Доброго времени суток всем, подскажите пожалуйста распредвалы под турбо 16рь, чтобы ехала с низов до 7700, турбина vf38, объем 1.6л, степень 8.5
Стоит выбор между: 8.7 264; 8.6 272; 8.6 275; 8.6 266; 8.9 290;
Или может какие-нибудь другие?
Доброго времени суток всем, подскажите пожалуйста распредвалы под турбо 16рь, чтобы ехала с низов до 7700, турбина vf38, объем 1.6л, степень 8.5
Стоит выбор между: 8.7 264; 8.6 272; 8.6 275; 8.6 266; 8.9 290;
Или может какие-нибудь другие?
много ты таких тазов знаешь?
я вот не помню ни одного у кого такая схема нормально работала бы......
потуги были и то по пальцам пересчитать можно... а вот доведенного до хорошего конца - не помню.
сложно дорого долго технически сложно настроить неначем......
да и вообще на тазах всем простой турбосхемы всем за глаза хватает.
турбояма обходится правильными переключениями и простыми алгоритмами раздува турбины январем, если уж совсем приспичило макси умеет.
+1
Учусь/пытаюсь читать турбокарты и смотрю чужие конфиги : никак не подбирается турбина на таздвс с диапазоном "валит" больше 3500-4000об. Даже при условии конносферически идеальных валов под данную турбу. Хочешь ставь пипку и едь с 2000 до 5500 или ставь ведро и дубась с 7500 до 10000+.
Разве что 2 фазовращалки + втэк валы чуть поправят.
какие валы не ставь - объем мотора мизерный и не раздувает турбину.
любая турбина имеет довольно ограниченный диапазон работы в силу физических ограничений, как то - максимальные обороты вверху, способность давать большое давление при низких оборотах компрессора внизу.
какие валы не ставь - объем мотора мизерный и не раздувает турбину.
любая турбина имеет довольно ограниченный диапазон работы в силу физических ограничений, как то - максимальные обороты вверху, способность давать большое давление при низких оборотах компрессора внизу.
много ты таких тазов знаешь?
я вот не помню ни одного у кого такая схема нормально работала бы......
потуги были и то по пальцам пересчитать можно... а вот доведенного до хорошего конца - не помню.
сложно дорого долго технически сложно настроить неначем......
да и вообще на тазах всем простой турбосхемы всем за глаза хватает.
турбояма обходится правильными переключениями и простыми алгоритмами раздува турбины январем, если уж совсем приспичило макси умеет.
много ты таких тазов знаешь?
я вот не помню ни одного у кого такая схема нормально работала бы......
потуги были и то по пальцам пересчитать можно... а вот доведенного до хорошего конца - не помню.
сложно дорого долго технически сложно настроить неначем
уже начались возрасные изменения, часто езжу до 4х)) пару дней езил вообще до двух, тормоза сгорели и вылетела колодка на тазу, ездил вообще без тормозов, но компрессор от 1.4 уже купил да и чет так заебался работать по 12 часов что когда еду домой сильно после полуночи обороты где то 2500 а когда смотрю в зеркало заднего вида вижу в отражении индюка))
тогда не занимайся хреновней. погоди еще год-два и купи иномарку на автомате. на моторе V6 например. камри например.
пока будешь ждать эти 2 года ничо с тазом не делай а копи денег на другую машину.
сразу получишь как минимум 2 бонуса - отдохнешь и накопишь на норм машину.
попутно в гараже распродай все гавно и в квартире уберись.