Распредвалы под турбо мотор

Turbobazar

Администратор
Команда форума
Регистрация
03.10.2007
Сообщения
2,345
Лайки
8
Адрес
Москва
#1
Кто что думает на этот счет? Фазы, подъем, перекрытие?

Из того что прочитал на буржуйский сайтах производителей распредвалов понял, что фазы должна быть широкой, подъем большой, перекрытие маленькое.

Обсудим господа?
 

DenisP

Новичок
Регистрация
14.12.2007
Сообщения
20
Лайки
0
#2
Turbobazar написал(а):
Кто что думает на этот счет? Фазы, подъем, перекрытие?

Из того что прочитал на буржуйский сайтах производителей распредвалов понял, что фазы должна быть широкой, подъем большой, перекрытие маленькое.

Обсудим господа?
отвлеченные валы без разговора о доработке головы... не реальная тема.

ставим вопрос по другому - как комплексно доработать ГБЦ под улитко

и сразу получаем кучу подтем:
1. воздуха сильно больще - нужны ли большие клапана
2. температура выше - как правильно охлаждать седла и кромки клапанов
3. распилив порты до ебенистических размеров теряем низы - где компромисс?

ну и так далее
 
Регистрация
07.12.2007
Сообщения
277
Лайки
0
#3
DenisP написал(а):
Turbobazar написал(а):
Кто что думает на этот счет? Фазы, подъем, перекрытие?

Из того что прочитал на буржуйский сайтах производителей распредвалов понял, что фазы должна быть широкой, подъем большой, перекрытие маленькое.

Обсудим господа?
отвлеченные валы без разговора о доработке головы... не реальная тема.

ставим вопрос по другому - как комплексно доработать ГБЦ под улитко

и сразу получаем кучу подтем:
1. воздуха сильно больще - нужны ли большие клапана
2. температура выше - как правильно охлаждать седла и кромки клапанов
3. распилив порты до ебенистических размеров теряем низы - где компромисс?

ну и так далее
Если вопрос стоит дадут ли какой -либо прирост увеличеные клапана, то ответ - дадут.
Про температуру, а что вы можете сделать чтобы изменить охлаждение седел, ну тарелка клапан отдает тепло стержню клапана. Ну а седло помоему охлаждается топливо-воздушной смесью.
А для чего порты пилить до бесконечности, точить ГБЦ надо с умом. И лучше это дело доверят профессионалам.
 

DenisP

Новичок
Регистрация
14.12.2007
Сообщения
20
Лайки
0
#5
Leonid_Perelygin написал(а):
DenisP написал(а):
Turbobazar написал(а):
Кто что думает на этот счет? Фазы, подъем, перекрытие?

Из того что прочитал на буржуйский сайтах производителей распредвалов понял, что фазы должна быть широкой, подъем большой, перекрытие маленькое.

Обсудим господа?
отвлеченные валы без разговора о доработке головы... не реальная тема.

ставим вопрос по другому - как комплексно доработать ГБЦ под улитко

и сразу получаем кучу подтем:
1. воздуха сильно больще - нужны ли большие клапана
2. температура выше - как правильно охлаждать седла и кромки клапанов
3. распилив порты до ебенистических размеров теряем низы - где компромисс?

ну и так далее
Если вопрос стоит дадут ли какой -либо прирост увеличеные клапана, то ответ - дадут.
Про температуру, а что вы можете сделать чтобы изменить охлаждение седел, ну тарелка клапан отдает тепло стержню клапана. Ну а седло помоему охлаждается топливо-воздушной смесью.
А для чего порты пилить до бесконечности, точить ГБЦ надо с умом. И лучше это дело доверят профессионалам.
можно еще подъемом поиграться - дешевле чем большие клапана ставить...
впускные седлы смесью - а выпускные чем? EGT то огого какая - при неудачном теплоотводе клапана будут гореть
профессионалы придумали как пилить голову под атмо - для турбы не исключаю некоторое изменение требований к запилу бошек

вопросов пока что много :)
 

MegaTaz

Пользователь
Регистрация
19.11.2007
Сообщения
48
Лайки
0
Адрес
люберцы
#6
я думаю 8.8 "кубок лада"СТИ ,291фаза
кто-то говорит мол фазу поуже надо такшо х.з
а с башкой я думаю ваще нестоит заморачивоться
 
Регистрация
07.12.2007
Сообщения
277
Лайки
0
#7
Vovan666 написал(а):
У нас 10.41 Стольниковские валы ставили, говорили хорошо.
Мы пробовали эти распредвалы, нам очень понравилось. Правда цена дорогая.

Добавлено спустя 3 минуты 58 секунд:

MegaTaz написал(а):
я думаю 8.8 "кубок лада"СТИ ,291фаза
кто-то говорит мол фазу поуже надо такшо х.з
а с башкой я думаю ваще нестоит заморачивоться
ГБЦ дорабатывать смыл есть! Есть реальный прирост мощности.
 

MegaTaz

Пользователь
Регистрация
19.11.2007
Сообщения
48
Лайки
0
Адрес
люберцы
#8
Leonid_Perelygin написал(а):
10.41 Стольниковские валы
а какой подъём,фаза,цена
Leonid_Perelygin написал(а):
Мы пробовали эти распредвалы, нам очень понравилось. Правда цена дорогая
"кубок лада"тоже недешовые
ща ещё появились "туринг лайт"9,15 / 316 помойму,но это мне кажется перебор
 
Регистрация
07.12.2007
Сообщения
277
Лайки
0
#9
MegaTaz написал(а):
Leonid_Perelygin написал(а):
10.41 Стольниковские валы
а какой подъём,фаза,цена
[quote="Leonid_Perelygin":ldffr45g]Мы пробовали эти распредвалы, нам очень понравилось. Правда цена дорогая
[/quote:ldffr45g]
Цена 12000 рублей. и под заказ. Сейчас мы заказываем партию, которая появится у нас на руках не раньше конца января.
Вообще,я считаю что пора остановится с гонками наддува. Надо заниматься ГАЗораспределением на меньшем наддуве.
 

RAMZES

Местный
Регистрация
20.12.2007
Сообщения
159
Лайки
0
#11
валы сток,клапана можно не менять.Ставим бустконтроллер электронный и делаем чтоб на верхах увеличивалось давление скажем с 1.2 до 1.5.Таким образом компенсируем недостаточное сечение клапана и доводим коэффициент наполнения до расчётного(или близкого к порогу детонации)
 

Turbobazar

Администратор
Команда форума
Регистрация
03.10.2007
Сообщения
2,345
Лайки
8
Адрес
Москва
#12
RAMZES
Увеличивая давление, мы увеличиваем температуру на впуске, расход топлива, нагрузку на турбину и не увеличиваем пропорционально мощность!

Полность соглашусь с Леонидом, что пора прекращать гонку "кто больше дунет"
 
Регистрация
07.12.2007
Сообщения
277
Лайки
0
#13
RAMZES написал(а):
валы сток,клапана можно не менять.Ставим бустконтроллер электронный и делаем чтоб на верхах увеличивалось давление скажем с 1.2 до 1.5.Таким образом компенсируем недостаточное сечение клапана и доводим коэффициент наполнения до расчётного(или близкого к порогу детонации)
Я не знаю, конечно, какие турбины вы используете, и для каких целей машины строите.
Но мы строим больше гражданских машин, с нормальным ресурсом, поэтому стараемся для таких двигателей использовать GT17 и наддув 0,6 бара. А дальше уже заниматься двигателем для повышения мощности.
 

DenisP

Новичок
Регистрация
14.12.2007
Сообщения
20
Лайки
0
#14
в общем, я предлагаю следующую формулировочку:

для постройки турбомотора на базе 16 ве головы можно использовать стоковую голову, но, поскольку с турбиной увеличивается объем протекающих за 4 такта газов, желательно доработать ГБЦ, увеличив каналы впуска - выпуска и применив, при желании, клапана увеличенного диаметра.

для начала подойдут стоковые валы, также стоит смотреть на валы с более широкой фазой, принимая во внимание возможную потерю момента внизу, повышенный ХХ и трудности с холодным пуском.
 

RAMZES

Местный
Регистрация
20.12.2007
Сообщения
159
Лайки
0
#15
Leonid_Perelygin написал(а):
RAMZES написал(а):
валы сток,клапана можно не менять.Ставим бустконтроллер электронный и делаем чтоб на верхах увеличивалось давление скажем с 1.2 до 1.5.Таким образом компенсируем недостаточное сечение клапана и доводим коэффициент наполнения до расчётного(или близкого к порогу детонации)
Я не знаю, конечно, какие турбины вы используете, и для каких целей машины строите.
Но мы строим больше гражданских машин, с нормальным ресурсом, поэтому стараемся для таких двигателей использовать GT17 и наддув 0,6 бара. А дальше уже заниматься двигателем для повышения мощности.
Ну тогда можно вообще не трогать валы и клапана..ну если для гражданской езды то...Я лично сам в профидраге не участвовал никогда,и я стараюсь сделать с минимальными вложениями и максимальным эффектом.Просто увеличить давление на верхах проще чем мутить с клапанами и валами
 
Регистрация
07.12.2007
Сообщения
277
Лайки
0
#16
RAMZES написал(а):
Leonid_Perelygin написал(а):
RAMZES написал(а):
валы сток,клапана можно не менять.Ставим бустконтроллер электронный и делаем чтоб на верхах увеличивалось давление скажем с 1.2 до 1.5.Таким образом компенсируем недостаточное сечение клапана и доводим коэффициент наполнения до расчётного(или близкого к порогу детонации)
Я не знаю, конечно, какие турбины вы используете, и для каких целей машины строите.
Но мы строим больше гражданских машин, с нормальным ресурсом, поэтому стараемся для таких двигателей использовать GT17 и наддув 0,6 бара. А дальше уже заниматься двигателем для повышения мощности.
Ну тогда можно вообще не трогать валы и клапана..ну если для гражданской езды то...Я лично сам в профидраге не участвовал никогда,и я стараюсь сделать с минимальными вложениями и максимальным эффектом.Просто увеличить давление на верхах проще чем мутить с клапанами и валами
Да, я не спорю, проще повысить давление.
Но прибавляя давление мощность в таком же соотношении вы не получите.
Я считаю все-таки, надо работать с фазами газо распределения. Да дорого, но когда придем к какой то аксиоме, мы сможем все удешевить. Сделав сразу большую партию запасных частей.
 

Andy_Frost

Пользователь
Регистрация
14.12.2007
Сообщения
74
Лайки
0
#17
Ладно, уходим от темы...
Так какие валы нужны для турбины?
мясные широкофазыне, с большим перекрытием
мясные широкофазные, но с маленьким перекрытием
узкие валы, а ля сток
или узкие валы с большим подъемом
?

Я вот заметил, что кручение валов не сильно сказывается на давлении наддува, но при этом при увеличении перекрытия мотор хуже едет снизу, и лучше на верхах, однако сильное уменьшение перекрытия, не привело к заметному росту тяги на низах.
Вот сейчас хочется попробовать узкие, 260-270 валы с большим чем сток подъемом, 9-9,8 мм.
 

Pugnator

Местный
Регистрация
08.11.2007
Сообщения
375
Лайки
0
#18
Валы для разных япономоторов, полазил по сайтам, свел в таблицу
 

Andy_Frost

Пользователь
Регистрация
14.12.2007
Сообщения
74
Лайки
0
#19
Вот еще линку нашел по валам для порша.
http://www.elgincams.com/c-por2.html
можно в файлик добавить....

Как видно валы-то не широкие ни разу... 250-270 градусов, ну или верховой тюнинг до 290-300, но для порша там типа до 8000 оборотов таки валы.
А вот подъем любопытный... Большой однако, от 9 в стоке до 12 в тюнинге.
 

Pugnator

Местный
Регистрация
08.11.2007
Сообщения
375
Лайки
0
#20
Я не спец в поршах, отличить турбопорш от атмопорша по модели не могу, поэтому нужно плотнее разобраться.
Если смотреть по японцам, 280-верхний предел, и подъем обычно макс 11, ну у эвика 12 есть... выводы можно сделать. Хотя у нас покупая 280градусный вал ненароком окажется, что там в реале только 270, а то и 265...