Пежо Боксер , 2.2. Пробез 115000 после капремонта, ушел в разнос из-за умершей турбины, был заглушен варварски - на передачу и тормоз в пол. Три раза🙂. После смены турбины проехал 300 км. Поломка коленвала. На ровном газу на трассе на небольших оборотах. Заглушен был мгновенно. Вкладышам всем звезда, и это абразивный износ. В ГБЦ при этом постели живые, и распредвалы тоже вполне сносные, хотя прошли суммарно 395000. Был ремонтный размер поршневой, 86,5. Установочный зазор 6 соток, что там наделали ДО, мне неведомо, но по факту во всех цилиндрах 17-18 соток зазор при эллипсности и конусности всего в 1 сотку. Хона нет абсолютно, цилиндры как голова Бондарчука, блестят. Поршни с выбитой маркировкой 86,45, по факту 86,40 все. Такое ощущение, что мотор просто не мыли после расточки и хонингования, собрали левой рукой. И да, этот же мотор уже ломал колено на 280000, после чего и делали капремонт.