Помогите по подвеске Калина 1

XABK

Завсегдатай
Регистрация
11.10.2012
Сообщения
1,479
Лайки
163
#1
Всех приветствую.
Прошу помощи по подвеске.
Калина 1, ЭУР.
Заменил опоры стоек на гранта (смешение 12мм), установил новые опорные подшипники, установил крабы от гранты (до этого стояла распорка автопродукт вроде), заменил втулку в рейке на капролон (развернул её по месту в 26мм, вал зашёл легко), поставил тарельчатую шайбу SS20, сделал развал/схождение.
В итоге руль не возвращается в 0-е положение, когда ЭУР отключается на скорости руль стал тяжелее чем раньше, подруливать не комфортно. Рейку ослаблял, не помогло, спокойно кручу её за кардан рукой( без рулевых тяг).

Что не так господа? Где накосячил?
 

sanekzzzzz

Пользователь
Регистрация
02.03.2010
Сообщения
139
Лайки
14
#2
Нужно угол Кастера (смещение), вернуть на место.
 

Kazya

Новичок
Регистрация
06.10.2016
Сообщения
516
Лайки
186
#6
Опорники смещением в нужную сторону установлены? На приоро сс20 голд или мастер были перепутанные маркировки право-налево. Хотя на развале должны были увидеть. Подшипники на шарах или пластик? Может они зажимают?
Катался давно на новенькой калине- там эур отказывался возвращать руль в одну сторону.
 

sanekzzzzz

Пользователь
Регистрация
02.03.2010
Сообщения
139
Лайки
14
#7
Так кастор больше стал, ноль должна лучше машина держать, а у него в ноль возврата нет.
Нет, это не так работает.
У него появился вялый ноль, и из крайних положениях не охотно возвращается и руль ещё больше нужно вращать.
 

Kazya

Новичок
Регистрация
06.10.2016
Сообщения
516
Лайки
186
#8
Нет, это не так работает.
У него появился вялый ноль, и из крайних положениях не охотно возвращается и руль ещё больше нужно вращать.
Как так? На большом касторе и особенно широкой квадратной резине, машина всем весом пытается вернуть руль в 0. Тк руль при отклонениях от 0, работает как домкрат.
 

XABK

Завсегдатай
Регистрация
11.10.2012
Сообщения
1,479
Лайки
163
#9
Подшипники на шарах или пластик?
А кто его знает на чём, СЭВИ.
Опорники смещением в нужную сторону установлены?
Да вроде всё нормально и визуально, и что то на стрелку там похожее было :)
Да вроде без всяких ЭУРов, на кузовах типа 2108, тянули кастор до талого и таких проблем не было.
 
Последнее редактирование:

sanekzzzzz

Пользователь
Регистрация
02.03.2010
Сообщения
139
Лайки
14
#10
Как так? На большом касторе и особенно широкой квадратной резине, машина всем весом пытается вернуть руль в 0. Тк руль при отклонениях от 0, работает как домкрат.
Ну чтобы понять, нужно представить вертикальную палку внизу с колесом и повращать (изменить направление движения ну скажем на 10градусов), а потом ее наклонить и тоже повернуть на 10 градусов и посмотреть что изменилось?
 

XABK

Завсегдатай
Регистрация
11.10.2012
Сообщения
1,479
Лайки
163
#11
@ORIS призываю тебя, ты же спец в вазовской подвеске :)
 

Fevral86

Старожил
Регистрация
27.11.2010
Сообщения
5,221
Лайки
836
#13
Это капролон втулка. Была такая же проблема, в 0 не возвращался
 

XABK

Завсегдатай
Регистрация
11.10.2012
Сообщения
1,479
Лайки
163
#14

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,987
Лайки
7,814
Адрес
Омск
#16
Нет, это не так работает.
У него появился вялый ноль, и из крайних положениях не охотно возвращается и руль ещё больше нужно вращать.
Поддержу Казю, при большом касторе машина как трамвай на прямой стоит.
 

Fevral86

Старожил
Регистрация
27.11.2010
Сообщения
5,221
Лайки
836
#17
Если дальше ослаблять появляется стук.

Никак не решается кроме замены втулки?
Я заебся,у меня без усилителя,причем начало все хорошо,а потом спустя время еще сильнее зажимало.
Купил рейку всборе китай и до сир пор все хорошо.
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,987
Лайки
7,814
Адрес
Омск
#18
Ну чтобы понять, нужно представить вертикальную палку внизу с колесом и повращать (изменить направление движения ну скажем на 10градусов), а потом ее наклонить и тоже повернуть на 10 градусов и посмотреть что изменилось?
Ваще не корректный пример. Нижняя шаровая гораздо ниже оси вращения колеса.
 

sanekzzzzz

Пользователь
Регистрация
02.03.2010
Сообщения
139
Лайки
14
#19
Ваще не корректный пример. Нижняя шаровая гораздо ниже оси вращения колеса.
Ну вот смотри, когда ось вертикальна, ты поворачиваешь руль на 30 градусов, рейка условно выдвигается на 5 см и поворачивает ось колеса на 15 градусов условно, потом мы взяли и наклонили ось колеса, на сколько повернется колесо при тех же условиях ? А в крайних положениях оно как бы начинает заваливать наружу и не стремится к прямолинейности.
 

sanekzzzzz

Пользователь
Регистрация
02.03.2010
Сообщения
139
Лайки
14
#20
А чтобы была так называемая рельсовость, прямоленейность надо схождение не много во внутрь делать.