Помогите по подвеске Калина 1

XABK

Завсегдатай
Регистрация
11.10.2012
Сообщения
1,541
Лайки
187
#23
@Fevral86 а ты втулку разворачивал после запрессовки? Вал изначально легко вошёл ?
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
13,096
Лайки
7,883
Адрес
Омск
#24
Ну вот смотри, когда ось вертикальна, ты поворачиваешь руль на 30 градусов, рейка условно выдвигается на 5 см и поворачивает ось колеса на 15 градусов условно, потом мы взяли и наклонили ось колеса, на сколько повернется колесо при тех же условиях ? А в крайних положениях оно как бы начинает заваливать наружу и не стремится к прямолинейности.
Казя правильно написал, при вывернутом руле машина начинает всем весом морды развернуть колеса в нейтральное положение. И чем больше Кастор, тем выше этот эффект.
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
13,096
Лайки
7,883
Адрес
Омск
#25
А чтобы была так называемая рельсовость, прямоленейность надо схождение не много во внутрь делать.
Это при положительном развале. При нейтральном практически в нулях схождение, при отрицательном расхождение.
 

sanekzzzzz

Пользователь
Регистрация
02.03.2010
Сообщения
139
Лайки
14
#26
Казя правильно написал, при вывернутом руле машина начинает всем весом морды развернуть колеса в нейтральное положение. И чем больше Кастор, тем выше этот эффект.
Ну спорить не буду, рано или поздно найдет причину, озвучит тогда на верно.
 

Kazya

Новичок
Регистрация
06.10.2016
Сообщения
518
Лайки
187
#27
Достаточно найти на парковке старичка вроде бмв е38 на низкопрофильной резе и попросить крутнуть руль. Морда аж привстаёт становясь на углы(боковины) покрышки как на цыпочки.
Автору: имхо вывесить п.колеса(для исключения опорника) , открутить карданчик от рейки и руками за колесо от упора до упора. Если туго - втулка зажала.
 

Fevral86

Старожил
Регистрация
27.11.2010
Сообщения
5,223
Лайки
841
#29
@Fevral86 а ты втулку разворачивал после запрессовки? Вал изначально легко вошёл ?
Да,в этом и прикол,все легко,все прекрасно.
А спустя время,видимо подкапотка прогревалась и руль тугой и никакого обратного хода.
 

XABK

Завсегдатай
Регистрация
11.10.2012
Сообщения
1,541
Лайки
187
#30
Выкинул шайбу SS20, ослабил рейку до грохота, подтянул чтобы грохот ушёл. Вроде стало полегче. Возникли подозрения что надо еще раз на сход развал съездить. Какое схождение лучше накрутить при развале в -1-1,3?
 

kapri

Абориген
Регистрация
12.04.2012
Сообщения
4,940
Лайки
697
Адрес
тольятти
#31
Выкинул шайбу SS20, ослабил рейку до грохота, подтянул чтобы грохот ушёл. Вроде стало полегче. Возникли подозрения что надо еще раз на сход развал съездить. Какое схождение лучше накрутить при развале в -1-1,3?
Погоди...
Причина же не найдена..
Чем больше кастер, тем больше руль стремится вернуться на ноль.
До этого криминала не было..
Ищи что мешает этому...
 

kapri

Абориген
Регистрация
12.04.2012
Сообщения
4,940
Лайки
697
Адрес
тольятти
#32
Возьмём мой пример...
Я поставил на 106 диски с вылетом 50мм+проставки 25 мм
Финальная вы сами просчитайте
Я.. Тупо на 2мм заневолил рейку и все заработало как надо
 

XABK

Завсегдатай
Регистрация
11.10.2012
Сообщения
1,541
Лайки
187
#35
Причина тяжёлого руля (без ЭУРа) я так понимаю, отчасти втулка, шайба ss20, новые шаровые и наконечники. А вот с возвратом руля мне кажется, что накрутили что то такое на развал схождении...Потому, что я в этот раз ничего не говорил.
 

XABK

Завсегдатай
Регистрация
11.10.2012
Сообщения
1,541
Лайки
187
#36
Ну так что господа какой (отрицательный) развал и схождение накрутить на повседнев?