Перешлифовка распредвала

e39Kaluga

Местный
Регистрация
30.10.2016
Сообщения
664
Лайки
197
#1
Добрый день. Кто где валы перешлифовывает? Есть контакты? С ходу в интернете нашлись актуальные контакты только СтарцевКам, но с прошлого года говорят что пока не принимают заказы, станок не запустили ещё. Задача у меня простая- сток вал выпуск мотора n20 в фазу и подъем чуть чуть менее овощные перешлифовать. Угловое положение от установочной базы сохранить, базовый диаметр уменьшить. Новый профиль- скопировать с другого вала (его тоже предоставляю) и перестроить под мою базу. Вал стальной, кулачки напрессованные, закалка у них, предполагаю, сквозная.
 

GLP

Местный
Регистрация
26.01.2013
Сообщения
2,097
Лайки
837
Адрес
Краснодарский край Афипский
#3
Добрый день. Кто где валы перешлифовывает? Есть контакты? С ходу в интернете нашлись актуальные контакты только СтарцевКам, но с прошлого года говорят что пока не принимают заказы, станок не запустили ещё. Задача у меня простая- сток вал выпуск мотора n20 в фазу и подъем чуть чуть менее овощные перешлифовать. Угловое положение от установочной базы сохранить, базовый диаметр уменьшить. Новый профиль- скопировать с другого вала (его тоже предоставляю) и перестроить под мою базу. Вал стальной, кулачки напрессованные, закалка у них, предполагаю, сквозная.
Контакты студента тут были, думаю но сможет
 

e39Kaluga

Местный
Регистрация
30.10.2016
Сообщения
664
Лайки
197
#11
Тааак, далее: Студент сначала отказался, потом инфа: до лета иномарки точно нет.
Окб отказались копировать профиль, может предложат чего свое, обсуждаем.
Неужели негде сходу мои около стоковые овощные хотелки реализовать? Как так то?
Про серьезные задачи видимо вообще можно не начинать думать
 

Flw

Пользователь
Регистрация
04.10.2014
Сообщения
527
Лайки
237
Адрес
Тагил
#12

Kazya

Новичок
Регистрация
06.10.2016
Сообщения
516
Лайки
186
#13
Забыли про Пузырева. У друга на м50 или 52 стояли его валы, значит делал точно.
 

toluk

Завсегдатай
Регистрация
17.04.2008
Сообщения
4,959
Лайки
2,328
#14
Забыли про Пузырева. У друга на м50 или 52 стояли его валы, значит делал точно.
только написать хотел)) на vr6 12v кто нибудь сможет сделать или проще купить каткамс? хотя кат камс то ещё говно)) были случаи разрушения, есть разные производители от 300 до 600 доллариев можно купить, хз только как привезти, через казахстан наверно можно..
 

e39Kaluga

Местный
Регистрация
30.10.2016
Сообщения
664
Лайки
197
#16
Не шарю в бмв. У тебя там рокера наверное? С рокерами врятли будут возиться
Да, рокера. А какая разница? Я даю вал- его перешлифовать, даю второй- с него снять профиль и отмасштабировать под мою уменьшенную новую базу. Все. Нет запросов спроектировать под задачу ничего.даже беру на себя риски что не будет твердости после обработки. Так и пишу: распилю сам ненужный вал, отнесу на твердомер, потыкаю в сечении. Ход гидроопор тоже сам проверю, если надо- маслоканалы доработаю, пятачки сделаю и подложу. Мне просто профиль надо нашлифовать на стороне...
 

Flw

Пользователь
Регистрация
04.10.2014
Сообщения
527
Лайки
237
Адрес
Тагил
#18
Мне просто профиль надо нашлифовать на стороне...
думаю в этом сложность. Не знаю как у них станки устроены, но твой вал в качестве копирного скорее всего использовать не получится, наверное нужно будет изготовить под тебя копир с нужным диаметром. Был бы прямой привод с плоским толкателем, шлифанули бы ближайший профиль из тех что есть да дело с концом, а так видимо заморочек много...
 

e39Kaluga

Местный
Регистрация
30.10.2016
Сообщения
664
Лайки
197
#19
Много с тобой возиться, поэтому не хотят.
Если люди зарабатывают на станке по перешлифовке валов, думал я их клиент, что пошло не так? Много- ценой измеряется, так не озвучивают же
 

e39Kaluga

Местный
Регистрация
30.10.2016
Сообщения
664
Лайки
197
#20
думаю в этом сложность. Не знаю как у них станки устроены, но твой вал в качестве копирного скорее всего использовать не получится, наверное нужно будет изготовить под тебя копир с нужным диаметром. Был бы прямой привод с плоским толкателем, шлифанули бы ближайший профиль из тех что есть да дело с концом, а так видимо заморочек много...
Так мне не надо какой-то профиль. Станки для перешлифовки не ЧПУ? Одна ось вращение, другая перемещение, был уверен что всё давно на ЧПУ уже. Там по копирам что-то передается? Невероятно