Тюнинг турбины KKK24( Перегревает воздух)

Регистрация
18.04.2023
Сообщения
41
Лайки
2
на детоне ездишь?? нуну......... покупай зч про запас уже чтоли...... чтоб сразу перебрать, не ждать
откат не значит детон так то. если в каком то диапазоне 0.75-1.5 градуса откатывает из за шумов в 5 горшковом моторе, это вполне нормально. А так, нужно ушами уметь слушать детон, рабочая методика как по мне
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,348
Лайки
1,667
Адрес
Стерлитамак
Два детона - капиталка. Индюк верно написал про кноки - это ни хера не норма!!! Откат - Это вынужденная мера - реакция мотора на лошню по топливу, его ОЧ и/или углам в картах. На 92ом ездишь, да?
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,195
Лайки
3,303
откат не значит детон так то. если в каком то диапазоне 0.75-1.5 градуса откатывает из за шумов в 5 горшковом моторе, это вполне нормально. А так, нужно ушами уметь слушать детон, рабочая методика как по мне
Если ты слышишь жетон ушами - это пипец уже и надо минус 5-8 когда а не 0.75
 
Регистрация
18.04.2023
Сообщения
41
Лайки
2
Два детона - капиталка. Индюк верно написал про кноки - это ни хера не норма!!! Откат - Это вынужденная мера - реакция мотора на лошню по топливу, его ОЧ и/или углам в картах. На 92ом ездишь, да?
Угол чуть выше стока, топливо 100+ этанол, там нормально всё. и смесь 0.79, не очень богато не очень бедно. В целом всё как надо.
 

toluk

Завсегдатай
Регистрация
17.04.2008
Сообщения
4,447
Лайки
2,001
откат на них зачастую даже на стоке..
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,195
Лайки
3,303
у меня угол в целом даже до 20 градусов не доходит. 8 срежу, поеду на 2-3 градусах, норм)
Вот-вот - так выхлоп и перегревается вообще то. Энергия то куда деваться при этом? Греет до бела выхлоп!!!!
Угол должен быть выше 22!!!
 
Регистрация
18.04.2023
Сообщения
41
Лайки
2
Вот-вот - так выхлоп и перегревается вообще то. Энергия то куда деваться при этом? Греет до бела выхлоп!!!!
Угол должен быть выше 22!!!
так ты мне только что за детон раскладывал, мне уже некуда угол повышать. он и так выше чем у стока. на стоке вообще угол низкий. Если мы конечно говорим об УОЗ на открытом дросселе 100%
 
Регистрация
18.04.2023
Сообщения
41
Лайки
2
Два детона - капиталка. Индюк верно написал про кноки - это ни хера не норма!!! Откат - Это вынужденная мера - реакция мотора на лошню по топливу, его ОЧ и/или углам в картах. На 92ом ездишь, да?
Раньше я строил проект интересный, хонду атмо 300+ пони, после установки выпускного коллектора 4-1 и холодного впуска ДД вообще как бешенный разрывался и не давал машине ехать вечными откатами. Не знаю как другие настраивают, а мы ДД просто отключали и настраивались по наушникам ( к блоку цеплялись и ехали). СЖ была 13.5 100 бенз + этанол. Ничего не рыгнуло, откатался мотор 60к пробегу ,после чего был разобран. Никаких признаков детона на поршнях обнаружено не было. Хотя в особо жаркую погоду на тапке в пол проскакивало немного.
Я конечно не сторонник ездить на кноках, понятное дело что мотор можно развалить на раз-два. НО, опираться на показатели стоковых ДД на тюн моторе дело не самое благодарное, как мне кажется.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,195
Лайки
3,303
кстати спирт по моему медленнее горит поэтому уоз должен быть вообще под 30 и выше. у меня мотор на 1 баре на 92 бензине 28 держит годами. зимой давным давно вообще нап 80 ездил снижая буст до 0,4. зимой мне нах не надо было просто.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,195
Лайки
3,303
на стоке вообще угол низкий.
и чо? у меня и на сток 4G64 уоз 18 - пердит рычит усирается и не едет. чо хорошего то??
зато родной бенз 92. а толку то........ чо бы ему не лдить 95 и уоз 28?? а чо там япы намудрили хз...

на всяких там эвиках и уоз вялый и смесь в картах 10!!!
да на турботазах от таких значений ржут как лошади и кипятком ссут в сапоги потому что на тазах и прочих нормальных моторах и смесь 13 и уоз 22-25 на бусте.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,195
Лайки
3,303
короче выясняется что все косяки ты собрал какие можно при турбоостроении. учиться тебе еще и учиться...

мотор делать так чтоб не было детона на смесях 13 и уоз 26 хотя бы.
 

toluk

Завсегдатай
Регистрация
17.04.2008
Сообщения
4,447
Лайки
2,001
у вольвы не плохая гбц и нормальная камера сгорания, поршни тоже не по 200мм, должно держать угол, блок да говно, в целом если вбить полотно от ножовки между гильзами то должно ездить с нормальными углами..
 

toluk

Завсегдатай
Регистрация
17.04.2008
Сообщения
4,447
Лайки
2,001
хондо было на хондате или январе? график есть или по логам?
 
Регистрация
18.04.2023
Сообщения
41
Лайки
2
короче выясняется что все косяки ты собрал какие можно при турбоостроении. учиться тебе еще и учиться...

мотор делать так чтоб не было детона на смесях 13 и уоз 26 хотя бы.
Не правильно выразился, не мотор делать, а машину тогда менять. У вольво такой мотор, что то корячить другое на эту машину нет желания. Некуда там УОЗ задирать, по крайней мере на сток валах, сток СЖ и прочем. Может и можно пару - тройку градусов конечно навялить.

А косяки при турбостроении получается собрал не я, а инженеры вольво.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,195
Лайки
3,303
Не правильно выразился, не мотор делать, а машину тогда менять. У вольво такой мотор, что то корячить другое на эту машину нет желания. Некуда там УОЗ задирать, по крайней мере на сток валах, сток СЖ и прочем. Может и можно пару - тройку градусов конечно навялить.

А косяки при турбостроении получается собрал не я, а инженеры вольво.
А причем тут инженеры Вольво, если ты мотор переделаешь да ещё с минимальными вложениями
 
Регистрация
18.04.2023
Сообщения
41
Лайки
2
А причем тут инженеры Вольво, если ты мотор переделаешь да ещё с минимальными вложениями
ну окей, как ты считаешь, что нужно сделать в моём вольво моторе, чтобы держало угол 26+ при хотя бы, пусть не 13, а 12 смеси?
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,365
Лайки
7,468
Адрес
Московская область