у меня был 18 уоз на степени больше 8, 515 сс форсы загрузились на 1.5-1.7 избытка, 5 цилиндров.. надо отрыть её, может поеду 1.5 до ста с новой турбиной))
у меня был 18 уоз на степени больше 8, 515 сс форсы загрузились на 1.5-1.7 избытка, 5 цилиндров.. надо отрыть её, может поеду 1.5 до ста с новой турбиной))
мне больше 550 по логам не вдуть, не может гбц, не может впуск, не могут волы)) и на втором цилиндре из за впуска не могут перегородки а другой мотор v8 турбо не влез на тысячу сил можно было но не abf(с) прибора когда машина была на ходу не было, но масло улетало на старте из мотора фонтаном, и я выкинул всё всборе подзабор)))
А зачем? Разве угол самоцель. Вообще-то оптимальный угол для разных моторов и камер сгораний разный. Там столько факторов еще снаружи ( всякие заслонки, завихрители и прочее), что Индюк со своими 20-22 градуса на тазу идет мимо.
А зачем? Разве угол самоцель. Вообще-то оптимальный угол для разных моторов и камер сгораний разный. Там столько факторов еще снаружи ( всякие заслонки, завихрители и прочее), что Индюк со своими 20-22 градуса на тазу идет мимо.
А зачем? Разве угол самоцель. Вообще-то оптимальный угол для разных моторов и камер сгораний разный. Там столько факторов еще снаружи ( всякие заслонки, завихрители и прочее), что Индюк со своими 20-22 градуса на тазу идет мимо.
Ну справедливости ради , на угол и ход поршня влияет. Ну и еще кое что. Но индюк отчасти прав - таз обязан 20 держать всегда и везде. Если это не таз, то надо сделать из этого, чтоб был "кактаз" ибо это эталон и надежности и именно на нем откатаны всевозможные варианты углов степеней и прочего, что позволяет , с большой долей условностей, ориентироваться именно на эти наработки и именно наработки с тазомотором. Игнорировать этот огромный пласт знаний верх некомпетентности.
мне некоторые сказали что мой 4G64 так и должен работать на угле 13-18.
однако реальные настройщики таких турбомоторов сказали что нормально там 25 работает.
да уж... поршень наверху неделю стоит прежде чем в обратную дорогу начать собираться
PS -такие моторы не по углу а по времени и пику давления после вмт настраивать приходится видимо.
мне некоторые сказали что мой 4G64 так и должен работать на угле 13-18.
однако реальные настройщики таких турбомоторов сказали что нормально там 25 работает.