Тоже неоднократно слышал о том, что РТИ 5 лет служат, далее возможны проблемы. Напомню, что малейшие трещины - на немецком TUV сразу замена, даже если это просто поверхностное старение.
дык некоторые и масло не меняют по 50 тыщ - сам таких видел. это ж не значит что всем так будет везти.
и свечи не меняют по 10 лет. тоже таких знаю.........
Вон у меня под окном Логан стоит, пример корпоративного кроилова, каждое ТО по регламенту положено менять свечи - в тех карте так. Ну у нас генеральный свой пятак везде сует, в уме скалькулировал, сколько денег уйдет на парк машин, принял решение - свечи менять, когда перестанет ехать. Через 150 тысяч полезли менять, когда мотор уже заводиться перестал, и вуаля, вытянули резьбу в ГБЦ.
Лех, вот из опыта знакомых: толи антигравий, толи грунтовка, дающая толстый слой. И не один десяток тысяч машины накрутили. Если интересно-узнаю точнее.
Чо там мазать. Там выработка и в заслонке и в корпусе и неравномерная. Она разом так всает разом иначе. Зазор гуляет. Расточить корпус, новая заслонка и вся любовь. Не одну сотню починил уже. Лист дюраля уже скоро закончится