сказки из темного грязного гаража (dark dirty garage)

toluk

Завсегдатай
Регистрация
17.04.2008
Сообщения
5,124
Лайки
2,439
прокатился вчера на помоях что собрал, дует с одетым шланчиком 0.4 но из за короткой коробки первая вторая букс.. маленькая турбина ну или относительно маленькая к04-033 раздувается мгновенно, потратил 5 часов на запуск шдк но там как обычно ноу реал тайм дата, заебался я с этим шдк от гуерра, всегда день уходит на его запуск и потом он работает, лампашке помигает и горит типо збс но реал тайм дата не хочет идти по проводам, он и не дохнет(надежный) но и не работает.. пойду на полу инновейты пособираю мб рабочий получится найти.. при этом он если заработал то всё отлично, но на первый запуск может уйти несколько часов, или дней..
 

ilkari

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.02.2010
Сообщения
3,469
Лайки
81
Не был на ТБ хз сколько лет. зашел. почитал. понял что не зря)))
 

prometey1982

Местный
Регистрация
14.10.2011
Сообщения
1,814
Лайки
882
Адрес
Минск
Тоже лежит инновейт, надо сравнить показания с поделкой от Паши Ксенона.
 

toluk

Завсегдатай
Регистрация
17.04.2008
Сообщения
5,124
Лайки
2,439
взял у товарища ткпиук или ткпуик как он там правильно, всё сразу заработало, надо тоже такой себе купить а вот новый инновейт чет тоже не реал тйм дата..
 

boblrc

Абориген
Регистрация
27.02.2011
Сообщения
2,651
Лайки
567
Адрес
Волгоград
Да хватит на инновейты гнать, один 12(двенадцать) лет в машине стоит, второй на настройку закручивается. Ниче еще не сгорело. А, который в машине, уже 2 датчика выплюнул, сейчас с прошивкой Скептика работает в паре с лсу4.9 от бэмэвэ лохматого года
 

toluk

Завсегдатай
Регистрация
17.04.2008
Сообщения
5,124
Лайки
2,439
Да хватит на инновейты гнать, один 12(двенадцать) лет в машине стоит, второй на настройку закручивается. Ниче еще не сгорело. А, который в машине, уже 2 датчика выплюнул, сейчас с прошивкой Скептика работает в паре с лсу4.9 от бэмэвэ лохматого года
скорей всего usb-rs232 не хочет работать, такое уже было, но потом он опять заработал, сейчас в сельмаге спрошу новый)) вообще эта машина сильно закАлдована колхозерами, чет в ней помехи так сыплет, что божественный 7.9.7 от скептика даже связь теряет..
 

toluk

Завсегдатай
Регистрация
17.04.2008
Сообщения
5,124
Лайки
2,439
тринашка сдалась, перед сгнил и изошел трещинами настолько что мотор таки выпал.. и пришлось мгновенно выпускать ауди 80 на дорогу, приварив шпильки прям к ступице в которой не было резьбы, вентиляцию картерных газов в бампер и в бутылку, в бутылку с дырой в верху, схождение и развал по 2д стенду, это две доски которые сбиты гвоздями чтоб прокинуть от заднего колеса к переднему, настроиться по традиции не успел, да и эта ваша дека 630 абсолютное говно, проводка пока в висящей стадии в салоне(остатках салона) примерно как помидоры в теплице, только в место плодов реле, один вертилятор удалил тк его кусал генератор, пока ехал до деревни немного катнул по шдк без цифр после запятой, в жару вентилятору тяжело охладить и приходится ехать но тогда всё нормально, скорее всего радиатор подзабит помоями которые лили в неё дети улицы бывшие владельцы, пришлось поставить бк штат как кнопка только от жигулей но и там ждал подводный камень тк он постоянно орет из за того что датчик скорости почему то кажет абсолютную хуйню и показания скорости прыгают от 80 до 230.. но температуру кажет исправно, при всём этом штатный спидометр работает просто отлично! но только после того как я разобрал приборку и всю пропаял, но лампа аварийного давления масла так и не заработала, пока забил на неё, поддон и дорогая резиновая прокладка поссала)) буду ставить обратно алюминиевый и заодно заменю сайленты в подрамнике на алюминиевые тк штатные всё.. трубка сцепления тоже поссала и жена ездила с прицепом без сцепления, и там оказалась 6мм 12х1 прям ночью, отлично подошла тормозная от какого то урала, медная в защитной оплетке в виде пружины, взял сразу две! турбина кидала масло тк по традиции давление масла в этих моторах конь! я это предвидел и сделал место под рестриктор 3мм, 2.5мм и наконец 2мм только с 2мм стало всё хорошо, и кстати о моей вкг, как он плевал а точнее блевал! маслом так и продолжает, как это было на всех моих 16v 2.0 если крутнуть на обгоне до 7000 то можно получить масляный фонтан!!! при этом до 3000 в бутылке с дыркой только лишь водяной конденсат и каждые 500 км набирается примерно литр воды! литр воды карл!! но вариантов не было и пришлось выпустить этот полуфабрикат на дорогу.. наддув ограничил пока 0.3, коробка та что стояла штатная просто мега короткая и на 100кмч примерно 2800 оборотов, расход получился как у того парня у которого на 100 км он заправлял три бака и никогда не крутил и ездил вообще на заглушенном моторе и вообще на турбомоторе без буста, только в два раза больше))) я купил форсунки, не знаю даже точное их количество , поллопаты 360сс но тк машина не останавливается то пока не поставил да и настроить за три нажатия пока тоже не получилось)) ну да небеда просто заливай и ехай)) и проехало это изделие уже примерно 1500км :) о моторе могу сказать одно моментоморэ (момента море!!!) раздувается он сильно раньше чем вольвовская пятерка 0.3 свои максимальные 0.3 дует с примерно 1000-1200, в зависимости от нагрузки, но пока наддув ограничен тк мяса до протоков в блоке почти нет, бензин 92 и настроено оно как то само, тк за рулем был я и оно там чет само собой в ноутбуке понастраивало пока я ехал до дома и утром уже поехало в школу, шдк только открутил и спать пошел)) вобщем тянет он просто отлично, понятно что на 0.3 в верху никого нет но пока крутить туда и нельзя.. но понятно одно что то надо думать с масло сепаратором или даже маслосептиком тк оно просто начинает херачить фонтаном!! при том что я сделал отражатель, потом сеточки и на клапанной крышке фрезернул место под всё это и сделал разборно/приварную конструкцию в виде объема где внизу отверстия, потом отражатель и потом сеточки и выход даже под углом вверх чтоб оно могло стекать обратно и всё это просто похуй этому мотору ну и ещё нужна подвеска тормоза..
 

toluk

Завсегдатай
Регистрация
17.04.2008
Сообщения
5,124
Лайки
2,439
про всх мотора ещё немного скажу тут у нас есть гора, ну она такая затяжная и достаточно крутая, зимой там бывает чанганопад, они просто падают в болото тк скользко и прочие помойки на переднем приводе не могут и из переднепривода может только таз, потому что легкий и то только на нормальной новой резине так вот на 1500 оборотов я заезжаю на второй, не зима конечно но мотор с коленом 95.5 как и моя рядная пятерка с 95.5 и 150шатуном просто удивляет и радует одновременно, полностью оригинальный abf ехал на таких оборотах на порядок хуже даже в более легком кузове, теперь остается как то это всё доделать, поставить другой актуатор и дунуть ну хотя бы 1-1.5 посмотреть как оно вообще поедет, но пока это единственная машина и она должна хотя бы сколько то проехать.. но я не стал на этом останавливаться, и если что то выехало то обязательно должно что то новое заехать, и вот на одной помойке я нашел свою давнюю мечту, она настолько эпична что не поддается классификации да и здравому смыслу тоже, это круче любого роботрона и даже роботрона с аоном! когда я его вез люди просто выходили на дорогу и провожали взглядом и не могли оторваться! тк это одновременно вне времени и вне реальности! плюс больное воображение само начинает дорисовывать что то в развале вместо генератора)))
950b48d3-c041-4032-ad23-ce5864162094.jpeg
 

toluk

Завсегдатай
Регистрация
17.04.2008
Сообщения
5,124
Лайки
2,439
Это температура на впуске?
:love:
пока только ож)) ща заменю в бк и вместо положения дросселя сделаю:) без матрицы регистрации и смс:) но на моей 13 так не сделать тк софтина недопилена :)
 

toluk

Завсегдатай
Регистрация
17.04.2008
Сообщения
5,124
Лайки
2,439
с наддувом 0.3 температура 35 градусов при 25-30 на улице..
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,750
Лайки
1,773
Адрес
Стерлитамак
магнитолу хотел именно такую, правда это уже от а6с5, а чоита надпись означает? :)
Это на тот момент передовая технология шумоподавления . Это была реальная революция в борьбе с шумами насыщения магнитной ленты. Компания стала той самой DOLBY, именно благодаря шумодаву долби А , долби Б, долби С , долби НР ( нойз редукшен). Сейчас Долби нам известен как долби атмос и пр. современности обработки звука. Чтоб вы понимали насколько это Великая контора, это именно они предложили бороться с шумами в машине при помощи колонок а не сотней килограмм шумоизоляции :- система замеряет шумы машины при движении и выдает через динамики сигнал с Полной противофазой заглушая этим Абсолютно Все шумы. И в машине становится как в зимней, ночной роще ! Так же эта система в дорогих наушниках - систкма подавления внешних шумов.
Или всем известный долби продолжик ....
Кароче, у тебя на фотке следы поступи великой цивилизации ..