сказки из темного грязного гаража (dark dirty garage)

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,473
Лайки
3,357
там слив в пруд есть))) не зальет.
 

Ataman4eG

Старожил
Регистрация
27.08.2013
Сообщения
5,941
Лайки
647
Это не первое поколение вообще-то.
А у меня первое. Мотор 4g64
У тебя его бобры не доели? За последние 5 лет которые работаю в сервисе не было ни одного живого аута первого поколения чтобы трава пятки не щикотала
 
Последнее редактирование:

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,473
Лайки
3,357
У тебя его бобры не доели? За последние 5 лет которые работаю в сервисе не было ни одного живого аута первого поколения чтобы трава пятки не щикотала
днище там живее всех живых а пороги в идеале, корме примыкания сзади. там я переварил летом.
акпп живая, не пинает. на моторе скоро колпачки поменяю.
задние арки вырезал поменял.
ну на что есть деньги на том и езжу.
 

Ataman4eG

Старожил
Регистрация
27.08.2013
Сообщения
5,941
Лайки
647
днище там живее всех живых а пороги в идеале, корме примыкания сзади. там я переварил летом.
акпп живая, не пинает. на моторе скоро колпачки поменяю.
задние арки вырезал поменял.
ну на что есть деньги на том и езжу.
Зная этот мотор - колпачки тебе не дадут ничего. Только за этот год было 4 аута на которых задний подрамник съели бобры так, что он начал само отделяться от кузова во время движения. И на всех этих аутах при откручивании остатка болтов закладные выпадали вместе с остатками кусков кузовова. По переду у них всё точно так же... Это труп автомобиля по кузову что и Лансер 9. Тоже самое абсолютно. Хотя моторы и коробки плюс минус более менее
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,473
Лайки
3,357
Зная этот мотор - колпачки тебе не дадут ничего
а чойта???
симптом один - стоишь минут 10-20 с рработающим мотором - газанешь - иногда сизый дым. и масложор только в городе. на трассе масложора нет вообще.
 

Ataman4eG

Старожил
Регистрация
27.08.2013
Сообщения
5,941
Лайки
647
а чойта???
симптом один - стоишь минут 10-20 с рработающим мотором - газанешь - иногда сизый дым. и масложор только в городе. на трассе масложора нет вообще.
Дымок может и пропадёт а проблема маслажора не денется ни куда.
Только не говори что будешь менять колпачки не снимая гбц, не огорчай меня
 
Последнее редактирование:

Ataman4eG

Старожил
Регистрация
27.08.2013
Сообщения
5,941
Лайки
647
Буквально 2 недели назад делал 4g69, 300+ пробега. Безкаталовый (всё 3 ката я удалил ранее), так вот он не дымил совсем. Колпачки там были орига маде ин жапан, мягкие, как из магазина. Износ просто пробегом. Хона нет совсем и кольца залёгшие в усмерть. Расход масла на 10к пробега не более 2 литров был и не дымил ни грамма. Он устал от пробега, замена колпачков как мёртвому припарка
 

Ataman4eG

Старожил
Регистрация
27.08.2013
Сообщения
5,941
Лайки
647
А если в низ полезешь, готовься колено в расточку везти, вангую 1 коренная шейка будет с износом, так как с нее идёт обор масла на баланс валы. И выкинь их, лучше будет
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,473
Лайки
3,357
Только не говори что будешь менять колпачки не снимая гбц, не огорчай меня
то есть ты мне предлагаешь сделать в 15 раз больше работы на ровном месте?
на 4G64 не надо даже вал грм снимать. коромысла снял и вот они клпана.
зачем, поясни толково.
 

toluk

Завсегдатай
Регистрация
17.04.2008
Сообщения
5,124
Лайки
2,436
то есть ты мне предлагаешь сделать в 15 раз больше работы на ровном месте?
на 4G64 не надо даже вал грм снимать. коромысла снял и вот они клпана.
зачем, поясни толково.
нагар отвалицца, и ты мотор не провернешь, можно посрать не снимая штанов но не всегда получается не испачкать жопу:)
 

Ataman4eG

Старожил
Регистрация
27.08.2013
Сообщения
5,941
Лайки
647
то есть ты мне предлагаешь сделать в 15 раз больше работы на ровном месте?
на 4G64 не надо даже вал грм снимать. коромысла снял и вот они клпана.
зачем, поясни толково.
Индюк, ты вроде технически подкован, и не знаешь зачем снимать голову что бы по правильному поменять колпачки?
 

Ataman4eG

Старожил
Регистрация
27.08.2013
Сообщения
5,941
Лайки
647
то есть ты мне предлагаешь сделать в 15 раз больше работы на ровном месте?
на 4G64 не надо даже вал грм снимать. коромысла снял и вот они клпана.
зачем, поясни толково.
Индюк, ты вроде технически подкован, и не знаешь зачем снимать голову что бы по правильному
так то можно поменять но нужно после замены продуть цилиндры, засунув носик продувочного как можно глубже и чуть опустить поршень
Один опустить и одновременно поднять другой. Вот в этом моменте может и упереться. Либо воздухом в подпирать клапана а поршня в середину. Но это утопия. Перетереть клапана имхо нужно. Вынув клапан охренеешь от состояния выпуска
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,473
Лайки
3,357
Индюк, ты вроде технически подкован, и не знаешь зачем снимать голову что бы по правильному
ну когда лет 8 уже не лез в моторы уже не разу на ум все крсяки приходят.

эндоскопом посмотрю.
и да - я купил шланг для подачи воздуха.
даже посчитал - при 8 барах на клапан действует сила 35-40кг примерно а то и больше - ну от площади зависит
 

Ataman4eG

Старожил
Регистрация
27.08.2013
Сообщения
5,941
Лайки
647
ну когда лет 8 уже не лез в моторы уже не разу на ум все крсяки приходят.

эндоскопом посмотрю.
и да - я купил шланг для подачи воздуха.
даже посчитал - при 8 барах на клапан действует сила 35-40кг примерно а то и больше - ну от площади зависит
Больше зависит от дырявости колец и клапанов
 

Ataman4eG

Старожил
Регистрация
27.08.2013
Сообщения
5,941
Лайки
647
Тебе что бы снять голову останется слить фриз и открутить выпуск. Делов на пол часа и на столе по правильному сделать голову. Единственно на прокладку ГБЦ попадёшь, но она не дорогая на этот мотор
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
13,093
Лайки
7,882
Адрес
Омск
Перетереть клапана имхо нужно. Вынув клапан охренеешь от состояния выпуска
Ты вроде тоже технически подкован - чего ты там перетерать собрался? Севшее седло и изчезнувшую фаску на клапане? Надо править и седло, и фаску на клапане.
 

Ataman4eG

Старожил
Регистрация
27.08.2013
Сообщения
5,941
Лайки
647
Ты вроде тоже технически подкован - чего ты там перетерать собрался? Севшее седло и изчезнувшую фаску на клапане? Надо править и седло, и фаску на клапане.
Сёдла там очень твёрдые, им вообще ничего, а по клапанам ты прав, можно поправить, а можно тупо заменить. Фреция 600р штука. Могу горсть бу бесплатно выслать
 

Ataman4eG

Старожил
Регистрация
27.08.2013
Сообщения
5,941
Лайки
647
Ты вроде тоже технически подкован - чего ты там перетерать собрался? Севшее седло и изчезнувшую фаску на клапане? Надо править и седло, и фаску на клапане.
Делал тут камоюху 30, развалился поршень. Клапана орига проехали 490 и их не стал менять, у них идеальное состояние, даже раковинок нет на фасках. Болты выехали из блока, поршень в труху, блок в расточку +1мм. А гбц идеал, даже мягкие колпачки были. Зазоры по клапанам все в допуске за такой пробег. Вот это качество