не надо лезть в аппарат и мешать ему работать, пока он может.
щас снимешь и окажется что чото там при разборке развалилось отломилось...... и понесется.......
не надо лезть в аппарат и мешать ему работать, пока он может.
щас снимешь и окажется что чото там при разборке развалилось отломилось...... и понесется.......
Ты видел диаметр их? Это не шпилька м8 на тазу из консервной банки. Там М10 с какой то модной гайкой и шайбой из нержи. Стоить стронуть воротком сразу откручивается рукой
Оно уже лет 10 назад отработало а дальше начался процесс распада. Или может ты как орис с контракта зажешь колпачки? Могу выслать ведёрко, выберешь по лучше
Оно уже лет 10 назад отработало а дальше начался процесс распада. Или может ты как орис с контракта зажешь колпачки? Могу выслать ведёрко, выберешь по лучше
Да, типичная инженерная задача - "посрать не снимая штанов и не испачкаться" ... Бывают еще типичные реверс-инженерные задачи - понять как кто-то другой "посрал не снимая штанов и не испачкался", и применить это в своих решениях, описав и реализовав алгоритмически методику и стратегию.
Да, типичная инженерная задача - "посрать не снимая штанов и не испачкаться" ... Бывают еще типичные реверс-инженерные задачи - понять как кто-то другой "посрал не снимая штанов и не испачкался", и применить это в своих решениях, описав и реализовав алгоритмически методику и стратегию.
по мотору смысла особого нет выдрачиваться с ковырялками, что бы сэкономить деньги клиента, плюс колпачек можно не снять а можно снять сломав направляйку и за свой счет потом всё сделать и остаться(за свои же пончики жора представитель лгбт) а так 20 снять поставить и 15 ребилд, если не устраивает следующий