А где вся барахолка?

pavvlikk

Абориген
Регистрация
15.03.2011
Сообщения
3,056
Лайки
511
#41
Сань, ты там бахнул уже с утра?)))) дизельные турбы - збс
 

toluk

Завсегдатай
Регистрация
17.04.2008
Сообщения
5,018
Лайки
2,350
#44
Это к макси вопросы). Но он тебе сейчас с ходу скажет что дизельная турбина это говно для начала ).
Ровно так же, как и то что лепят, лепят это здоровенное говно от грузовиков, а потом на гонки приезжает грамотный городской тазик на ориге тд 05-16 и проезжает добрую часть всех супер корчелыг на дизельных чумаданах с выхлопом в капот).
дизельные тоже разные бывают, новые дуют очень рано, но они все с геометрией, эво турба тоже уже не сильно новая и есть всякие 2260 от бмв и другие..
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,128
Лайки
1,466
#45
дизельные тоже разные бывают, новые дуют очень рано, но они все с геометрией, эво турба тоже уже не сильно новая и есть всякие 2260 от бмв и другие..
Дядь ты я смотрю любитель из говна и палок лепить горбатого причем и себе и клиентам по их просьбе.

А я любитель старой, норм школы тюнинга аля «team rs” где все было четко разжевано и высрано. Турботаз лайт делается на тд 04 оригинал и едет на 200-250 сил, злой турботаз делается на ориге тд05 и едет на 300-350 сил и все четко. Только собирать надо не из говна и палок а из нормальных проверенных запчастей !
Волго Форсы тоже рассверлить можно и радоваться и возможно даже работать кое как будут. А можно поставить субароаские 550 или 630 деку на крайняк и не изобретать велосипед сранный и не искать вчерашний день !
 

Fevral86

Старожил
Регистрация
27.11.2010
Сообщения
5,222
Лайки
837
#47
Дядь ты я смотрю любитель из говна и палок лепить горбатого причем и себе и клиентам по их просьбе.

А я любитель старой, норм школы тюнинга аля «team rs” где все было четко разжевано и высрано. Турботаз лайт делается на тд 04 оригинал и едет на 200-250 сил, злой турботаз делается на ориге тд05 и едет на 300-350 сил и все четко. Только собирать надо не из говна и палок а из нормальных проверенных запчастей !
Волго Форсы тоже рассверлить можно и радоваться и возможно даже работать кое как будут. А можно поставить субароаские 550 или 630 деку на крайняк и не изобретать велосипед сранный и не искать вчерашний день !
вот из-за твоего "используй оригинал" цена становится, как выше писал ну почему жеееее!! все так дорого))
китай турбины дуют плюс минус, а 350лс и 350+нм одинаково гарантированно прикончат кпп/привода/сцепу выбирай что в какой последовательности

там зачем платит за оригинал?
630 дека не пылит, а струей льет насколько помню
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,128
Лайки
1,466
#48
вот из-за твоего "используй оригинал" цена становится, как выше писал ну почему жеееее!! все так дорого))
китай турбины дуют плюс минус, а 350лс и 350+нм одинаково гарантированно прикончат кпп/привода/сцепу выбирай что в какой последовательности

там зачем платит за оригинал?
630 дека не пылит, а струей льет насколько помню
При этом стритовые машины на 630 деке едут низкие 13 сек, и расход адекватный ). Как же так )?
 

AceHart

Well-known member
Регистрация
29.09.2018
Сообщения
3,124
Лайки
1,127
#49
вот из-за твоего "используй оригинал" цена становится, как выше писал ну почему жеееее!! все так дорого))
китай турбины дуют плюс минус, а 350лс и 350+нм одинаково гарантированно прикончат кпп/привода/сцепу выбирай что в какой последовательности

там зачем платит за оригинал?
630 дека не пылит, а струей льет насколько помню
Четыре дыры там

Что то нечто "распыления" присутствует
 

Kazya

Новичок
Регистрация
06.10.2016
Сообщения
517
Лайки
187
#51
Макси всегда говорил что они говно)
Ну дык по мнению большинства - я7.2 - отстой, безобраточная топливка - отстой, SMS софт - такое себе, настройка без стенда - палец в небо и ещё много всякого, с чем в принципе я тоже согласен. Но вот некоторым, всё это неправильное, не мешает быстро ехать. https://dragsng.ru/vaz-2108-zelenchukskaya-kipkeev-aliy/
Пока другие торговали модными правильными дросселями по 20-30тр, эти поехали рекорд на самопальных заслонках.
 

pavvlikk

Абориген
Регистрация
15.03.2011
Сообщения
3,056
Лайки
511
#52

toluk

Завсегдатай
Регистрация
17.04.2008
Сообщения
5,018
Лайки
2,350
#53
Дядь ты я смотрю любитель из говна и палок лепить горбатого причем и себе и клиентам по их просьбе.

А я любитель старой, норм школы тюнинга аля «team rs” где все было четко разжевано и высрано. Турботаз лайт делается на тд 04 оригинал и едет на 200-250 сил, злой турботаз делается на ориге тд05 и едет на 300-350 сил и все четко. Только собирать надо не из говна и палок а из нормальных проверенных запчастей !
Волго Форсы тоже рассверлить можно и радоваться и возможно даже работать кое как будут. А можно поставить субароаские 550 или 630 деку на крайняк и не изобретать велосипед сранный и не искать вчерашний день !
ну в деревне никто гтх покупать не будет, да и зачем мне здесь гтх? что бы по полю прицеп тащить? а мне и холсета с камаза хватит, и я не думаю что 2260 за 3тр сильно хуже поедет чем эвоулитка.. често я лучше сто тысяч потрачу на что то более нужное, а турбину я новую на помойке найду за нисколько.. если бы я жил в москве и носил подвернутые носки или что там сейчас подворачивают работал бы в айти сфере или в чем там сейчас работают то непременно купил бы гтх, но вот прямо сейчас, буквально через пол часа поеду в брод через маленькую речушку и потом покидаю вилами сено и поеду обратно в сервис в 4.15 машину белорусу отдам и он поедет в белорусию на ней а я надеюсь поеду спать:)
 

toluk

Завсегдатай
Регистрация
17.04.2008
Сообщения
5,018
Лайки
2,350
#54
правда мой горбатый проезжает в трое больше чем прямоспиный, везёт в три раза больше и в -40 и в +40 и можно набрав говна и палок его зачинить, клиентам леплю горбатого по их потребностям и финансам, занесут больше, буду лепить прямого и вместо кривого токарного станка куплю чпу :) например фургон вывозит будучи горбатым с поля продукции на половину по грязи воде и не глушась(слово то какое)) 12 часов:) это именно та маленькая лошадка которой живется не сладко и она стоит много много денег:) и теперь я леплю туда vr6 просто потому что там нет сраного постоянно рвущегося ремня:) бюджет горбатого под капотом примерно посчитать можно:)
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,834
Лайки
3,127
Адрес
Москва
#55
Ну дык по мнению большинства - я7.2 - отстой, безобраточная топливка - отстой, SMS софт - такое себе, настройка без стенда - палец в небо и ещё много всякого, с чем в принципе я тоже согласен. Но вот некоторым, всё это неправильное, не мешает быстро ехать. .
так быстро ехать и карбюратор не мешает если его отверткой под погоду на сегодня накрутить. А когда речь идет про нормальную работу через года, и про надежность системы на всякие вибро-термо нагрузки - то могу тебе сказать что "быстроедущие на 7.2" - уже на 3-й плате быстроедут и на 5м-6м ремонте ЭБУ по разным причинам за последние лет 5. Катушки же просто как спички горят.
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
13,003
Лайки
7,823
Адрес
Омск
#56
правда мой горбатый проезжает в трое больше чем прямоспиный, везёт в три раза больше и в -40 и в +40 и можно набрав говна и палок его зачинить, клиентам леплю горбатого по их потребностям и финансам, занесут больше, буду лепить прямого и вместо кривого токарного станка куплю чпу :) например фургон вывозит будучи горбатым с поля продукции на половину по грязи воде и не глушась(слово то какое)) 12 часов:) это именно та маленькая лошадка которой живется не сладко и она стоит много много денег:) и теперь я леплю туда vr6 просто потому что там нет сраного постоянно рвущегося ремня:) бюджет горбатого под капотом примерно посчитать можно:)
У Миднайта цель тюнинга только одна - выиграть всех на дрэге. Он не понимает, что 99,9% людей это вообще не интересно, и в их приложениях турбы проще и дешевле сойдут.
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,128
Лайки
1,466
#60
вот из-за твоего "используй оригинал" цена становится, как выше писал ну почему жеееее!! все так дорого))
китай турбины дуют плюс минус, а 350лс и 350+нм одинаково гарантированно прикончат кпп/привода/сцепу выбирай что в какой последовательности

там зачем платит за оригинал?
630 дека не пылит, а струей льет насколько помню
Я их в свое время(2011 год) покупал за 6000 тр, а сейчас всего то 20 тр они стоят). И за такие деньги они естественно нахер никому не нужны
 

Вложения