Вот с таких вопросов сюда и надо заходить, тут есть люди, которые делали, подскажут. Лично не делал гибридов, но в планах на будущее подкинуть холодную крыльчатку, когда упрусь по потоку или КПД. Уже сказали, что зазоры должны быть требуемые. Какие именно - надо изучать от размера турбины и конструкции картриджа. Поверхность не цилиндр, не плоскость, не конус, значит на расточном классическом станке ее не получить. Как я планировал сделать: заказать измерение крыльчатки с картриджем бесконтактным способом, это сейчас распространено и не дорого, потом обработать полученные данные, простроить поверхность, сделать отступ на требуемые зазоры, и уже потом по сечению получить нужный профиль, с привязкой к базовым поверхностям. С этим профилем идти на чпу токарку, сказать: выставить осевое и радиальное биение по родным поверхностям в 0.02мм скажем, проточить по контуру, требуемая шероховатость Ra 1.2 скажем. В идеале потом или сделать модель хаузинга и наложить в каде, или по простому- пластилином проконтролировать соответствие зазоров. Предлагаю сюда накидать цифр, советов по гибридизации, уверен будет полезная тема