Для всех объясняю, если у вас очень много времени и есть выход на расточной станок, покупайте донорскую турбину и занимайтесь дрочкой с td04l пытаясь воткнуть в неё HL вал , а когда ты уже взрослый малый, понимаешь, что тебе это не интересно, машина единственная и стоит на приколе в ожидании турбины, советчиков в РФ найти крайне трудно, да есть люди, но они зарабатывают на этом деньги и без запаха денег, никто разбираться с тобой не будет.
Изначально правильное решение варить коллектор под нормальные фланцы было грамотным и продуманным, но за не имением финансовых средств был проведен своего рода эксперимент, который показал, что такое невозможно!
Так что админов я ещё очень прошу закрыть тему, по существу уже я все рассказал, других умных мыслей тут и быть не может - стенка фольга, опорного диаметра под пластину нету (под валом) оставшийся буртик не достаточен для уплотнения, будет сечь.
В теории можно проточить правильно под углом, померить угол вала, который не указан в описании к детали, но стенка так и останется фольгой, что я как инженер конструктор авиационной корпорации не допускаю и не рекомендую собирать. с пластиной тоже можно решить, увеличить посадочное место и использовать другую опорную пластину от того же катриджа HL и то не факт, что у вас все получится это мысли в слух.
Так что пилим родные коллектора на фланцы и ставим правильные турбины, а не занимаемся игрульками с td04l.
Не сомнено для обычного пользователя будет достаточно поставить 9 лопастной вал L и компрессорное колесо максимум 19 и снять с двух литрового мотора порядка 300 честных сил и около 500 момента, разговор идёт за саабовский b207r, тот же Z22SE, или на пендосовском ls4 вроде так называется.
С уважением, ваш покорный слуга.