Расточка горячей части TD04L до TD04HL увеличение TD04L-14T до 22Т

AceHart

Well-known member
Регистрация
29.09.2018
Сообщения
3,179
Лайки
1,155
#21
Помню, спросил у одного про подключение показометра...
Такого выслушал про себя, показометр и свою машину....
)
 

cepuk

Новичок
Регистрация
24.07.2016
Сообщения
107
Лайки
4
#22
вот написал тут много разных букв...

а их смысл то хоть немношко понимаешь сам то?)

ибо тут не тот ресурс, где можно "блистать подобными знаниями" просто так)
Поумничать можете на других порталах, если есть что сказать по теме, Велком
 

cepuk

Новичок
Регистрация
24.07.2016
Сообщения
107
Лайки
4
#23
Это ж саабисты. У них своя вселенная, свои законы физики, своя атмосфЭра)) пусть делает, флаг в руки))) "на заводе" Ща всё сделают) как правило "за пузырь".
Может вам сказать куда путь держать?
Админы закрывайте тему, мозгов у людей как не было так и не появилось
 

cepuk

Новичок
Регистрация
24.07.2016
Сообщения
107
Лайки
4
#25
С мозгами вокруг у всех проблемы, у меня нет.
Как вы и сказали, расточили на заводе, где я работаю за пузырь.
Не подходит саабовская горячка, для опорной пластины совсем не остаётся места, плюс стенка фольга.
Проточили по внешнему диаметру вала, ну не догадался я, что нужно точить под угол. Да и проточили довольно глубоко, я не указал ни размеров ничего, просто сказал, раздраконить .
Цена эксперимента 2000₽. Благо горячку нашел отдельно в Минске)
Теперь в продаже горячий вал HL 12 лопастной, HLR 9 лопастной.
Буду собирать на родной горячке L 9 лопастной и огромном колесе 22. Потому, что уже все раздраконено и катридж и компрессорный хаузинг. Поздно пить боржоми.
Думаю будет сильно затыкаться, но что делать... посмотрим сколько родная горячка продует, а так на родной посмотрю, до куда что можно расточить и попробую ее распилить по максимуму.
 

e39Kaluga

Местный
Регистрация
30.10.2016
Сообщения
672
Лайки
197
#26
А я не понимал- почему говорят что гибриды не дают желаемый результат. Да вот почему. Потому что в железо лезут люди, не понимающие ничего в нем. В шедевры надо текст и фото результатов.
Проточили по внешнему диаметру вала, ну не догадался я, что нужно точить под угол. Да и проточили довольно глубоко, я не указал ни размеров ничего, просто сказал, раздраконить
 

cepuk

Новичок
Регистрация
24.07.2016
Сообщения
107
Лайки
4
#27
На бутылку таких комментаторов надо сажать, которые сами ничего не изобрели, а мнению свое бестолковое высказывают.
Или комментатор чистый лох, который привык башлять деньги, тоже ничего из себя интересного не представляет. Это своего рода эксперимент, был воткнуть вал HL в L, такого никто не делал и советов спросить вообще не у кого, кругом одни комментаторы. Ну вы поняли к чему я, так что свое мнение оставляйте при себе, вам тут не рады.
С уважением!
 

cepuk

Новичок
Регистрация
24.07.2016
Сообщения
107
Лайки
4
#28
https://www.drive2.ru/l/638491076247685419/
https://www.drive2.ru/l/661063225332208875/
Что удивительно катридж собрался идеально и вообще попробуй пойди найди как собрать катридж в интернете, благо есть одно видео на Ютубе на которое ориентировался. Аж противно , что окружение реально дегенераты, либо барыги, которые заряжают огромный ценник
Понимающих и желающих разобраться единицы, ценю, равняюсь, уважаю !
 

e39Kaluga

Местный
Регистрация
30.10.2016
Сообщения
672
Лайки
197
#29
На бутылку таких комментаторов надо сажать, которые сами ничего не изобрели, а мнению свое бестолковое высказывают.
Или комментатор чистый лох, который привык башлять деньги, тоже ничего из себя
Да хорош- все мимо. И не надо оскорблений, пожалуйста. Я как раз инженерный подход к делу двигаю, а мимо такого дилетантского подхода не смог пройти. Сам рассматривал возможность создания гибрида для себя. Все начинается с чертежей, с цифр, зазоров радиальных и осевых. Вопрос не в реализации дёшево -дорого, вопрос в подходе. Ваш подход очень ёмко изложен в вашем же сообщении.
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
16,175
Лайки
8,168
Адрес
Московская область
#31
... Эта реплика заиграла новыми красками, если зайти в последние темы на этом форуме в купи-продай :) только резинку от старых трусов ещё не выставили на продажу, хотя все уже давно на этом форуме знают, что старый митол лучше продавать на авито, а не здесь :)
 

pavvlikk

Абориген
Регистрация
15.03.2011
Сообщения
3,056
Лайки
511
#32
... Эта реплика заиграла новыми красками, если зайти в последние темы на этом форуме в купи-продай :) только резинку от старых трусов ещё не выставили на продажу, хотя все уже давно на этом форуме знают, что старый митол лучше продавать на авито, а не здесь :)
ты куда запропастился?
 

cepuk

Новичок
Регистрация
24.07.2016
Сообщения
107
Лайки
4
#34
Да хорош- все мимо. И не надо оскорблений, пожалуйста. Я как раз инженерный подход к делу двигаю, а мимо такого дилетантского подхода не смог пройти. Сам рассматривал возможность создания гибрида для себя. Все начинается с чертежей, с цифр, зазоров радиальных и осевых. Вопрос не в реализации дёшево -дорого, вопрос в подходе. Ваш подход очень ёмко изложен в вашем же сообщении.
Резинка ты от трусов , я инженер конструктор и подход как раз выбран правильный, быстро и сразу не имея информации.
Кароче пустослов проходим мимо, удачи тебе мамкин инженер
 

cepuk

Новичок
Регистрация
24.07.2016
Сообщения
107
Лайки
4
#35
Для всех объясняю, если у вас очень много времени и есть выход на расточной станок, покупайте донорскую турбину и занимайтесь дрочкой с td04l пытаясь воткнуть в неё HL вал , а когда ты уже взрослый малый, понимаешь, что тебе это не интересно, машина единственная и стоит на приколе в ожидании турбины, советчиков в РФ найти крайне трудно, да есть люди, но они зарабатывают на этом деньги и без запаха денег, никто разбираться с тобой не будет.
Изначально правильное решение варить коллектор под нормальные фланцы было грамотным и продуманным, но за не имением финансовых средств был проведен своего рода эксперимент, который показал, что такое невозможно!
Так что админов я ещё очень прошу закрыть тему, по существу уже я все рассказал, других умных мыслей тут и быть не может - стенка фольга, опорного диаметра под пластину нету (под валом) оставшийся буртик не достаточен для уплотнения, будет сечь.
В теории можно проточить правильно под углом, померить угол вала, который не указан в описании к детали, но стенка так и останется фольгой, что я как инженер конструктор авиационной корпорации не допускаю и не рекомендую собирать. с пластиной тоже можно решить, увеличить посадочное место и использовать другую опорную пластину от того же катриджа HL и то не факт, что у вас все получится это мысли в слух.
Так что пилим родные коллектора на фланцы и ставим правильные турбины, а не занимаемся игрульками с td04l.
Не сомнено для обычного пользователя будет достаточно поставить 9 лопастной вал L и компрессорное колесо максимум 19 и снять с двух литрового мотора порядка 300 честных сил и около 500 момента, разговор идёт за саабовский b207r, тот же Z22SE, или на пендосовском ls4 вроде так называется.
С уважением, ваш покорный слуга.
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
13,097
Лайки
7,885
Адрес
Омск
#37
Резинка ты от трусов , я инженер конструктор
Горе нашей стране, нету будущего у нашей промышленности с такими инженерами. Ты бы постеснялся педалировать свое отношение к конструированию чего-либо после такого растачивания горячки. Но печально не это, не включил мозг , сделал говно - бывает. Но зачем на людей кидаться, как собака, завывая при этом, что вы тупые, а я инженер? Так дела не делаются(с).
 

cepuk

Новичок
Регистрация
24.07.2016
Сообщения
107
Лайки
4
#40
В ваших сообщениях ни одной толковой мысли, значит вы стадо баранов которые пойдут под нож, если бы сказали по делу, получился бы диалог.
Вот шведы ответили, что можно все таки использовать такую горячку как у меня, но без подробностей
 

Вложения