Проблема с 2110 1.5

Регистрация
18.10.2023
Сообщения
2
Лайки
0
#1
Всем привет народ , взял чирик 8клп 1.5! В третьем и четвертом цилиндре была проблема прогорели клапана , сняли голову , поменяли клапана , остальные все притерли! Но увидели следующее в блоке поршня стоят от гранты! Но вообщем все собрали , сейчас компрессия 8/8/9/6 , заводится не очень хорошо долго крутит , на горячую так вообще не завести когда 90 градусов! В сервисе сказали что из за того что блок гранта а голова 1.5 , из за этого и нету компрессии! Что посоветуете ? Может кто сталкивался с этим
 

Fevral86

Старожил
Регистрация
27.11.2010
Сообщения
5,122
Лайки
767
#2
Всем привет народ , взял чирик 8клп 1.5! В третьем и четвертом цилиндре была проблема прогорели клапана , сняли голову , поменяли клапана , остальные все притерли! Но увидели следующее в блоке поршня стоят от гранты! Но вообщем все собрали , сейчас компрессия 8/8/9/6 , заводится не очень хорошо долго крутит , на горячую так вообще не завести когда 90 градусов! В сервисе сказали что из за того что блок гранта а голова 1.5 , из за этого и нету компрессии! Что посоветуете ? Может кто сталкивался с этим
сервис идиоты))

компрессия неровная это хреново
как мин проверить клапана( нет ли где утечки) и зазор , может где зажаты,тогда и будет "6" в 4
может кольца "лежат" а зазор поршень/цил какие нибудь 0.2мм))) надеюсь что нет

З.Ы клапана просто так не горят, как там распыл форсунок? а нет ли случаем так прошивки типа; супер ульбраубер рейсинг?
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,365
Лайки
7,468
Адрес
Московская область
#4
Всем привет народ , взял чирик 8клп 1.5! В третьем и четвертом цилиндре была проблема прогорели клапана , сняли голову , поменяли клапана , остальные все притерли! Но увидели следующее в блоке поршня стоят от гранты! Но вообщем все собрали , сейчас компрессия 8/8/9/6 , заводится не очень хорошо долго крутит , на горячую так вообще не завести когда 90 градусов! В сервисе сказали что из за того что блок гранта а голова 1.5 , из за этого и нету компрессии! Что посоветуете ? Может кто сталкивался с этим
Прикольный ник. Езди так - всё норм с машиной :)
 

Fevral86

Старожил
Регистрация
27.11.2010
Сообщения
5,122
Лайки
767
#5
перекупы вроде не могут в ремонт? взять,добавить руб,впарить
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,365
Лайки
7,468
Адрес
Московская область
#6
перекупы вроде не могут в ремонт? взять,добавить руб,впарить
Ну вот страдает человек. Как тут продать/перепродать, если машина еле тарахтит на 2-3 цилиндрах и на горячую не пускается?! - Приходится чинить. Думаешь кто-то (когда голову подняли) проверил плоскости? Направляйки? Или потом отрегулировал клапана? ... Я про это в посте ничего не увидел ... Как и про состояние цилиндров/поршней ...
 
Регистрация
18.10.2023
Сообщения
2
Лайки
0
#7
Ну вот страдает человек. Как тут продать/перепродать, если машина еле тарахтит на 2-3 цилиндрах и на горячую не пускается?! - Приходится чинить. Думаешь кто-то (когда голову подняли) проверил плоскости? Направляйки? Или потом отрегулировал клапана? ... Я про это в посте ничего не увидел ... Как и про состояние цилиндров/поршней ...
Клапана естественно регулировали , перед ремонтом , я заезжал к электрику , сказал в 4 цилиндре прогорел клапан и по остальным скорее всего прокладка! Поехал в сервис! Разобрали , увидели что поршня гранта стоят , до этого хозяин говорил что двигатель капиталил , в итоге что сделали поменяли в 3 и 4 цилиндре клапана , все притерли , все прокладки новые грм выставили, клапана отрегулировали , все сделали как надо , но когда собрали такая же хрень , на холодную еще кое как заводится , а на горячую вообще не завести , еще когда работает , на холостых как будто подтраивает! Решили проверить компрессию 8/8/9/6! Итог сделали что из за этого херово заводится! Вот решил за помощью обратится может кто сталкивался , просто еще раз не очень хочется разбирать головку, но мастера сказали нужно разбирать, отдавать головку на расточку и менять все клапана
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,365
Лайки
7,468
Адрес
Московская область
#8
но мастера сказали нужно разбирать, отдавать головку на расточку и менять все клапана
На расточку чего? Что там в голове растачивать надо?
Просто когда скинули голову, перед сборкой ничего не проверили и не промерили. Просто увидели сгоревшие клапана и "по дешману" их тупо поменяли. Но не помогло.
все сделали как надо , но когда собрали такая же хрень
Потому как здесь не просто слесарка должна была быть (разобрали/собрали), а еще проверка и дефектовка. Просто мастер немного не той компетенции оказался.
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,365
Лайки
7,468
Адрес
Московская область
#10

INTERyes

Абориген
Регистрация
22.08.2010
Сообщения
1,720
Лайки
334
#11
Бля, дух индюка вечен. Пофиг на умыслы предполагаемые, форум то технический.
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,843
Лайки
7,710
Адрес
Омск
#12
Бля, дух индюка вечен. Пофиг на умыслы предполагаемые, форум то технический.
Ок. Посоветуй человеку по техничке. Интересен будет твой ответ на вопрос "че та не работает, нет компрессии, че делать". Сантос исчерпывающе ответил. Дополни, пожалуйста , по существу. Форум технический, но это не значит, что надо каждому входящему курс автослесарного дела преподавать. Такого хватает на драйве, там понос раскоксовкой и протиранием фар лечат.
 

INTERyes

Абориген
Регистрация
22.08.2010
Сообщения
1,720
Лайки
334
#13
Ок. Посоветуй человеку по техничке. Интересен будет твой ответ на вопрос "че та не работает, нет компрессии, че делать". Сантос исчерпывающе ответил. Дополни, пожалуйста , по существу. Форум технический, но это не значит, что надо каждому входящему курс автослесарного дела преподавать. Такого хватает на драйве, там понос раскоксовкой и протиранием фар лечат.
А здесь, возможно ссущую форсу, - подрывом головы, промером в палате мер и сборкой не ниже линии автоваза.
На больших разбросах не было троений. То что не проверили на утечки это минус, но и отсутствующих клапанов тоже вроде нет. Может воздух подсасывает где и на холодную богатая смесь пускает мотор. Может ВВ. Может жгут форсуночный.
Получается ник определил линию общения.
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,843
Лайки
7,710
Адрес
Омск
#14
А здесь, возможно ссущую форсу, - подрывом головы, промером в палате мер и сборкой не ниже линии автоваза.
На больших разбросах не было троений. То что не проверили на утечки это минус, но и отсутствующих клапанов тоже вроде нет. Может воздух подсасывает где и на холодную богатая смесь пускает мотор. Может ВВ. Может жгут форсуночный.
Получается ник определил линию общения.
Возможно и форсунка. Я, конечно, не стал бы особо доверять замерам компрессии, так, если разницу поцилиндрово понять, но на грантопоршневой со степенью 10,5 компрессия 8 ( если замерщики не уроды) показывает, что мотор труп. Много раз сталкивался с тем, что " капиталка " со слов предыдущего хозяина оказывалась тем, что воткнули поршни, которые нашли. И хорошо, если это не 82 в 82,4. Вот прямо сейчас такая машина в гараже на ремонте стоит.
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,365
Лайки
7,468
Адрес
Московская область
#15
А здесь, возможно ссущую форсу, - подрывом головы, промером в палате мер и сборкой не ниже линии автоваза.
Ну видать мастер, к которому обратились - не очень компетентен, раз по форумам пытаются починить двигатель.

На больших разбросах не было троений.
Об этом нигде не увидел.

То что не проверили на утечки это минус, но и отсутствующих клапанов тоже вроде нет. Может воздух подсасывает где и на холодную богатая смесь пускает мотор. Может ВВ. Может жгут форсуночный.
Ну так это на месте на живой машине надо смотреть тем мастерам которым машину пригнали. Там 10-ка с мотором 1.5, которые больше 20 лет назад закончились. Там может быть всё что угодно, вплоть до голых искрящих проводов под капотом, пробитого модуля, ссущих форсунок, мертвого ДМРВ, дырявых выхлопов, съеденных поршневых колец и отсутствию полукольца КВ. И ещё тысяча причин, которые надо смотреть на живой машине.

Получается ник определил линию общения.
Ну так зашёл и обозначился.
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,348
Лайки
1,667
Адрес
Стерлитамак
#18
А ни кого не смутило , что у него написано - "мотор 1.5 обьемом " то есть полторашка, далее в тексте " блок гранта " то есть блок под колено 75.6 и что по компрессии очень похоже что в блок от гранты( калины ? ) ( 193.3 ) уронили колено от полторашки ( 71мм ) и на него повесили грантопоршневую . То есть там недоход 2.3 возможен ?