низкий блок 1.5 двигатель - шатун 121 мм, компрессионная высота 37.9 мм ... итого 121+37.9=158.9 мм
гранта мотор - шатун 133.2 мм, компрессионная высота поршня 25.4 мм ... итого 133.2+25.4=158.6 мм
всё в низкий блок хорошо встаёт на родном колене с ходом 71 мм
Вот не нашел в тексте что в этом блоке не вкинут коленвал от полторашки. Может ктото его так разжимал под наддув ). Мало ли ))) и про недоход тоже ни чего .. ни фоток ни данных.
Может под 92ой бензин так разжимали )))
низкий блок 1.5 двигатель - шатун 121 мм, компрессионная высота 37.9 мм ... итого 121+37.9=158.9 мм
гранта мотор - шатун 133.2 мм, компрессионная высота поршня 25.4 мм ... итого 133.2+25.4=158.6 мм
всё в низкий блок хорошо встаёт на родном колене с ходом 71 мм
Да не написано нигде про гранто-блок. Наоборот, везде написано - десятка 1.5 8кл. А то что вкинули поршни с шатунами от гранты, то это реально и много кто так делал.
Да не написано нигде про гранто-блок. Наоборот, везде написано - десятка 1.5 8кл. А то что вкинули поршни с шатунами от гранты, то это реально и много кто так делал.
ну может из за того что ещё перегородки сломаны, из за высокой степени когда при этом говорят что она низкая, бл пока дальше не читаю, пойду немного поработаю, фуууух бл
ПАЦАНЫ тут ключевое слово купил и перекуп если купил как с грантоблоком на учет поставить?????????? никак без изменения а эти изменения дороже машины будут поэтому блок низкий с номером 2111 двигателя должен быть и ВТОРОЕ - если он будет продавать как перекуп и на себя не ставил как он продаст ее == она на учет с высоким блоком не встанет и да если перекуп то он по любому номер и модель двигла смотрел...........