Ошибка датчика фаз на высоких оборотах

Регистрация
26.08.2023
Сообщения
117
Лайки
3
#1
Всем привет ,турбо приора,с конца осени началась проблема после 6000 оборотов загорался чек и ошибка датчика фаз. Забил на проблему ,откапитали гбц и блок, заменил на новый датчик распредвала. Поменял мозги на другие ,проводку другую . Начали шиться и где то на 6200 машина делает кливок или несколько загорается чек ,ошибка датчика фаз ,при плавном разгоне все хорошо ,именно только в пиздюлях ближе к отсечке ,не могу понять в чем дело ,может кто то тут подскажет),датчик новый проводка на него и штекер новый ,интересно характер проблемы макро после 6000 это происходит ,до этих оборотов все ок .
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,467
Лайки
3,042
Адрес
Москва
#2
На нормальном софте такое не возможно в принципе.
 

toluk

Завсегдатай
Регистрация
17.04.2008
Сообщения
4,449
Лайки
2,002
#3
Всем привет ,турбо приора,с конца осени началась проблема после 6000 оборотов загорался чек и ошибка датчика фаз. Забил на проблему ,откапитали гбц и блок, заменил на новый датчик распредвала. Поменял мозги на другие ,проводку другую . Начали шиться и где то на 6200 машина делает кливок или несколько загорается чек ,ошибка датчика фаз ,при плавном разгоне все хорошо ,именно только в пиздюлях ближе к отсечке ,не могу понять в чем дело ,может кто то тут подскажет),датчик новый проводка на него и штекер новый ,интересно характер проблемы макро после 6000 это происходит ,до этих оборотов все ок .
шкив коленвала сильно кривой?
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,467
Лайки
3,042
Адрес
Москва
#6
Наврятли ты ему тут матрицу напаришь 😉
ну пусть трахается тогда.

мы уже видели как авто срало по непонятной (вполне понятной мне) причине - и замена прошивки все решила.
 

Zega

Абориген
Регистрация
25.12.2007
Сообщения
6,185
Лайки
1,422
#7
ну пусть трахается тогда.

мы уже видели как авто срало по непонятной (вполне понятной мне) причине - и замена прошивки все решила.
Да видели, молодец! Но там срало без ошибки, тут есть пока что чинит
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,467
Лайки
3,042
Адрес
Москва
#8
Да видели, молодец! Но там срало без ошибки, тут есть пока что чинит
ну чините.
шкивы меняйте вот это вот все... нижний верхний. они сейчас как раз в продаже отсутствуют.
 

Zega

Абориген
Регистрация
25.12.2007
Сообщения
6,185
Лайки
1,422
#9
ну чините.
шкивы меняйте вот это вот все... нижний верхний. они сейчас как раз в продаже отсутствуют.
А с каких это пор чужие страдания тебя беспокоят? Обычно на оборот радовали
 
Регистрация
26.08.2023
Сообщения
117
Лайки
3
#12
На нормальном софте такое не возможно в принципе.
Виной был датчик колена. Но есть и другие проблемы. Но смысл в том что они не почтоянные а временный характер носят раз через раз.
1) если едем долго накатом на передаче (без газа ),и выжимаем сцепление обороты ебаться начинают и глохнет. Не всегда такое ,зависит от того сколько накатом прокатишься.
2) запуск на горячую был очень плохой по причине того что берилл смеси, помогло только сделать смеси 13 с копейками на холостых тогда стала более мене запускаться ,и то если постоит 15 минут уже с первого раза не запуститься только со второго .Прошивщик предположил что рампа не проточная бензин кипит , у меня рампы 1.6 обычная но тройник стоит на регулятор и на обратку. Пароле все ок было.
3) иногда заведешь начинаешь ехать чуть дерагает ее на низах но редко.
По первому вопросу начинает разряжение типо играться сильно по этому и плавает на сбросе на нейтралку или глохнет. Я подумал может быть дело в даде ?,у меня мотороллер какая то старенькая на 1.5 бара. всё остальное новое по 2 кругу под капотом начиная с рхх.
Буду благодарен за подсказки .
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,372
Лайки
7,475
Адрес
Московская область
#13
Жди Максима, он тебе и твоему настройщику сейчас полный набор матрицы в красивой коробке притащит и расскажет почему именно она должна быть у твоего настройщика в компе и у тебя в блоке управления, чтобы все проблемы, о которых ты написал выше - как бабка отшептала :)

А так, для начала хотя бы напиши что за софт, которым настраивает твой настройщик (чтобы Максим хотя бы мог поржать) и откуда ты территориально.

А так по твоим пунктам:

1-й пункт - надо настроить чтобы не дергалось.

2-й пункт - на запуске свои смеси отличные от смесей на ХХ, поэтому влиять не должно.

3-й пункт - надо знать конфиг (вдруг так и должно подергиваться), смотреть софт и логи (вдруг это без смены софта не решается), а возможно и просто устранить какую-то проблему по железу.

Про: берилл, пароле и мотороллер - ничего не подскажу :)
 
Последнее редактирование:

Zega

Абориген
Регистрация
25.12.2007
Сообщения
6,185
Лайки
1,422
#14
А как в матрице горячий пуск переход реализован?
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,372
Лайки
7,475
Адрес
Московская область
#15

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,467
Лайки
3,042
Адрес
Москва
#17
А как в матрице горячий пуск переход реализован?
Открой от V43C инструкцию и почитай как хотстарт на говне делать.
или на драйве я писал.
ниче сам не способен найти как котенка носом во все надо тыкать.
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,372
Лайки
7,475
Адрес
Московская область
#19
Расчет положения РХХ при пуске (адаптация после пуска)

Расчет уставки РХХ на пуске.

Положение РХХ на пуске определяется соответствующими переменными “Пуск/Подача воздуха” и не корректируются, пока обороты не превысят “Обороты начала выхода из режима пуска”, после чего, расчет положения РХХ идет через желаемое РХХ.

Рассчитывается адаптивное смещение РХХ после пуска:

JUSSM=”Переход пуск - Холостой ход/Адаптация РХХ после пуска/Начальное смещение РХХ после пуска”

Далее это смещение убывает на -1 со скоростью “Период адаптации РХХ после пуска”, до значения “Минимальное смещение РХХ после пуска”.

И наконец окончательное положение РХХ в этом режиме определяется как:

SSM = =”Холостой ход/Уставка РХХ/желаемое положение РХХ”+ JUSSM

Положение РХХ ограничивается сверху “Пуск/Подача Воздуха/Положение РХХ при пуске”. Или “Пуск/Подача воздуха/Положение РХХ при пуске холодного двигателя.

Как только адаптивное смещение РХХ достигнет минимума, режим пуска 2 будет отменен, и положение РХХ более не будет рассчитываться по этому алгоритму.

Цель настройки этого режима в уверенном запуске двигателя и выходе на обороты ХХ (без зависания и уж тем более остановки двигателя).

Работа функции весовой коррекции топливоподачи (V43C).

Расчет коэффициента весовой коррекции топливоподачи в V43C идет по формуле:

K= Весовая коррекция топливоподачи + (Добавка весовой коррекции * Весовой коэффициент для добавки).
Суть значений в первой таблице – компенсация той части топлива, которая не сгорает в холодном двигателе, а так или иначе покидает его в виде углеводородов через выхлоп или смывается со стенок цилиндров в масло. Оси в этой таблице заданы температурой двигателя в момент пуска и текущей температурой двигателя. Т.е. она учитывает не только непосредственно температуру в настоящее время но и градиент температур после пуска двигателя. Таблица работает постоянно! В области рабочих температур прогретого двигателя необходимо устанавливать значения =1.
Добавка весовой коррекции зависит от ТОЖ на пуске и интегрального расхода воздуха.. Взвешенная добавка отменяется в любом случае после потребления двигателем 341 граммов воздуха

Внимание! Данные коррекции не предназначены для решения проблем устойчивости работы ДВС в режимах по ТОЖ – эти проблемы должны решаться управлением целевым составом смеси (target AFR)!

Таблицами обеспечивается соответствие целевого и измеряемого составов. В частности ими решаются проблемы обеднения после пуска
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,467
Лайки
3,042
Адрес
Москва
#20
Дак это так же как в спт от смс 2007 года
да хрен там. И рядом не лежало!
хотя бы потому что в СМС от 2007 года пуск от G26 а в V43C от N35 в базе!

т.е. там процентов на 90 все само по себе заработает! А если нет - спец механизмы введены.