Что не так в спеке?

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,979
Лайки
8,006
Адрес
Московская область
#61
Есть мнения ,по поводу перевода этого мотора на 100 бенз?
И что, полагаешь это добавит мощности? Или вдруг от этого газодинамика изменится, и мотор начнет потреблять воздух как будто турбину прикрутили?

Нет ...

Если мотор не может на этой конфигурации прогнать через себя больше воздуха, значит надо менять газодинамику ... У тебя просто "суповой набор" не поехал, не повезло, а бывает что вот также что-то под капот накидывают по железу и даже как-то едет вполне весело ... А у тебя это не произошло, впуск и выпуск не попали, валы выставили не правильно, голова плохо работает, да еще объема в моторе нет (а он на атмо довольно сильно влияет).

Здесь или работу над ошибками делать, или просто отдать тем, кто снимет с него на этом объеме 140-160 сил и тебе этого будет то что надо.
 
Последнее редактирование:

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,979
Лайки
8,006
Адрес
Московская область
#62
Тебе надо впуск и выпуск сменить для начала ... и понять что у тебя за портинг ГБЦ такой, а то может там хуже стока получилось, и каналы шаром 38 мм в максимум просто продырявили, потеряв скорость потока, что особенно усугубляется на малом объеме.
 

SouDal

New member
Регистрация
01.08.2024
Сообщения
88
Лайки
11
#65
Тебе надо впуск и выпуск сменить для начала ... и понять что у тебя за портинг ГБЦ такой, а то может там хуже стока получилось, и каналы шаром 38 мм в максимум просто продырявили, потеряв скорость потока, что особенно усугубляется на малом объеме.
По портингу 35 впуск в начале,и залужение до 26 мм непосредственно у седла,выпуск 22 у седла и 35 на выходе так же плавное заужение.Про объем с самого начала было ясно.
 

SouDal

New member
Регистрация
01.08.2024
Сообщения
88
Лайки
11
#66
И что, полагаешь это добавит мощности? Или вдруг от этого газодинамика изменится, и мотор начнет потреблять воздух как будто турбину прикрутили?

Нет ...

Если мотор не может на этой конфигурации прогнать через себя больше воздуха, значит надо менять газодинамику ... У тебя просто "суповой набор" не поехал, не повезло, а бывает что вот также что-то под капот накидывают по железу и даже как-то едет вполне весело ... А у тебя это не произошло, впуск и выпуск не попали, валы выставили не правильно, голова плохо работает, да еще объема в моторе нет (а он на атмо довольно сильно влияет).

Здесь или работу над ошибками делать, или просто отдать тем, кто снимет с него на этом объеме 140-160 сил и тебе этого будет то что надо.
Имел в виду,после замены впуска/выпуска ,выставления валов,а не тупо в то что есть сейчас.Я понимаю что увеличение октана скажется не столь сильно,как улучшение газодинамики.
 

Fevral86

Старожил
Регистрация
27.11.2010
Сообщения
5,208
Лайки
833
#67
самое быстрое и простое сейчас: подогнать выпуск как написали выше, перекрытия выставить от рекомендации 1.8/1.3 и если не устраивает, то покрутить в нужные стороны.

либо не трогать выпуск который 1м, а поставить стоковый 126 ресивер. он примерно под такой паук

З.Ы на седлах по 3 фаски хоть?
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,979
Лайки
8,006
Адрес
Московская область
#68
Имел в виду,после замены впуска/выпуска ,выставления валов,а не тупо в то что есть сейчас.Я понимаю что увеличение октана скажется не столь сильно,как улучшение газодинамики.
У тебя же степень 10.9 - там и 98 за глаза, и если настройщик не криворукий и на 95 хорошо и долго будет ездить, здесь больше от качества бензина зависит, а не того что написано на заправочной колонке. Но если у вас на каждом углу 100-й лежит, то можно и на нем настроится, особенно если стоимость заправки тебя сильно не будет волновать.

Так-то гражданская машина должна быть настроена так, чтобы на обычном товарном бензине ездить с любой нормальной заправки, чтобы не искать "тот самый" бензин по округе, тем более 100-й который редко где есть. А так куда на машине поехать понадобится?!
 

SouDal

New member
Регистрация
01.08.2024
Сообщения
88
Лайки
11
#69
самое быстрое и простое сейчас: подогнать выпуск как написали выше, перекрытия выставить от рекомендации 1.8/1.3 и если не устраивает, то покрутить в нужные стороны.

либо не трогать выпуск который 1м, а поставить стоковый 126 ресивер. он примерно под такой паук

З.Ы на седлах по 3 фаски хоть?
Разумеется...Вроде не дурак.
 

SouDal

New member
Регистрация
01.08.2024
Сообщения
88
Лайки
11
#70
У тебя же степень 10.9 - там и 98 за глаза, и если настройщик не криворукий и на 95 хорошо и долго будет ездить, здесь больше от качества бензина зависит, а не того что написано на заправочной колонке. Но если у вас на каждом углу 100-й лежит, то можно и на нем настроится, особенно если стоимость заправки тебя сильно не будет волновать.

Так-то гражданская машина должна быть настроена так, чтобы на обычном товарном бензине ездить с любой нормальной заправки, чтобы не искать "тот самый" бензин по округе, тем более 100-й который редко где есть. А так куда на машине поехать понадобится?!
Вопрос по газодинамике,есть какие нибудь рекомендации литературы для начала изучения ?
 

SouDal

New member
Регистрация
01.08.2024
Сообщения
88
Лайки
11
#71
У тебя же степень 10.9 - там и 98 за глаза, и если настройщик не криворукий и на 95 хорошо и долго будет ездить, здесь больше от качества бензина зависит, а не того что написано на заправочной колонке. Но если у вас на каждом углу 100-й лежит, то можно и на нем настроится, особенно если стоимость заправки тебя сильно не будет волновать.

Так-то гражданская машина должна быть настроена так, чтобы на обычном товарном бензине ездить с любой нормальной заправки, чтобы не искать "тот самый" бензин по округе, тем более 100-й который редко где есть. А так куда на машине поехать понадобится?!
100 у меня больше распространен чем 98 ,а так же веры в наши заправки тупо нет,ибо классика жанра 92/95 льется из одной канистры ,а пистолеты тупо с разными цифрами.
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,979
Лайки
8,006
Адрес
Московская область
#72
100 у меня больше распространен чем 98 ,а так же веры в наши заправки тупо нет,ибо классика жанра 92/95 льется из одной канистры ,а пистолеты тупо с разными цифрами.
Откуда территориально?
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,979
Лайки
8,006
Адрес
Московская область
#73
Вопрос по газодинамике,есть какие нибудь рекомендации литературы для начала изучения ?
Питер Бёрджерс, Дэвид Голлан, Дэвид Визард. Не знаю где сейчас можно скачать или купить.

У Барика на дровах тоже выжимки из этих трудов есть.
 

SouDal

New member
Регистрация
01.08.2024
Сообщения
88
Лайки
11
#74
Питер Бёрджерс, Дэвид Голлан, Дэвид Визард. Не знаю где сейчас можно скачать или купить.

У Барика на дровах тоже выжимки из этих трудов есть.
Спасибо за информацию и разъяснения по моим ошибкам.
 

SouDal

New member
Регистрация
01.08.2024
Сообщения
88
Лайки
11
#76
Питер Бёрджерс, Дэвид Голлан, Дэвид Визард. Не знаю где сейчас можно скачать или купить.

У Барика на дровах тоже выжимки из этих трудов есть.
Нашел вроде
Она?
 

Вложения

SouDal

New member
Регистрация
01.08.2024
Сообщения
88
Лайки
11
#79

Вложения

SouDal

New member
Регистрация
01.08.2024
Сообщения
88
Лайки
11
#80
Все нашел,даже больше,если что то нужно могу скинуть.
Горбачев — Как выиграть гонки.djvu
Драганов — Конструирование впускных и выпускных клапанов ДВС.djvu
Карбюраторы Weber.pdf
Карбюраторы ОЗОН.djvu
Карбюраторы СОЛЕКС.pdf
Ленивцев — ДВС.pdf
Мигаль — Техническая диагностика автомобильных двигателей.pdf
Назаров — Специальные кроссовые автомобили 6arrn.pdf
Раймпель — Шасси автомобиля. Аммортизаторы, шины и колёса 1986.pdf
Раймпель — Шасси автомобиля. Конструкции подвесок 1989.pdf
Раймпель — Шасси автомобиля. Принципы разработки 2001.pdf
Раймпель — Шасси автомобиля. Рулевое управление 1987.pdf
Раймпель — Шасси автомобиля. Элементы подвески 1987.pdf
Раймпель — Шасси автомобиля_1983.pdf
Сингуринди — Автомобильный спорт_l.pdf
Сингуринди — Автомобильный спорт_2.pdf
Сингуринди — Aвтopaлли.pdf
Сингуринди — Подготовка автомобильных двигателей к соревнованиям.pdf
Сингуринди — Подотовка автомобиля к соревнованиям.pdf
Синявский — Форсирование двигателей.djvu
Степанов В.Н. — Тюнинг автомобильных двигателей.dосх
Степанов В.Н. Тюнинг автомобильных двигaтeлeй.pdf
Туревский И.С. — Теория автомобиля.pdf
Ханин — Автомобильные двигатели.pdf
Ханин — Наддув и нагнетатели.pdf
Хрулёв А. Э. — Ремонт двигателей зарубежных автомобилей 1999.djvu
Циннер — Наддув ДВС.pdf
Цыганков Э. С. — Управление автомобилем в критических ситуациях.pdf
Цыганков Э.С. — Безопасное прохождение поворотов.rtf
Цыганков Э.С. — Основы мастерства.pdf
Шароглазов — ДВС, теория, моделирование и расчёт процессов.pdf
Шварц — Контрукции ГТУ.pdf
Шешунов — Вихреобразование.pdf