Что не так в спеке?

SouDal

New member
Регистрация
01.08.2024
Сообщения
88
Лайки
11
#81
Горбачев — Как выиграть гонки.djvu
Драганов — Конструирование впускных и выпускных клапанов ДВС.djvu
Карбюраторы Weber.pdf
Карбюраторы ОЗОН.djvu
Карбюраторы СОЛЕКС.pdf
Ленивцев — ДВС.pdf
Мигаль — Техническая диагностика автомобильных двигателей.pdf
Назаров — Специальные кроссовые автомобили 6arrn.pdf
Раймпель — Шасси автомобиля. Аммортизаторы, шины и колёса 1986.pdf
Раймпель — Шасси автомобиля. Конструкции подвесок 1989.pdf
Раймпель — Шасси автомобиля. Принципы разработки 2001.pdf
Раймпель — Шасси автомобиля. Рулевое управление 1987.pdf
Раймпель — Шасси автомобиля. Элементы подвески 1987.pdf
Раймпель — Шасси автомобиля_1983.pdf
Сингуринди — Автомобильный спорт_l.pdf
Сингуринди — Автомобильный спорт_2.pdf
Сингуринди — Aвтopaлли.pdf
Сингуринди — Подготовка автомобильных двигателей к соревнованиям.pdf
Сингуринди — Подотовка автомобиля к соревнованиям.pdf
Синявский — Форсирование двигателей.djvu
Степанов В.Н. — Тюнинг автомобильных двигателей.dосх
Степанов В.Н. Тюнинг автомобильных двигaтeлeй.pdf
Туревский И.С. — Теория автомобиля.pdf
Ханин — Автомобильные двигатели.pdf
Ханин — Наддув и нагнетатели.pdf
Хрулёв А. Э. — Ремонт двигателей зарубежных автомобилей 1999.djvu
Циннер — Наддув ДВС.pdf
Цыганков Э. С. — Управление автомобилем в критических ситуациях.pdf
Цыганков Э.С. — Безопасное прохождение поворотов.rtf
Цыганков Э.С. — Основы мастерства.pdf
Шароглазов — ДВС, теория, моделирование и расчёт процессов.pdf
Шварц — Контрукции ГТУ.pdf
Шешунов — Вихреобразование.pdf
engine fundamentals.pdf
Jon Jay — Petersens Basic Cams, Valves and Exhaust Systems.pdf
Joseph Katz — Aerodynamics of race cars.pdf
Julius Weitmann — Project 928.pdf
Mark Warner – Турбонаддув_англ.pdf
Mark Warner – Турбонаддув_pycc.pdf
Michael Costin — Racing & sports car.pdf
Mike Mavrigian — Performance Exhaust Systems How to Design, Fabricate, and Install (2014).pdf
Peter Burgess — Как модернизировать ГБЦ.pdf
Philip H. Smith, David N. Wenner — The Design and Tuning of Competition Engines.pdf
Philip H. Smith, John C. Morrison — Scientific design of exhaust and intake systems.pdf
Pruett Sven — How to Build and Modify Ford 60 Degrees V-6 Engines.pdf
Richard Coote — The science of hydraulic suspension.pdf
Rick Voegelin — Engine Blueprinting Practical Methods for Racing and Rebuilding.pdf
Robert Bowen, Robert Garcia — How to Build Max-Performance Mitsubishi 4G63t.pdf
Ron Champion — Build your own sports car.pdf
Ross Bentley — Speed Secrets.pdf
T. K. Garrett — The moto vehicle 13E.pdf
Taylor C.F. The Internal — Combustion Engine in Theory and Practice. Volume I Thermodynamics, Fluid Flow, Performance.pdf
Taylor C.F. The Internal — Combustion Engine in Theory and Practice. Volume II Combustion, Fuels, Materials, Design.pdf
Thomas D. Gillespie — Fundamentals of Vehicle Dynamics.pdf
Timothy D. Burchell — Carbon materials for advanced technologies.pdf
Todd Ryden — High-Performance Ignition Systems Design, Build Install.pdf
William Milliken — Race Car Vehicle Dynamics (1996).pdf
William Ribbens — Understanding Automotive Electronics.pdf
Willard W. Pulkrabek — Engineering fundamentals of the internal combustion engine.pdf
 

Fevral86

Старожил
Регистрация
27.11.2010
Сообщения
5,208
Лайки
833
#83
а что дольше ? прочитать всю эту литературу и вникнуть в нее или вот то что выше написали сделать с мотором
 

GLP

Местный
Регистрация
26.01.2013
Сообщения
2,094
Лайки
836
Адрес
Краснодарский край Афипский
#87
Не надо выбирать из разных сортов гумуса. Если нужен нормальный рес, то или MaxTuning смотри или брагинский огнетушитель.

MaxTuning
Посмотреть вложение 95587

Брагин
Посмотреть вложение 95588
Мне Брагина новый ресивер настолько понравился, что я отпилил от него ранеры на дросселя:
IMG_20240606_202851.jpg
 

toluk

Завсегдатай
Регистрация
17.04.2008
Сообщения
4,880
Лайки
2,290
#89
седла и клапана +1мм и 6мм ножка клапана дадут не плохую прибавку в наполнении и это будет сравнительно бюджетным решением, но если делать выпускной канал диаметра седла +1мм то нужна будет приора гбц, на 2112 можно вскрыть канал, а если и не вскрыть то будет мало мяса и может всё равно продуть.. есть клапана где уже серийно всё сделано для лучшего наполнения..
IMG_2284.jpeg
 
Последнее редактирование:

GLP

Местный
Регистрация
26.01.2013
Сообщения
2,094
Лайки
836
Адрес
Краснодарский край Афипский
#91
седла и клапана +1мм и 6мм ножка клапана дадут не плохую прибавку в наполнении и это будет сравнительно бюджетным решением, но если делать выпускной канал диаметра седла +1мм то нужна будет приора гбц, на 2112 можно вскрыть канал, а если и не вскрыть то будет мало мяса и может всё равно продуть.. есть клапана где уже серийно всё сделано для лучшего наполнения.. Посмотреть вложение 95644
Откуда такая красота?
 

toluk

Завсегдатай
Регистрация
17.04.2008
Сообщения
4,880
Лайки
2,290
#97
с каких то там фордовских зетекодуратеков, ременной 1.6 чет там 134 силы или 143, он крутится далеко, лично я крутил их в 10200 по своей невнимательности.. ставили на какие то там фиесты, пумы и чет ещё..
 

SouDal

New member
Регистрация
01.08.2024
Сообщения
88
Лайки
11
#98
с каких то там фордовских зетекодуратеков, ременной 1.6 чет там 134 силы или 143, он крутится далеко, лично я крутил их в 10200 по своей невнимательности.. ставили на какие то там фиесты, пумы и чет ещё..
А направляющие?
 

toluk

Завсегдатай
Регистрация
17.04.2008
Сообщения
4,880
Лайки
2,290
под них нужно кустом тарелки и корректировка по длине, но там есть место