Есть ли смысл от ковки и H образном шатуне.

SouDal

New member
Регистрация
01.08.2024
Сообщения
94
Лайки
13
#1
Есть желание собрать 1.8 на 84 колене от супер авто.Вариант мотора атмо,на не сильно злых валах окб 42/44.
Гбц Портинг
Впуск 35-26
Выпуск 35-22
Клапана либо завод переточенный под т-образные,либо фордовские на ваговской направляшке(6мм)
Впуск вероятнее всего будет от max tuning (огнетушитель) e-gaz.
Выпуск 370 первичка 300 вторичка
Все это дело под управлением m86 эбу
Отшить все это дело по логам в планах.
Есть ли смысл тратиться на кованую поршневую и H образный шатун?
Если согласно R/S мотора 1.54
(Шатун 129мм 18 палец)
Сверхкрутибельным он не будет.
И на чем все же лучше собираться ,на x-ray колене или от супер авто.
Плюсы и минусы примерно понимаю,
На x-ray колене 128мм шатуны под 19 палец,что выглядит более надёжно,чем 129мм шатун под 18 палец от супер авто.Но диаметр шатунной шейки меньше у x-ray,что менее надёжно в сравнении с супер авто (новым где уже полная шейка)
 

SouDal

New member
Регистрация
01.08.2024
Сообщения
94
Лайки
13
#2
Плюс к супер авто,что поршни кованые мне оказалось найти проще,чем на x-ray колено.
 

manip

Местный
Регистрация
14.02.2013
Сообщения
625
Лайки
147
#3
Ты уже прикинул бюджет хотелок? Сколько вышло?
 

odolen

Абориген
Регистрация
20.12.2011
Сообщения
3,053
Лайки
892
#5
На такого овоща не надо, болты шатунные от вагины вкинуть и вперед
 

Fevral86

Старожил
Регистрация
27.11.2010
Сообщения
5,220
Лайки
835
#7
Зачем вообще переходить на 1.8л ?
Надо просто собрать 126-й на средних валах типа "национальный" ресивер+выпуск согласованные и кататься.

Без вот этих супер авто, хрей, т клапана и прочие извращения
 

SouDal

New member
Регистрация
01.08.2024
Сообщения
94
Лайки
13
#8
Зачем вообще переходить на 1.8л ?
Надо просто собрать 126-й на средних валах типа "национальный" ресивер+выпуск согласованные и кататься.

Без вот этих супер авто, хрей, т клапана и прочие извращения
Средние валы ,это что в вашем понимании?Про Национальные что то слышал,но буквально краем уха.А переход на 1.8,почему нет?Объем сильно повлияет на эластичность мотора.Как и на пиковую мощность.Разве не так?
 

Fevral86

Старожил
Регистрация
27.11.2010
Сообщения
5,220
Лайки
835
#9
Средние:
Нуджин: 8.85/9.0/9.75
Сти: 2/3
Окб двигатель: 44/45/47/48
Спортмаш :282-е

В общем все от 8.8-10мм подъема и фазе 227° при 1 мм

Едет прекрасно, живет долго, можно и прокрутить.

Если не хватает тяги, то лучше не 1.8л, а 1.5турбо.

А еще лучше машину не тяжелее 1000кг.
Ну без самбдвуферов размером с багажник и без 20-25шт динамиков в дверях.
Такое увезет только в8
 

SouDal

New member
Регистрация
01.08.2024
Сообщения
94
Лайки
13
#10
Про вес то ясно,понятно.Но пока турбо собирать не готов морально.Понимания ещё меньше чем с атмо.
Средние:
Нуджин: 8.85/9.0/9.75
Сти: 2/3
Окб двигатель: 44/45/47/48
Спортмаш :282-е

В общем все от 8.8-10мм подъема и фазе 227° при 1 мм

Едет прекрасно, живет долго, можно и прокрутить.

Если не хватает тяги, то лучше не 1.8л, а 1.5турбо.

А еще лучше машину не тяжелее 1000кг.
Ну без самбдвуферов размером с багажник и без 20-25шт динамиков в дверях.
Такое увезет только в8
 

Ivan06

Новичок
Регистрация
03.08.2017
Сообщения
427
Лайки
231
Адрес
Омск
#11
Есть желание собрать 1.8 на 84 колене от супер авто.Вариант мотора атмо,на не сильно злых валах окб 42/44.
Гбц Портинг
Впуск 35-26
Выпуск 35-22
Клапана либо завод переточенный под т-образные,либо фордовские на ваговской направляшке(6мм)
Впуск вероятнее всего будет от max tuning (огнетушитель) e-gaz.
Выпуск 370 первичка 300 вторичка
Все это дело под управлением m86 эбу
Отшить все это дело по логам в планах.
Есть ли смысл тратиться на кованую поршневую и H образный шатун?
Если согласно R/S мотора 1.54
(Шатун 129мм 18 палец)
Сверхкрутибельным он не будет.
И на чем все же лучше собираться ,на x-ray колене или от супер авто.
Плюсы и минусы примерно понимаю,
На x-ray колене 128мм шатуны под 19 палец,что выглядит более надёжно,чем 129мм шатун под 18 палец от супер авто.Но диаметр шатунной шейки меньше у x-ray,что менее надёжно в сравнении с супер авто (новым где уже полная шейка)
Это кроме головки все менять. Какой смысл переходить на м86 и катать по логам? Проще махнуть шатуны и поршни на своем моторе и дунуть
 

SouDal

New member
Регистрация
01.08.2024
Сообщения
94
Лайки
13
#12
Это кроме головки все менять. Какой смысл переходить на м86 и катать по логам? Проще махнуть шатуны и поршни на своем моторе и дунуть
На м86 не перехожу ,к сожалению имею их в авто.Дунуть на этом эбу вообще реально?
 

Ivan06

Новичок
Регистрация
03.08.2017
Сообщения
427
Лайки
231
Адрес
Омск
#13

Kazya

Новичок
Регистрация
06.10.2016
Сообщения
514
Лайки
185
#15
Есть желание собрать 1.8 на 84 колене от супер авто.Вариант мотора атмо,на не сильно злых валах окб 42/44.
Гбц Портинг
Впуск 35-26
Выпуск 35-22
Клапана либо завод переточенный под т-образные,либо фордовские на ваговской направляшке(6мм)
Впуск вероятнее всего будет от max tuning (огнетушитель) e-gaz.
Выпуск 370 первичка 300 вторичка
Все это дело под управлением m86 эбу
Отшить все это дело по логам в планах.
Есть ли смысл тратиться на кованую поршневую и H образный шатун?
Если согласно R/S мотора 1.54
(Шатун 129мм 18 палец)
Сверхкрутибельным он не будет.
И на чем все же лучше собираться ,на x-ray колене или от супер авто.
Плюсы и минусы примерно понимаю,
На x-ray колене 128мм шатуны под 19 палец,что выглядит более надёжно,чем 129мм шатун под 18 палец от супер авто.Но диаметр шатунной шейки меньше у x-ray,что менее надёжно в сравнении с супер авто (новым где уже полная шейка)
Диаметр шейки не видится показателем прочности колена. КитайскоИтальянский супер авто 1.8 тоже лопается как за здрасьте. На хрее была турбонива 300+лс. На тонком СА колене, Аскари вроде крутил много и долго. Ровный к-вал, баланс, сборка, мягкая отсечка, кмк важнее.
Поправьте.
 

Fevral86

Старожил
Регистрация
27.11.2010
Сообщения
5,220
Лайки
835
#16
сильно прочности добавляла накатка галтелей. о этой операции даже какие то работы в инете есть, о том насколько велика польза.
сейчас не совсем понятно, накатывает ли завод. если вдруг нет, то кто еще делает это.

очень понравилось видео на ютубе КАСПа, а том как в щеки кв добавляет "тяжелый" металл, для уравнивания шпг/щека

и по себе, видимо есть польза от очень легких поршней таблеток, сама масса, да и на резьбу болта шатуна нагрузка меньше.
 

piranie

Новичок
Регистрация
22.03.2018
Сообщения
2,344
Лайки
884
#17
Есть ли смысл тратиться на кованую поршневую
современный поршень сложный высокотехнологичный продукт как в размерах его так и в материале из которого он изготовлен. вывод = где нафик найти эту нормальную ковку. даже за овердохрена денег и в итоге она окажется хуже заводских литых фм поршней. а может даже и хуже китайских стк. перевтуленный шатун суперавто нормально работает на атме. втулки какие с ним идут плохие. хоть старого образца хоть нового.
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,281
Лайки
2,391
Адрес
Ульяновск
#18
Диаметр шейки не видится показателем прочности колена. КитайскоИтальянский супер авто 1.8 тоже лопается как за здрасьте. На хрее была турбонива 300+лс. На тонком СА колене, Аскари вроде крутил много и долго. Ровный к-вал, баланс, сборка, мягкая отсечка, кмк важнее.
Поправьте.
У клиента был мотор на СА н/о, на 35 холсете, который мы крутили почти в 9 под двумя барами буста. А ещё до этого я прям в этот низ (продал его этому клиенту непосредственно) 28 гарреттом немалое время задувал 1.8 бар. Мотор в итоге рыгнул шатуном (121-м, кстати говоря) скорее всего из-за прослабленной гайки НГШ, но колено осталось живо и после этого.
А другой клиент на турбовесте тем временем заводской x-ray сломал по 4 шее на 17 гарретте под 1 баром буста и оборотами чуть больше 6т.
Так что тут всё не так однозначно, как любят говорить в интернетах.
 

Kazya

Новичок
Регистрация
06.10.2016
Сообщения
514
Лайки
185
#19
У клиента был мотор на СА н/о, на 35 холсете, который мы крутили почти в 9 под двумя барами буста. А ещё до этого я прям в этот низ (продал его этому клиенту непосредственно) 28 гарреттом немалое время задувал 1.8 бар. Мотор в итоге рыгнул шатуном (121-м, кстати говоря) скорее всего из-за прослабленной гайки НГШ, но колено осталось живо и после этого.
А другой клиент на турбовесте тем временем заводской x-ray сломал по 4 шее на 17 гарретте под 1 баром буста и оборотами чуть больше 6т.
Так что тут всё не так однозначно, как любят говорить в интернетах.
+100500
Кто калиноколено на полустоке ломает, Демихов на таком же 8.8/402 едет.
84 колено и 121 шатун - интересное сочетание для 9к.рпм
 

SouDal

New member
Регистрация
01.08.2024
Сообщения
94
Лайки
13
#20
современный поршень сложный высокотехнологичный продукт как в размерах его так и в материале из которого он изготовлен. вывод = где нафик найти эту нормальную ковку. даже за овердохрена денег и в итоге она окажется хуже заводских литых фм поршней. а может даже и хуже китайских стк. перевтуленный шатун суперавто нормально работает на атме. втулки какие с ним идут плохие. хоть старого образца хоть нового.
Про втулки знаю,нашел от Taiho подходящие.