Есть желание собрать 1.8 на 84 колене от супер авто.Вариант мотора атмо,на не сильно злых валах окб 42/44.
Гбц Портинг
Впуск 35-26
Выпуск 35-22
Клапана либо завод переточенный под т-образные,либо фордовские на ваговской направляшке(6мм)
Впуск вероятнее всего будет от max tuning (огнетушитель) e-gaz.
Выпуск 370 первичка 300 вторичка
Все это дело под управлением m86 эбу
Отшить все это дело по логам в планах.
Есть ли смысл тратиться на кованую поршневую и H образный шатун?
Если согласно R/S мотора 1.54
(Шатун 129мм 18 палец)
Сверхкрутибельным он не будет.
И на чем все же лучше собираться ,на x-ray колене или от супер авто.
Плюсы и минусы примерно понимаю,
На x-ray колене 128мм шатуны под 19 палец,что выглядит более надёжно,чем 129мм шатун под 18 палец от супер авто.Но диаметр шатунной шейки меньше у x-ray,что менее надёжно в сравнении с супер авто (новым где уже полная шейка)
Гбц Портинг
Впуск 35-26
Выпуск 35-22
Клапана либо завод переточенный под т-образные,либо фордовские на ваговской направляшке(6мм)
Впуск вероятнее всего будет от max tuning (огнетушитель) e-gaz.
Выпуск 370 первичка 300 вторичка
Все это дело под управлением m86 эбу
Отшить все это дело по логам в планах.
Есть ли смысл тратиться на кованую поршневую и H образный шатун?
Если согласно R/S мотора 1.54
(Шатун 129мм 18 палец)
Сверхкрутибельным он не будет.
И на чем все же лучше собираться ,на x-ray колене или от супер авто.
Плюсы и минусы примерно понимаю,
На x-ray колене 128мм шатуны под 19 палец,что выглядит более надёжно,чем 129мм шатун под 18 палец от супер авто.Но диаметр шатунной шейки меньше у x-ray,что менее надёжно в сравнении с супер авто (новым где уже полная шейка)