Есть ли смысл от ковки и H образном шатуне.

SouDal

New member
Регистрация
01.08.2024
Сообщения
94
Лайки
13
#21
современный поршень сложный высокотехнологичный продукт как в размерах его так и в материале из которого он изготовлен. вывод = где нафик найти эту нормальную ковку. даже за овердохрена денег и в итоге она окажется хуже заводских литых фм поршней. а может даже и хуже китайских стк. перевтуленный шатун суперавто нормально работает на атме. втулки какие с ним идут плохие. хоть старого образца хоть нового.
Про втулки знаю,нашел от Taiho подходящие.
 

toluk

Завсегдатай
Регистрация
17.04.2008
Сообщения
4,951
Лайки
2,324
#24
они не так давно начали лепить в китае, и даже на вид стало хуже и если прикинуть микрометр, такое себе.. хотя я ставлю ездит, но это на японских помоях без мощности
 

SouDal

New member
Регистрация
01.08.2024
Сообщения
94
Лайки
13
#25
они не так давно начали лепить в китае, и даже на вид стало хуже и если прикинуть микрометр, такое себе.. хотя я ставлю ездит, но это на японских помоях без мощности
Собирал на taiho 2ar-fe,2gr-fe.Вроде норм катаются.Причем,что Поршневая,что кольца,что вкладыши.Уже наверное под 30-40 тысяч проехали.
 

toluk

Завсегдатай
Регистрация
17.04.2008
Сообщения
4,951
Лайки
2,324
#26
Собирал на taiho 2ar-fe,2gr-fe.Вроде норм катаются.Причем,что Поршневая,что кольца,что вкладыши.Уже наверное под 30-40 тысяч проехали.
fe, сток и на шкурках от сала ходить будет, я сейчас если на мотор есть беру или кинг сталь/алюминий или автовелт
 

toluk

Завсегдатай
Регистрация
17.04.2008
Сообщения
4,951
Лайки
2,324
#27
раньше да, таихо был хороший, сейчас то что приходит не нравится..
 

SouDal

New member
Регистрация
01.08.2024
Сообщения
94
Лайки
13
#28
они не так давно начали лепить в китае, и даже на вид стало хуже и если прикинуть микрометр, такое себе.. хотя я ставлю ездит, но это на японских помоях без мощности
На книге собирал мотор Крайслеровский 2.4 edz,пока полет нормальный.Ну а тайхо прямо на днях ставил в qr20,посмотрим че как.