КПП и Мост на турбо джигули

SouDal

New member
Регистрация
01.08.2024
Сообщения
94
Лайки
13
#1
Появилось маниакальное желание ,в будущем собрать себе около дристовый корч из линейки 01-07.Атмо вариант если честно не очень хотел рассматривать,а вот турбо 16р туда влудить было бы интересно сил до 150-180.
Мотор это дело одно.А вот КПП с мостом то явно не в курсе что под капот переедет турбо 16рь.И могут начать разбрасываться во все стороны начинкой.Если с КПП все +-ясно (Getrag 260,около народный способ решения данной проблемы),то вот что с мостом,пихать зад.подвеску с E-шек геморойна шо ужас,слышал про свап Вольво мостов.
Подъитожим вопросы.
Сколько держит сток КПП 4х ступ с рядами r1(КПП досталась с ними)
Сколько держит сток мост на г.п 2106(вроде 4.3) с заваркой естественно.
И про свап Вольво моста,откуда и куда?
 

AceHart

Well-known member
Регистрация
29.09.2018
Сообщения
3,210
Лайки
1,163
#2
Поиском может воспользоваться, всё же, что бы бо́льшая часть вопросов отпала?
 

SouDal

New member
Регистрация
01.08.2024
Сообщения
94
Лайки
13
#3
Поиском может воспользоваться, всё же, что бы бо́льшая часть вопросов отпала?
Поиском воспользовался,но там нету опять же практических данных.Вопрос чисто для нахождения подводных камней в свапе КПП и моста.
 

SouDal

New member
Регистрация
01.08.2024
Сообщения
94
Лайки
13
#4
Поиском может воспользоваться, всё же, что бы бо́льшая часть вопросов отпала?
Например про датчик скорости,т.к в 260 КПП датчик выдает другой формы сигнал если не ошибаюсь.
 

Vitek72

Местный
Регистрация
27.08.2014
Сообщения
1,141
Лайки
452
#5

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,767
Лайки
1,782
Адрес
Стерлитамак
#6

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
16,193
Лайки
8,201
Адрес
Московская область
#7

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
16,193
Лайки
8,201
Адрес
Московская область
#8
Например про датчик скорости,т.к в 260 КПП датчик выдает другой формы сигнал если не ошибаюсь.
Пох, в софте всё задается переменной под любой датчик скорости и передаточные отношения.
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,767
Лайки
1,782
Адрес
Стерлитамак
#9
Какой контроль буста по передачам на 150-сильной турбожиге?
Потому, что это звиздеж про 150 сил. 150 сил на переднем приводе со своими 0.6 G не буксуют на второй, прикусывает , а на заднем приводе 150 силами при 0.8 G тем более заварку, хрен колесами провернуть. Если только на дисках без резины или на льду. 16нарь не дутый ,чуть-ли не в стоке 150 отдает, а если в него хоть чуток вдуть будет 300 момента и сил 250 сразу без смс и пр.
 

Vitek72

Местный
Регистрация
27.08.2014
Сообщения
1,141
Лайки
452
#11
В дристе скорость вращения колес и скорость автомобиля мне кажется не сильно связаны
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,767
Лайки
1,782
Адрес
Стерлитамак
#12
В дристе скорость вращения колес и скорость автомобиля мне кажется не сильно связаны
А вам не кажется что на третьей свернуть колеса потруднее чем на второй ?
 

piranie

Новичок
Регистрация
22.03.2018
Сообщения
2,360
Лайки
893
#13
Появилось маниакальное желание ,в будущем собрать себе около дристовый корч из линейки 01-07.Атмо вариант если честно не очень хотел рассматривать,а вот турбо 16р туда влудить было бы интересно сил до 150-180.
Мотор это дело одно.А вот КПП с мостом то явно не в курсе что под капот переедет турбо 16рь.И могут начать разбрасываться во все стороны начинкой.Если с КПП все +-ясно (Getrag 260,около народный способ решения данной проблемы),то вот что с мостом,пихать зад.подвеску с E-шек геморойна шо ужас,слышал про свап Вольво мостов.
Подъитожим вопросы.
Сколько держит сток КПП 4х ступ с рядами r1(КПП досталась с ними)
Сколько держит сток мост на г.п 2106(вроде 4.3) с заваркой естественно.
И про свап Вольво моста,откуда и куда?
во первых держак кпп не в мощности а в моменте а момент в 250-300 ньютонов и мост и кпп должны переварить. возможно это будет не очень долго все зависит от множества факторов. и да примощьностьи в 150-180 сил момента будет не так уж много даже если это турбо. и трансмиссия не любит ударных нагрузок.
 

SouDal

New member
Регистрация
01.08.2024
Сообщения
94
Лайки
13
#14
во первых держак кпп не в мощности а в моменте а момент в 250-300 ньютонов и мост и кпп должны переварить. возможно это будет не очень долго все зависит от множества факторов. и да примощьностьи в 150-180 сил момента будет не так уж много даже если это турбо. и трансмиссия не любит ударных нагрузок.
Вот именно момент про не очень долго и хочется отодвинуть в среднюю продолжительность.Хотя бы раз в 2 сезона.
 

SouDal

New member
Регистрация
01.08.2024
Сообщения
94
Лайки
13
#15
Потому, что это звиздеж про 150 сил. 150 сил на переднем приводе со своими 0.6 G не буксуют на второй, прикусывает , а на заднем приводе 150 силами при 0.8 G тем более заварку, хрен колесами провернуть. Если только на дисках без резины или на льду. 16нарь не дутый ,чуть-ли не в стоке 150 отдает, а если в него хоть чуток вдуть будет 300 момента и сил 250 сразу без смс и пр.
Про смс можно поподробнее)
 

SouDal

New member
Регистрация
01.08.2024
Сообщения
94
Лайки
13
#16
во первых держак кпп не в мощности а в моменте а момент в 250-300 ньютонов и мост и кпп должны переварить. возможно это будет не очень долго все зависит от множества факторов. и да примощьностьи в 150-180 сил момента будет не так уж много даже если это турбо. и трансмиссия не любит ударных нагрузок.
Момент ещё в другом.Низ в планах собрать под дальнейшее увеличение мощности.А именно сти шатуны 133.32 и ковка от сти с лужей.Именно поэтому и с трансмиссией задумался
 

manip

Местный
Регистрация
14.02.2013
Сообщения
632
Лайки
149
#17
Момент ещё в другом.Низ в планах собрать под дальнейшее увеличение мощности.А именно сти шатуны 133.32 и ковка от сти с лужей.Именно поэтому и с трансмиссией задумался
Здесь уважают десятый шатун и нива поршень. Дешево и надёжно...
 

Vitek72

Местный
Регистрация
27.08.2014
Сообщения
1,141
Лайки
452
#18
А вам не кажется что на третьей свернуть колеса потруднее чем на второй ?
Ну дак и не включайте третью, что ее мучить то) честно, я вообще понятия не имею как там ездят в этих дрифтах
 

Fevral86

Старожил
Регистрация
27.11.2010
Сообщения
5,224
Лайки
844
#19
Момент ещё в другом.Низ в планах собрать под дальнейшее увеличение мощности.А именно сти шатуны 133.32 и ковка от сти с лужей.Именно поэтому и с трансмиссией задумался
а есть какие то архивы, сколько живет приорашатун с болтиками и 18пальце и на какой мощи
 

fignja

Active member
Регистрация
16.01.2017
Сообщения
2,517
Лайки
810
#20
Потому, что это звиздеж про 150 сил. 150 сил на переднем приводе со своими 0.6 G не буксуют на второй, прикусывает , а на заднем приводе 150 силами при 0.8 G тем более заварку, хрен колесами провернуть. Если только на дисках без резины или на льду. 16нарь не дутый ,чуть-ли не в стоке 150 отдает, а если в него хоть чуток вдуть будет 300 момента и сил 250 сразу без смс и пр.
Покрышки задние накачиваются до 4х и провернет.