Турбина не крутится на работающем моторе.

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,740
Лайки
3,436
еще забыл - самодельный кондиционер я сам сделал тоже. НЕ!!! из деталей ваз.
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
13,378
Лайки
8,184
Адрес
Омск
катался на патриоте с автоматом, вполне себе не плохо, примерно как на сотом крузаке по комфорту, если они бы сделали туда нормальный дизель или турбомотор, было бы збс..
А ведь делали на заводе турбомотор. Даже блок специальный толстостенный был. Ничего не надо.
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
13,378
Лайки
8,184
Адрес
Омск
человек который хоть немного понимает в технике никогда не купит себе эти помои за 15млн, за эти деньги можно купить машину несопоставимо лучше! я ездил на трешке, салон как приора и мотор хз..
За 15 млн можно купить много чего, кроме машины.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,740
Лайки
3,436
Ты год запуска в производства этого мотора глянь. Там немцами даже пахнуть перестало.
ну хз... чуть более смуглые ребяты в дубайске тоже думают что они делают бизнес на нефти и без нее уже немного. по факту же как были там по моему англичане так и есть, а смуглые ребяты как мебель со своими лошадками.
тупор смотришь дискавери про аэропорт даже - все инженеры - европейцы. смуглые лишь командуют(ну они так думают). ну а чо - им дают так думать и всем хорошо. а пакистана самую грязную работу делают.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,740
Лайки
3,436
А ведь делали на заводе турбомотор. Даже блок специальный толстостенный был. Ничего не надо.
помню тот же дискавери. как в сша создавали в 50х какую то там машину кобру чтоли... не помню. не. не кобра....
помню другое - конструкторы дизайнеры сидят и рассуждают - нам надо создать автомобиль для студентов - чтоб почти каждый студент мог ее купить и тащиться от нее и в ней с телками она должна быть мощной очень красивой и очень дешевой........
и через год она уже вылетала с конвеера. за 2,5 тыщи баксов
 

toluk

Завсегдатай
Регистрация
17.04.2008
Сообщения
5,697
Лайки
2,903
еще забыл - самодельный кондиционер я сам сделал тоже. НЕ!!! из деталей ваз.
а еслиб сказал что тебе надо я бы тебе нашел оригинальный кондей от 2110, а так я его бензином полил и поджёг и сдал потом это всё в металл..
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,740
Лайки
3,436
а еслиб сказал что тебе надо я бы тебе нашел оригинальный кондей от 2110, а так я его бензином полил и поджёг и сдал потом это всё в металл..
я его сделал 10 лет назад. кстати он дает минус 10))) воздушные решетки льдом покрываются.
 

toluk

Завсегдатай
Регистрация
17.04.2008
Сообщения
5,697
Лайки
2,903
помню тот же дискавери. как в сша создавали в 50х какую то там машину кобру чтоли... не помню. не. не кобра....
помню другое - конструкторы дизайнеры сидят и рассуждают - нам надо создать автомобиль для студентов - чтоб почти каждый студент мог ее купить и тащиться от нее и в ней с телками она должна быть мощной очень красивой и очень дешевой........
и через год она уже вылетала с конвеера. за 2,5 тыщи баксов
в кобре крыши нет, телки могу промокнуть и заболеть, ну или просто на ходу повылетают..
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,740
Лайки
3,436
в кобре крыши нет, телки могу промокнуть и заболеть, ну или просто на ходу повылетают..
я не помню точно как она называлась. в калифорнии зимой +20 и наши купаются.
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
13,378
Лайки
8,184
Адрес
Омск
помню тот же дискавери. как в сша создавали в 50х какую то там машину кобру чтоли... не помню. не. не кобра....
помню другое - конструкторы дизайнеры сидят и рассуждают - нам надо создать автомобиль для студентов - чтоб почти каждый студент мог ее купить и тащиться от нее и в ней с телками она должна быть мощной очень красивой и очень дешевой........
и через год она уже вылетала с конвеера. за 2,5 тыщи баксов
Мустанг.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,740
Лайки
3,436
во точно.

Конечный вариант дизайна был разработан силами подразделения Mercury-Lincoln Division, главным образом Дэвидом Эшем (David Ash) и Джоном Оросом (John Oros). Большая часть механической «начинки» была унифицирована с уже выпускавшимися моделями Ford Falcon и Ford Fairlane, что позволило опустить цену базовой комплектации до $2,368, а также значительно снизить расходы на обслуживание и ремонт. Благодаря этому Mustang оказался привлекательным для широкого круга покупателей[5].