Я тебе одну вещь скажу, а ты посмотри её. Погугли про VE. Грубо это коэффициент наполнения, в нашем случае - от положения дросселя и оборотов. То есть эдакая 3D карта, которая и отражает наполнение цилиндра в рабочей точке к полному наполнению цилиндра, и я тебя уверяю, что в каждой рабочей точке от положения дросселя и оборотов твоя "динамическая степень сжатия" будет своя, ибо газодинамика мотора определяет где густо будет, а где пусто и в качественном и количественном виде

потому как где-то залетело 250 кубов воздуха на 448 полного объема и там получили "динамическую степень" 250/32=7.81 в нашем случае из примера выше, а где-то в рабочей точке залетело 493 куба в объем 448, и из примера выше получили "динамическую степень сжатия" (вы же это имеете все в виду когда жонглируете этим термином) порядка 15.4, и так по всей 3d поверхности - в каждой точке что-то да своё с этой вашей "динамической степенью сжатия"
Посмотреть вложение 96847
А те кто бездумно гонятся за адовой степенью сжатия (а иногда получают её даже не задумываясь в результате просвета при сборке мотора) - чаще всего получают "пережатое говно", которое и ехать - не едет, и угла не держит, и при любом чихе ссыпает перегородки в поддон - потому как мотор который может долго ездить на большой степени сжатия не все лишь могут нормально собрать, и начинаются плачи Ярославны о "голову поднимает", "прокладку дует", "болты Гбц не держат", "перегородки осыпались", "засапунил мотор" ...