Поиск нужного конфига

DenChirkin

Местный
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
398
Лайки
87
Адрес
Волгодонск
#21
А если все таки решусь приоро низ собирать какие болты для крышки шатуна брать?
1.8 можно крутить , но при этом гбц должна быть соответствующая , что б 1.6 поехал как вы себе на фантазировали ( ратататань на всех передачах , и Камри 3,5 проехал))) , такой мотор 1,6 будет стоить от 300. Поэтому про болты крышки шатунов в месте с шатунами , забудьте это интернет сказки, как было написано в другой теме, в 1,6 могут не все. И могут они лишь по тому что есть регламент .у вас его нет , начинайте с объема. . Пы сы если бы был регламент в 1,5 или 1,1 смогли бы и в него. Но это не точно .
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,859
Лайки
3,483
#22
не парьте парню голову.
он только начал.
пусть соберет низ от приоры (ну или чо там щас в моде на поршнях-шатунах полегче) и голову с небольшими валами. на этом для него хватит.
вы тут наговорили уже...... а хотя бы слегка кто ему настроит то??
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,859
Лайки
3,483
#23
ну да - я уже забыл что 126 это и есть приора.
 

toluk

Завсегдатай
Регистрация
17.04.2008
Сообщения
5,922
Лайки
3,045
#24
приора низ хз.. шатуны слишком говно, лучше сделать 1.8, нормально он крутится, до 8 легко.. что бы поехал 1.6 надо или турбину или коробку, а нормальная коробка сейчас будет стоить как 2 мотора 1.8 с валами..
 

Kazya

Новичок
Регистрация
06.10.2016
Сообщения
571
Лайки
236
#25
Например нексия самые дешёвые. Я брал за 1.5тр 4шт. Но они высотой 129.75, надо резать поршень, либо ставить толстую прокладку.
А если все таки решусь приоро низ собирать какие болты для крышки шатуна брать?
Приора сток шатун на сток болтах, крутит столько, что Ваш бюджет весь уйдёт на гбц + маховик+ балансировка, чтобы упереться в прочность шатуна. Ну и бонусом на таких оборотах - сток кпп слишком длинная, нужен ряд, и малейшая промашка при переключении - минус синхрон а то и шестерня.
Объём на квадрате рулит по соотношению цена/приход, тем более на повседнев.
 
Последнее редактирование:

Kazya

Новичок
Регистрация
06.10.2016
Сообщения
571
Лайки
236
#27
а бывает и минус шатун))
Не знаю с чего эта неприязнь к 126 шатуну, очень часто вижу объявления о продаже всяких модных кованых в количестве 3х штук, или о покупке 1шт, что как-бы намекает. Много раз тут писал, крутили 9+ на 126 индийских АТ шатунах, только успевал маховики да коленвалы менять, шатунам хоть бы что. Пример #2, знакомый купил ниву 16кл, компрессор типа sc12-14 давка до 0.5, резина грязь 32 или 33", военмосты уаз, заварка. Ехала очень бодро, и по горам и в болотах. Недавно дал покататься кому-то, заправили "бензин", мотор рыгнул. При разборе - стоит сток 126 шпг разжатая доп.124 прокладкой. Вот её гбц:
IMG_20250228_160521.jpg
IMG_20250228_160525.jpg
IMG_20250228_160529.jpg
 

XABK

Завсегдатай
Регистрация
11.10.2012
Сообщения
1,563
Лайки
202
#28
приора низ хз.. шатуны слишком говно, лучше сделать 1.8, нормально он крутится, до 8 легко.. что бы поехал 1.6 надо или турбину или коробку, а нормальная коробка сейчас будет стоить как 2 мотора 1.8 с валами..
Блин, а мне недавно, тут, говорили что после 7 колено сломает. 🙂
 

XABK

Завсегдатай
Регистрация
11.10.2012
Сообщения
1,563
Лайки
202
#29
Что хорошего в сток ресивере? Высокое наполнение на 5.5 тыс.об. и угла в этом диапазоне соответственно нет, промахнулся с топливом осыпались перегородки, выше крутиться заметно хуже. Ресивер чуть покороче и момент неплохо размазывается вверх.
 
Регистрация
19.03.2025
Сообщения
15
Лайки
0
#30
Что хорошего в сток ресивере? Высокое наполнение на 5.5 тыс.об. и угла в этом диапазоне соответственно нет, промахнулся с топливом осыпались перегородки, выше крутиться заметно хуже. Ресивер чуть покороче и момент неплохо размазывается вверх.
А что скажите про ресирвер про.кар?
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,859
Лайки
3,483
#31

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,859
Лайки
3,483

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,859
Лайки
3,483
#33
прокары все эти - обычный металлолом ниочемный
 

toluk

Завсегдатай
Регистрация
17.04.2008
Сообщения
5,922
Лайки
3,045
#35
ой не, есть 2 комплекта!))
CB7341CC-5A0C-43AF-BA4B-86C7B7B1059C.jpeg

фото для внимания))
 

toluk

Завсегдатай
Регистрация
17.04.2008
Сообщения
5,922
Лайки
3,045
#37
ну если 2 комплекта - то это надо и блок тоже брать. ибо если шатун порвало он блок пробьет гарантировано.
шатуны кстати с моторов в которых не загибало, гранта..
 
Регистрация
19.03.2025
Сообщения
15
Лайки
0
#38
Да знаю что 128 хороший ресирвер,но я выше писал что категорически не хочу резать рамку((((
Вот просматриваю ещё в сторону team 80