Турбо Шнива с кандером.

Регистрация
18.02.2025
Сообщения
193
Лайки
58
Адрес
г Волгоград
#1
Турбина GT1752S, интеркулер, коллектор самодельный выпуск тоже, форсы 107, ресивер MNR 8v классика(просто удобно вход на другую сторону.
На сегодня почти все готово, затянулось конечно но ничего не поделаешь лифт 2 недели нефурыкал...
Немного фотак:
IMG_20250426_140349.jpg IMG_20250426_140652.jpg
осталось соединить интеркулер и настройка..
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
30,062
Лайки
3,546
#4
не незнал но буду знать, а он при этих обратах, по давлению не вырубится разве?
насчет вырубится не знаю. а вот масло из картера компрессора вылетает в систему а назад не вертается.
 
Регистрация
18.02.2025
Сообщения
193
Лайки
58
Адрес
г Волгоград
#5
я когда трубку переваривал фреон спускал, хорошо посудину поставил грам 20-30 масла вышло, вонючее такое..
 

fignja

Active member
Регистрация
16.01.2017
Сообщения
2,590
Лайки
845
#9
Надо смотреть не на дугу, а на лужу расплавленного металла и тянуть её за электродов по поверхности. Возможно ещё и с полярностью сварки ошибка...
 
Регистрация
18.02.2025
Сообщения
193
Лайки
58
Адрес
г Волгоград
#10
это полуавтомат, я просто тигом потом прошел, опрессовку не проходило! Вообще с каждым сантиметром лучше получается, учимся потихоньку, единственное понял для толщины металла больше 3мм - 1мм проволоку надо приятнее варить.
 

Ataman4eG

Старожил
Регистрация
27.08.2013
Сообщения
6,207
Лайки
771
#11
это полуавтомат, я просто тигом потом прошел, опрессовку не проходило! Вообще с каждым сантиметром лучше получается, учимся потихоньку, единственное понял для толщины металла больше 3мм - 1мм проволоку надо приятнее варить.
Отлично варится 0.8
Просто надо фаски и зазор а не в стык варить
 
Регистрация
18.02.2025
Сообщения
193
Лайки
58
Адрес
г Волгоград
#13
В общем подсобрал я свою машинку

и сегодня даже первый раз завел, все завелось с пол тычка но сразу стухло, на панели горит ключик наверно имо рубит, где стоит незнаю нужно искать, но уже радует инженерные эбу 7.9.7+ рабочие брал с рук паял на столе то не проверишь, форсунки 107 тоже рабочие куплены то на азоне. Проводку скрутил верно , разъемы все угадал немного отлегло, теперь дело второе пособирать и настроить но это уже мелочи...



 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
16,484
Лайки
8,563
Адрес
Московская область
#14
все завелось с пол тычка но сразу стухло, на панели горит ключик наверно имо рубит, где стоит незнаю нужно искать
Нет, иммо ни при чём, он бы вообще не дал запустить. Просто надо поправку на хх побольше сделать, чтобы после пуска и переходного режима топлива хватало, пцн увеличить надо, либо проверить какой объем цилиндра/двигателя забит в калибровке.
 
Регистрация
18.02.2025
Сообщения
193
Лайки
58
Адрес
г Волгоград
#15
цилиндровый обьем 1690/4= 422,500 все правильно. Мне важно был сам факт, чтобы дальше двигаться, сегодня ноут пришел с гарантийного ремонта можно браться за настройку:) дальше дело техники покрутим все.
Снимок1.JPG
вроде пака во всем разобрался пака тока не знаю как коэф. т-зарда по давлению считать
Снимок.JPG
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,573
Лайки
1,510
#16
В общем подсобрал я свою машинку

и сегодня даже первый раз завел, все завелось с пол тычка но сразу стухло, на панели горит ключик наверно имо рубит, где стоит незнаю нужно искать, но уже радует инженерные эбу 7.9.7+ рабочие брал с рук паял на столе то не проверишь, форсунки 107 тоже рабочие куплены то на азоне. Проводку скрутил верно , разъемы все угадал немного отлегло, теперь дело второе пособирать и настроить но это уже мелочи...



Инженерные 7.9.7+ но крутим редаткором м73 es ?
Но при этом стоит е газ )
Это пиздец мам…..
 
Регистрация
18.02.2025
Сообщения
193
Лайки
58
Адрес
г Волгоград
#17
Инженерные 7.9.7+ но крутим редаткором м73 es ?
Но при этом стоит е газ )
Это пиздец мам…..
а что не так? я его не украл, деньги платил за него, софт имеется ввиду, как продают так и есть. А все остальное мое дело, разговор за это уже был вроде, все учел сделал в контроллере оба датчика(с педали и заслонки) оказалось не так сложно разность ацп одинакова примерно, при аварии есть лампочка на панели(были свободные) , и датчик педали тормоза завел тоже, он главный... Плюс сюда же завел датчик давления фреона будет управляет вентиляторами и от оборотов отключать, еще со временем появится круиз лапку для этого прикупил.
IMG_20250519_143727.jpg
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
16,176
Лайки
3,199
Адрес
Москва
#20
Где кстати доку зачесть от "анжиненого 797+"?
а то у me только от 797 обычный...