от чего мог лопнуть поршень

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
30,025
Лайки
3,531
#1
При разборе и внимательной дефектовке юзер НЕ обнаружил следов и признаков детона (нет), следов бедной ТВС(нет), следов не правильного УОЗ нет , следов зверской эксплуатации мотора (нет)


Screenshot_174.png
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
16,164
Лайки
3,198
Адрес
Москва
#4
слишком хрупкий сплав/изделие?
Все что более прочное - более хрупкое! это так работает.
За то что перегородки не сломает сразу ты платишь тем что юбку сломает потом.
 

korlik

Новичок
Регистрация
17.05.2016
Сообщения
981
Лайки
403
#7
Все что более прочное - более хрупкое! это так работает.
За то что перегородки не сломает сразу ты платишь тем что юбку сломает потом.
У нормальной ковки хрупкость меньше, чем у литья и зависит от содержания кремния, именно поэтому они лучше держат перегородки на месте и именно поэтому кооф. линейного расширения выше. Усталостные разрушения в этих сплавах тоже менее вероятны. Просто на фото - не ковка а пародия литьевая с мех обработкой и пескоструем. На сломе даже видно хрупкое разрушение. Сплав гавно
-
 

toluk

Завсегдатай
Регистрация
17.04.2008
Сообщения
6,022
Лайки
3,101
#8
при этом сти малой поковки таких проблем не имеют)) правда перегородки ломает как у литья))
 

korlik

Новичок
Регистрация
17.05.2016
Сообщения
981
Лайки
403
#10
при этом сти малой поковки таких проблем не имеют)) правда перегородки ломает как у литья))
Потому , что всегда идет борьба в балансе между прочностью и расширением. Кому нужны поршни с расширением 0,15мм?
 

korlik

Новичок
Регистрация
17.05.2016
Сообщения
981
Лайки
403
#11
Все что более прочное - более хрупкое! это так работает.
За то что перегородки не сломает сразу ты платишь тем что юбку сломает потом.
Наверно правильнее сказать -что более твердое-хрупкое? Прочность это как бы совокупность свойств.
 

korlik

Новичок
Регистрация
17.05.2016
Сообщения
981
Лайки
403
#12
А вобще-вобще. Есть такая процедура -термоциклирование, применяется в авиастроении в основном. Я сталкивался с этим.
1-2 недельное !!! помещение в камеру термоциклирования с протокольным измененеием температуры от -70 С до, порядка 500С (для разных материалов разные протоколы), снимает основную массу проблем с усталостными разрушениями и не только в алюминиевых сплавах. Делали пару вещей. Результат превзошел ожидания. Но стоимость подходит только для аэрокосмической отрасли
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
16,164
Лайки
3,198
Адрес
Москва
#13
У нормальной ковки хрупкость меньше, чем у литья и зависит от содержания кремния, именно поэтому они лучше держат перегородки на месте и именно поэтому кооф. линейного расширения выше. Усталостные разрушения в этих сплавах тоже менее вероятны. Просто на фото - не ковка а пародия литьевая с мех обработкой и пескоструем. На сломе даже видно хрупкое разрушение. Сплав гавно
-
Это ковка - видно по характеру слома. дробестуй делают потому что лохи его хотят.
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
16,164
Лайки
3,198
Адрес
Москва
#14
А вобще-вобще. Есть такая процедура -термоциклирование, применяется в авиастроении в основном. Я сталкивался с этим.
1-2 недельное !!! помещение в камеру термоциклирования с протокольным измененеием температуры от -70 С до, порядка 500С (для разных материалов разные протоколы), снимает основную массу проблем с усталостными разрушениями и не только в алюминиевых сплавах. Делали пару вещей. Результат превзошел ожидания. Но стоимость подходит только для аэрокосмической отрасли
у тебя поршень термоциклируется сам по себе.
термоциклирование поршней делают чтоб получить конечный размер котоый уже не изменится потом.
с нормальным знанием о материале он в общем-то и так ясен-понятен.
 

toluk

Завсегдатай
Регистрация
17.04.2008
Сообщения
6,022
Лайки
3,101
#15
принесли тут очередной коватый диск слик, треснули 3 спицы, просят заварить
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
13,517
Лайки
8,342
Адрес
Омск
#18
А вобще-вобще. Есть такая процедура -термоциклирование, применяется в авиастроении в основном. Я сталкивался с этим.
1-2 недельное !!! помещение в камеру термоциклирования с протокольным измененеием температуры от -70 С до, порядка 500С (для разных материалов разные протоколы), снимает основную массу проблем с усталостными разрушениями и не только в алюминиевых сплавах. Делали пару вещей. Результат превзошел ожидания. Но стоимость подходит только для аэрокосмической отрасли
Обычное ускоренное термическое старение. Чего там аэрокосмического, непонятно.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
30,025
Лайки
3,531
#19
Обычное ускоренное термическое старение. Чего там аэрокосмического, непонятно.
цена работы устройства и заработок всей оравы которая сидит в кабинетах
 

toluk

Завсегдатай
Регистрация
17.04.2008
Сообщения
6,022
Лайки
3,101
#20
а что за тема? можно подробнее?
ну они ездиют 100-200 на ген 1-2 моторах, и кто то наставил же а кто то сти, же подристали а сти нет, но там моща допицот.. позже найду фотки