Максим прав. К пробегу 30-50000 км все внутренние напряжения в деталях мотора как класс исчезают. Кстати, именно по этой причине блоки М10 для Ф-1 брали только пробежные. Это не от бедности инженеров БМВ, а от понимания процессов в материалах.
Можно проще блок в огород на пару лет... Вообще эти понятия термоциклирование термообработка это же про сталь(железо углерод) а причем тут алюминиевые сплавы, точнее сказать у алюминиевых сплавов есть подобные явления и старение но и законы физики там не те.
Можно проще блок в огород на пару лет... Вообще эти понятия термоциклирование термообработка это же про сталь(железо углерод) а причем тут алюминиевые сплавы, точнее сказать у алюминиевых сплавов есть подобные явления и старение но и законы физики там не те.