дада - у меня все припаяно. там светодиоды еще.
замазано герметиком дандил. герметик живее всех живых - мягкий и нигде не отклеился и не пропустил влагу.
а вот колечки умерли совсем.
Так выдавливает не от времени и при монтаже. То есть оно так десять лет и ездит. Надо было при монтаже кипятком облить, чтоб размягчить резину, намазать маслом и оно бы зашло мягко и без перекосов.
Если так не сделать , субафоры в тазогбц затолкать почти нереально.
дада - у меня все припаяно. там светодиоды еще.
замазано герметиком дандил. герметик живее всех живых - мягкий и нигде не отклеился и не пропустил влагу.
а вот колечки умерли совсем.
Смотришь на диод и сразу видишь сколько оборотов двигателя, тахометр не нужен!
Если на панель вывести - можно прям до отсечки смотреть и видеть обороты, под капотом только на ХХ
Но это не всем дано, также как и звук в направленных проводах
Смотришь на диод и сразу видишь сколько оборотов двигателя, тахометр не нужен!
Если на панель вывести - можно прям до отсечки смотреть и видеть обороты, под капотом только на ХХ
Но это не всем дано, также как и звук в направленных проводах