потерт, подкрашен, обслужен, помыт, но не сломлен.

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
30,206
Лайки
3,586
#61
дада - у меня все припаяно. там светодиоды еще.
замазано герметиком дандил. герметик живее всех живых - мягкий и нигде не отклеился и не пропустил влагу.
а вот колечки умерли совсем.
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
9,178
Лайки
1,895
Адрес
Стерлитамак
#62
Так выдавливает не от времени и при монтаже. То есть оно так десять лет и ездит. Надо было при монтаже кипятком облить, чтоб размягчить резину, намазать маслом и оно бы зашло мягко и без перекосов.
Если так не сделать , субафоры в тазогбц затолкать почти нереально.
 

rele22

Новичок
Регистрация
28.09.2016
Сообщения
534
Лайки
379
Адрес
Самара
#63
дада - у меня все припаяно. там светодиоды еще.
замазано герметиком дандил. герметик живее всех живых - мягкий и нигде не отклеился и не пропустил влагу.
а вот колечки умерли совсем.
Дык это, светодиоды надо было на панель приборов жи выводить.
Под капотом то не видно :unsure:
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
30,206
Лайки
3,586
#64
открываешь капот - и видно.
 

korlik

Новичок
Регистрация
17.05.2016
Сообщения
1,026
Лайки
432
#68
ну тогда это был элемент мониторинга. щас я это уберу.
Мониторить что? Что мотор работает и не заглох? Что импульсы есть на 4 форсунках ? я хз.
Просто Нет мыслей, что можно смотреть иногда или постоянно.
 

rele22

Новичок
Регистрация
28.09.2016
Сообщения
534
Лайки
379
Адрес
Самара
#69
Мониторить что? Что мотор работает и не заглох? Что импульсы есть на 4 форсунках ? я хз.
Просто Нет мыслей, что можно смотреть иногда или постоянно.
Смотришь на диод и сразу видишь сколько оборотов двигателя, тахометр не нужен!
Если на панель вывести - можно прям до отсечки смотреть и видеть обороты, под капотом только на ХХ:)
Но это не всем дано, также как и звук в направленных проводах ;)
 

korlik

Новичок
Регистрация
17.05.2016
Сообщения
1,026
Лайки
432
#71
Смотришь на диод и сразу видишь сколько оборотов двигателя, тахометр не нужен!
Если на панель вывести - можно прям до отсечки смотреть и видеть обороты, под капотом только на ХХ:)
Но это не всем дано, также как и звук в направленных проводах ;)
Так то еще видна ассинхронка еще ))
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
30,206
Лайки
3,586
#72
люди подскажите)))
машина щас далеко просто стоит и рампа снята. какое колечко там между подающей трубкой бензина и самой рампой?
как от форсунки или по моему там тонкое какое то?

нихрена я не помню уже

Screenshot_118.jpg
 
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
9,178
Лайки
1,895
Адрес
Стерлитамак
#73
У меня с заводской завальцовкой этот узел был. То есть трубку из рампы не выдернуть ни как, без фатального разрушения целостности элемента.
Это единственное место в которое я уперся изза невозможности пройти его для увеличения сечения топливопровода.
 
Регистрация
27.08.2013
Сообщения
6,229
Лайки
777
#74
У меня с заводской завальцовкой этот узел был. То есть трубку из рампы не выдернуть ни как, без фатального разрушения целостности элемента.
Это единственное место в которое я уперся изза невозможности пройти его для увеличения сечения топливопровода.
У меня там уверен АN фитинг
 
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
9,178
Лайки
1,895
Адрес
Стерлитамак
#76
Еслиб он у меня был разборный, я б его самым Первым проткнул ибо у него был Самый мелкий проход по сечению и не лез калибр который проходил везде , в топливоподаче, в трубке.
Там это ***чая вальцовка в два раза меньше основного потока , или даже в три . Я буквально паниковал, когда калибр на тросике не прошол ...
Просто гляньте основное сечение и то место где вальцовка на тазотопливоподаче ...
3.5, мм диаметра это 7+мм2 , а 4 мм диаметра это 12+мм2 . Ноу комент...
 
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
9,178
Лайки
1,895
Адрес
Стерлитамак
#78
Там же трубка и канал прокачки внутри разгружающий локальные и зональные нелинейности объемной топливоподачи , это если по простому. Если сваривать то прям как и было с завода, площадку под акум в идеале ...
 
Регистрация
27.08.2013
Сообщения
6,229
Лайки
777
#79
У меня с заводской завальцовкой этот узел был. То есть трубку из рампы не выдернуть ни как, без фатального разрушения целостности элемента.
Это единственное место в которое я уперся изза невозможности пройти его для увеличения сечения топливопровода.
так сложно приварить резьбу нужную к алюминию....
а в чём проблема сдать фитинг или купить из алюминия?
 
Регистрация
27.08.2013
Сообщения
6,229
Лайки
777
#80
Там же трубка и канал прокачки внутри разгружающий локальные и зональные нелинейности объемной топливоподачи , это если по простому. Если сваривать то прям как и было с завода, площадку под акум в идеале ...
Когда у тебя стоят литровые форсунки ваши зональные анальные вагинальные нелинейности боком