нет!!!!!!!!!! в россии нет нормальной ковки. тем более для тазов за 5 тыщ рублей.
ходят только нивопоршни.
у меня было и есть много нив.... на ниве перешли на сж 9.3 с 8.5 при прочих равных, так вот если на заправке чуть смухлевали с оч бензина, перегородки падают в поддон даже без турбин (на карбе). Вполне допускаю , что она шеснаре с шатровой камерой впуск/выпуск по разные стороны и сниженой сж (выше детонационная стойкость) они будут ходить....но чет сыкотно...щас собрал шеснарь на китайских поршнях от N20, там стальная вставка вокруг первого кольца, в атмо пока ходит)
Ковку юзал мами, сти, ева....к прочности нет претензий....но вот блок они жрут изрядно.....производители невнятно заявляют зазор 6 соток (сравним с литьём) , даже не спрашивая атмо или турбо будет. Наверно маловат. Американские Supertech пишет не менее 12 соток! Когда разобрали мотор (избыток 1.5 был), шпг в идеале, хон на месте... только вкладыши выкрошены.