Риторический вопрос. Что было первым?

toluk

Завсегдатай
Регистрация
17.04.2008
Сообщения
6,071
Лайки
3,137
#42

toluk

Завсегдатай
Регистрация
17.04.2008
Сообщения
6,071
Лайки
3,137
#43
После всего ни одно кольцо не зажато кроме четвёртого который змею изобразил. Я знаком с тем как ломает перегородки на 08 поршнях чисто от детона. Конечно не нива но все же перейти на литьё я не готов.
литье удержит 500+ при условии что это не стк, не тдмк и не прочие араики.. вначале сломается палец..
 

toluk

Завсегдатай
Регистрация
17.04.2008
Сообщения
6,071
Лайки
3,137
#49
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
9,144
Лайки
1,891
Адрес
Стерлитамак
#51
у кого то ломануло палец от детона.. но не вспомню у кого, 100 на цилиндр он точно держит с большим запасом, я хочу снять 200 с цилиндра:)
Тут не палец может оказаться крайним а последняя шатунная шейка коленвала - 1000 ньют выдержит на рывке ?
 
Регистрация
31.10.2019
Сообщения
26
Лайки
2
#54
Зачем лить 92й??? Понятно же, что ранний угол прихода не дал, а когда пик давления достиг 10 15 грал, железо сделало Ой.
92 % времени железо молотит на холостых. На разжатой степени нормально (на 08-х шатунах). Первый мотор на 1,5 бара кушает 92 и не жалуется. А железо (129 шатун от весты 1,8) действительно сопли.
 

Van

Местный
Регистрация
20.08.2010
Сообщения
269
Лайки
29
#55
А на вертикальную трещину в цилиндре обратили внимание?
Когда у вас шатун загнуло раком он не только трещину мог сделать...обычно дырку с эпическим полетом вытворяет)...гнутый другой и без трещины в блоке на какие мысли наводит? Вывод простой, шатуны гавно для таких нагрузок. не думаю ,что детон, там обычно перегородка первая страдает, но не исключаю синергию))
 

Van

Местный
Регистрация
20.08.2010
Сообщения
269
Лайки
29
#56
нет!!!!!!!!!! в россии нет нормальной ковки. тем более для тазов за 5 тыщ рублей.
ходят только нивопоршни.
у меня было и есть много нив.... на ниве перешли на сж 9.3 с 8.5 при прочих равных, так вот если на заправке чуть смухлевали с оч бензина, перегородки падают в поддон даже без турбин (на карбе). Вполне допускаю , что она шеснаре с шатровой камерой впуск/выпуск по разные стороны и сниженой сж (выше детонационная стойкость) они будут ходить....но чет сыкотно...щас собрал шеснарь на китайских поршнях от N20, там стальная вставка вокруг первого кольца, в атмо пока ходит)
Ковку юзал мами, сти, ева....к прочности нет претензий....но вот блок они жрут изрядно.....производители невнятно заявляют зазор 6 соток (сравним с литьём) , даже не спрашивая атмо или турбо будет. Наверно маловат. Американские Supertech пишет не менее 12 соток! Когда разобрали мотор (избыток 1.5 был), шпг в идеале, хон на месте... только вкладыши выкрошены.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
30,099
Лайки
3,559
#57
я с другом дул в нивопоршни 3 бара избытка, обороты 9200. все ходило.

а с детонацией ездить не надо - нет поршней которые на нее рассчитаны))))