Прошивка под конфиг турбо

fignja

Active member
Регистрация
16.01.2017
Сообщения
2,669
Лайки
879
#21
все коммутаторы дают просадку 1 вольт как минимум. это свойство транзисторов.
время около 3,8 это с учетом всего этого. я лично исследовал осциллографом кучу катушек всяких.
есть катушки в которые меньше заходит. но больше 3,8 при 12 в я не встречал.
если меньше - коммутатор сам ограничит все что надо, так что смело ставь 3,8мс. при 14 вольтах 3,6мс
А мерить надо напряжение на катушке или ток заряда? Через шунт?
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
30,365
Лайки
3,618
#22
А мерить надо напряжение на катушке или ток заряда? Через шунт?
только ток. на шунте. сначала ток растет, потом может появиться горизонтальная планка - ее начало - это насыщение катушки, то есть заряд достиг максимума, дальше заряжать нечего.
 
Регистрация
03.05.2025
Сообщения
11
Лайки
0
#25
Сегодня надул 1.4 бара, срезало 3ю передачу, 12 ряд пара 3.9 стоит, есть у меня пара 4.3 и вторичка от нее, но там нет натяга подшипника на валу, одевается и снимается руками, около нулевой натяг, можно на клей посадить специальный, как будет все это ходить? И будет ли срезать и дальше 3 с такой парой короткой?
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
30,365
Лайки
3,618
#26
надул 1.4 бара, срезало 3ю передачу, 12 ряд пара 3.9 стоит, есть у меня пара 4.3
начинается))))
если не хочешь 2 раза в неделю чинить кпп вот тебе 2 рецепта -
1. покупаешь ряд 103 или 104 вип турбо с увеличенными зубьями в фирме лст. саму кпп усиливаешь пластинами в 2 местах и завариваешь место посадки подшипника первичного вала около первой передачи. в коленвал врезаешь третий подшипник - ряд лст вип турбо имеет удлиненную первичку под этот подшипник. получаешь самую крепкую кпп на баз корпуса ваз.
кстати еще можно старый корпус от восмерки поискать с толстыми стенками но щас их наверно уже нет.
2. делаешь свап на кпп от турбодизеля фиат или там еще какието есть.
 
Регистрация
18.02.2025
Сообщения
379
Лайки
69
Адрес
г Волгоград
#28
Виталий Добрынин, он же Vint46, Курск.
Диагностика и ремонт впрыска стандартных и тюнинговых автомобилей.
Настройка:
Атмо, турбо, дросселя, закись, метанол, я5трс, я7трс, сток софт, j5sport. Лаунч, трекшен и многое другое. 89081237222
Офигеть полный теска интересно отчество какое...