кто-нить приделывал на тазокоробку ПП гидравлический выжим???

aleksii888

Абориген
Регистрация
24.02.2010
Сообщения
1,083
Лайки
3
Адрес
Химки
#1
кто-нить приделывал на тазокоробку ПП гидравлический выжим???

кто делал, делитесь что и как?
 

Monster

Заблокирован
Регистрация
07.07.2009
Сообщения
2,426
Лайки
10
#4
Манжета рабочего цилиндра тоже не вечная - на больших нагрузках будет расходником (если вообще ее сразу не срыгнет).
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,304
Лайки
3,330
#5
+10
проще трос поменять. меняеця при любых условиях а цилидр уже непоменяешь в поле или на трассе
 

Night_Spirit

Старожил
Регистрация
29.06.2008
Сообщения
9,643
Лайки
14
Адрес
Белгородская обл.
#6

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,102
Лайки
1,466
#7
не боюсь, думаю тросик порвётся от жёсткой корзины.:roll:
Тросик это пол беды, а вот полукольца с очень жесткой корзиной это беда, чтоб не высыпались с жесткостью главное не перебаршивать, да и нога не чужая от жесткого сцепления устает как бы!
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,304
Лайки
3,330
#8
ты сечение трубки нормальное заложи и ничо не будет медлить. некотрые просто две трубки кладут

и чото я с трудом представляю как на трассе менять гидравлику, хотя не сложно ваще то но сложнее чем тросс
а вот трос менял пару раз минут за15-20
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,102
Лайки
1,466
#9
не согласен,всё там нормально и все меняется.Единственный минус гидравлики - ее медлительность.имха
В дороге (даже если недалеко ездить) если крякнет трос, то его менять пять минут, а если что то из гидравлики(главный,рабочий, соеденительный шланг) то на месте уже куда проблемней!
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,304
Лайки
3,330
#10
Тросик это пол беды, а вот полукольца с очень жесткой корзиной это беда, чтоб не высыпались с жесткостью главное не перебаршивать, да и нога не чужая от жесткого сцепления устает как бы!
на гражданотазе оно такое сцепление нах не надо а на гонке извините - там почти всё = расходники
 

Kompressor

Абориген
Регистрация
14.10.2008
Сообщения
2,091
Лайки
9
Адрес
Краснодарский край.ст.Малопитеровская*
#11
трос сцепления с форда скорпа второго подходит,читал на драйв 2,типа поставил и забыл. и цена 500р. надо посмотреть его,пощупать,померить длину,может повезет,беды пропадут от этого.
 

Monster

Заблокирован
Регистрация
07.07.2009
Сообщения
2,426
Лайки
10
#12
+10
проще трос поменять. меняеця при любых условиях а цилидр уже непоменяешь в поле или на трассе
Внешний рабочий меняется за 20 минут без помощника. Внутренний - атас...

не согласен,всё там нормально и все меняется.Единственный минус гидравлики - ее медлительность.имха
Трос - растягивается. Жидкость - не сжимается. О чем ты?
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,102
Лайки
1,466
#13
Monster, Проблема с жесткой корзиной и тросами на самом деле есть, у нас у одного кренделя корзина из двух висовских и диск клатч бездемферный, так вот чувачек регулярно меняет троса, сдвоенный вис это очень жестко, приезджал он к нам на обслуживание, я пока из бокса выехал у меня чуть нога не отвалилась. Так что товарищ троса меняет регулярно, можно чуть удленить вилку, но он этого не делает, видать в кайф менять, причем нах ему там нужна такая сцепа непонятно, мотор1.8 овосч! Видать там и полукольца скоро дриснут, от такого напряга, но нам пох мотор собирали не мы, так что пусть ездит с миром(клиент неадекват полный).
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,304
Лайки
3,330
#14
Внутренний - атас...
вот вот а он изнашивается так же как и внешнй и потом тормозуха на штаны ручьем
 

F.LIZ

Партнер форума
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
11,344
Лайки
612
Адрес
Россия, Москва, ЦАО, Якиманка
#15
Ничего, что на Ниве гидропривод выжима сцепления, и работает в грязи десятками лет?
Понаписали тут, манжета срыгнет, цилиндр срыгнет. Перенесети с Нивы решение и все,
если так надо.

Про "медленный" выжим вообще уссался. С чего он медленный то будет? Жидкость
что-ли меееееедленно сжиматься будет, или что? А тормоза на гидролиниях тоже
у вас медлено работают?
 

F.LIZ

Партнер форума
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
11,344
Лайки
612
Адрес
Россия, Москва, ЦАО, Якиманка
#16
В дороге (даже если недалеко ездить) если крякнет трос, то его менять пять минут, а если что то из гидравлики(главный,рабочий, соеденительный шланг) то на месте уже куда проблемней!
сделать надо через не через жопу и ничего не крякнет. В Нивах не крякает,
чо, думаешь, патСаны в Нивы не ставили никогда "танковых" сцепух что-ли? :)
 

valera102

Абориген
Регистрация
08.06.2011
Сообщения
1,636
Лайки
1
#17
Незнай ВИС сдвоеный вилка удлененая все гуд даже ногу качать не пришлось,и засчет удленения снята нагрузка на трос хоть и не много
 

ulitka417

Абориген
Регистрация
16.12.2009
Сообщения
1,905
Лайки
2
Адрес
Волгодонск
#18
У нас стоит гидравлика со стоковым сцеплением. РЕКОМЕНДУЮ!

Если стоит сцепление типа ... САКС 140й двудисковый, то ВАРИАНТОВ нету других никаких!
Гидравлика ваз или с ино приколхозили?
 

Monster

Заблокирован
Регистрация
07.07.2009
Сообщения
2,426
Лайки
10
#19
Monster, Проблема с жесткой корзиной и тросами на самом деле есть, у нас у одного кренделя корзина из двух висовских и диск клатч бездемферный, так вот чувачек регулярно меняет троса, сдвоенный вис это очень жестко, приезджал он к нам на обслуживание, я пока из бокса выехал у меня чуть нога не отвалилась. Так что товарищ троса меняет регулярно, можно чуть удленить вилку, но он этого не делает, видать в кайф менять, причем нах ему там нужна такая сцепа непонятно, мотор1.8 овосч! Видать там и полукольца скоро дриснут, от такого напряга, но нам пох мотор собирали не мы, так что пусть ездит с миром(клиент неадекват полный).
Основная проблема дубовых сцеп - быстрый фэйл упорных полуколец (или упорного вкладыша - у кого как).
Внешние ездят в целом намного лучше, а внутренний у меня зимой рыгнул в -20С на полном стоке когда надо было срочно выехать, жидкость видимо была чрезмерно загустевшая, а манжета задубевшая. Педаль в пол... и все. Снял - манжету покрутило как только могло. Хотя информативность на педали была субъективно намного лучше, при заметно большей мягкости самой педали...
С внешним пока бед не было, как и испытаний экстремальным нагрузками...
 

INTERyes

Абориген
Регистрация
22.08.2010
Сообщения
1,755
Лайки
353
#20
Ничего, что на Ниве гидропривод выжима сцепления, и работает в грязи десятками лет?
Понаписали тут, манжета срыгнет, цилиндр срыгнет. Перенесети с Нивы решение и все,
если так надо.

Про "медленный" выжим вообще уссался. С чего он медленный то будет? Жидкость
что-ли меееееедленно псжиматься будет, или что? А тормоза на гидролиниях тоже
у вас медлено работают?
написали те кто хотя бы видел всё это!!гугли устройство класической вилки..про медленность Индюк ответил.