подскажите

cr

Заблокирован
Регистрация
14.03.2008
Сообщения
3,436
Лайки
11
#41
artem1324 написал(а):
Дабы новую тему не создавать. Объясните плиз вот что.
Ланч Контроля - Эта функия позволяет, на атмосферном двигателе совершить старт с желаемых оборотов. На турбо моторе, функция ланч контроль позволяет набрать избыточное давление ещё до старта.

Прочитал что это реализуется при помощи
1. Выключение форсунки в одном или нескольких цилиндрах
2. Выключение зажигания в одном или нескольких цилиндрах
3. Комбинация 1 и 2 способа.

Не пойму объесните как-нибудь попроще ведь Это например старт с 4000 или 5000 тыс.об и как отключение форсов ил зажигания на это влияет.
Я думал на машинах с электронным дросселем, тупо его преоткрывают и топливом заливают в соотношении (программно-зажимая кнопку). а Как с механическим Дросселем быть. Можете растолковать?
че растолковывать? как ланч работает или как обороты он ограничаиват?
ланч ето кстати не ограничетель, он огранивает обороты и после старта( в заданом временном диапазоне)
 

artem1324

Местный
Регистрация
18.03.2008
Сообщения
361
Лайки
1
Адрес
Москва
#42
cr - как работает, и как реализуется! ?
если можно :) я просто непонимаю причем тут отсечка на старте и трогание с высоких оборотах. Расскажи что к чему)
 

cr

Заблокирован
Регистрация
14.03.2008
Сообщения
3,436
Лайки
11
#43
artem1324 написал(а):
cr - как работает, и как реализуется! ?
если можно :) я просто непонимаю причем тут отсечка на старте и трогание с высоких оборотах. Расскажи что к чему)
как работает- отсечка работает когда датчик скорости показывает 0, с началом движения мозг разрешает набирать мотору выставленое количество оборотов в скунду.... продолжительность ограничения тоже выставляется...
а как оно реализовано лучше почитать инструкцию к софту
 

Andrey-91

Завсегдатай
Регистрация
20.12.2008
Сообщения
542
Лайки
0
Адрес
Бологое
#44
Подскажите, как такая схема вообще работает тем более на турбе, если не видно на фото, то дмрв расположен между турбой и дросселем, по моему это чушь!!!

 

dinar

Абориген
Регистрация
26.09.2008
Сообщения
3,243
Лайки
150
#45
Andrey-91 написал(а):
Подскажите, как такая схема вообще работает тем более на турбе, если не видно на фото, то дмрв расположен между турбой и дросселем, по моему это чушь!!!

однозначно работает ... весь вопрос в том :wink: как ... и насколько и что измеряет ... можно вобще ездить только по дросселю и оборотам ... но нужно ли ...
 

canten061

Местный
Регистрация
18.02.2009
Сообщения
286
Лайки
0
#46
Кто нить тут может чего прочесть? чего за турбина такая? :shock:




 

TurboNoob

Местный
Регистрация
11.04.2008
Сообщения
245
Лайки
1
#47
dinar написал(а):
Andrey-91 написал(а):
Подскажите, как такая схема вообще работает тем более на турбе, если не видно на фото, то дмрв расположен между турбой и дросселем, по моему это чушь!!!

однозначно работает ... весь вопрос в том :wink: как ... и насколько и что измеряет ... можно вобще ездить только по дросселю и оборотам ... но нужно ли ...
скорее всего в дмрв этот встроен дад, так как вижу блоу офф, а с дмрв машина бы глохла..
тупо ставить дмрв после турбы нельзя, так как сжатый воздух он мериет как не сжатый.
 

dinar

Абориген
Регистрация
26.09.2008
Сообщения
3,243
Лайки
150
#48
TurboNoob написал(а):
скорее всего в дмрв этот встроен дад, так как вижу блоу офф, а с дмрв машина бы глохла..
тупо ставить дмрв после турбы нельзя, так как сжатый воздух он мериет как не сжатый.
про глохнуть можно спорить .... но не хочу ) да и дмрв бывают нитевые ... гадать сложно ...