стартер на классику 16v

Lotus

Абориген
Регистрация
29.10.2011
Сообщения
2,501
Лайки
47
#21
;)
Из моей темы на другом форуме,
........далее пришлось немного помучатся со стартером, поскольку если просто его поставить на кпп то привод стартера сразу же оказывается в зацеплении с венцом маховика чтобы этого не было пришлось найти убитый стартер 2101 и тупо снять с него голову и отпилить от головы стартера конус чтобы получилась грамотная поставка, которая имеет толщину 11мм что будет соответствовать правильному зацеплению привода стартера с венцом маховика в моем варианте использовался стартер 21214 от впрысковой классики или Нивы, для того чтобы сэкономить место для выпуска.




 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
#22
Lotus может стоило сделать правильно маховик и не заниматься колхозом?
 

serg_dnua

Местный
Регистрация
18.06.2011
Сообщения
368
Лайки
41
Адрес
Донецк
#23
Я протачивал тыльную сторону маховика на 9 мм, чтобы он не торчал из картера коробки, а затем всю торцевую сторону под посадочное венца классики. Затем напресовал венец, таким образом, чтобы он был на таком же расстоянии от плоскости блока цилиндров как и на классике, для обеспечения правильного зацепления с бендиксом, НО все равно столкнулся с проблемой, что стартер еле хватает на холодную, а на горячую вообще не крутит. Стартер был полностью исправен, старого образца, со щетками сбоку, до этого стоял на классико моторе, пробовал ставить другой, со щетками с торца якоря, пробовал переносить акум под капот, ничего не помогало, пока не купил редукторный, теперь всё оке!
 

Lotus

Абориген
Регистрация
29.10.2011
Сообщения
2,501
Лайки
47
#26
Когда первые мануалы в инете начали появляться было мало инфы как лучше сделать маховик, и по этому делали как гласил мануал с инета и одним из вариантов из мануала по установке стартера была проставка заделанная из гильзы москвича.... я думал многие это видели в одних из первых мануалов с инета.
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
#27
Когда первые мануалы в инете начали появляться было мало инфы как лучше сделать маховик, и по этому делали как гласил мануал с инета и одним из вариантов из мануала по установке стартера была проставка заделанная из гильзы москвича.... я думал многие это видели в одних из первых мануалов с инета.
голова наверно чтоб шапку носить да?)))
сложно было померить на родном маховике потом на 10м и понять че куда одевать?)
 

Lotus

Абориген
Регистрация
29.10.2011
Сообщения
2,501
Лайки
47
#28
Ну на верно тогда так и было!, по моему 08г. так и осталось, уже 50000т.проб. я как то не задавался этим, по скольку все ездит и не выходит из строя, учитывая что уже видел такие решения которые предложены сейчас, может с выходом из строя маховика придется сделать по новому.
 

cr

Заблокирован
Регистрация
14.03.2008
Сообщения
3,436
Лайки
11
#29
то что его перетачивают и ставят венец как на классике - эт бред! в таком случае придется ставить шайбы и колхозить! я венец одел на ту же сторону как и на пп.
давай начнем с того что если он будет стоять как на пп шайбы тебе будут нужны умник тухлый...
Чем в последнее время у людей так затуманен мозг - не понятно, видимо глобальное ухудшение экологической обстановки так проявляется.

КОГО И КУДА ТОЧИТЬ? СНИМАТЕСЯ 2110 ВЕНЕЦ И ОДЕВАЕТСЯ 2101 на ЕГО ЖЕ, ШТАТНОЕ МЕСТО! ВСЕ!

Блять я в охуе, сперва перенесут венец на другую сторону только потому, что так гласит о'Великий мануал по инсталлу 16V в инете, а потом думают, как же стартер отодвинуть.
слабо представляю простоту действий...
взяли маховик с пп, надели на него веней от классики и ? бендикс уперся в бортик маховика и не достал нах до венца!! или же реч о легком маховике? есть например готовое решение маховик 2110 с венцом 2108 он отлично работает и шайбы не нужны! но вот одеть на сток пп маховик венец в то же место бугага!
да и не считаю огромным колхозом надеть венец на край сток пп маховика и подложить 2 шайбы от гбц...
п.с по теме автор лошье которое в инете только высерать может а с вопросами 2х2 оказывается не знаком... провода от наушников наверно идут от акума в багажнике?
 

mixas91

Абориген
Регистрация
18.07.2011
Сообщения
1,083
Лайки
4
#30
давай начнем с того что если он будет стоять как на пп шайбы тебе будут нужны умник тухлый...

слабо представляю простоту действий...
взяли маховик с пп, надели на него веней от классики и ? бендикс уперся в бортик маховика и не достал нах до венца!! или же реч о легком маховике? есть например готовое решение маховик 2110 с венцом 2108 он отлично работает и шайбы не нужны! но вот одеть на сток пп маховик венец в то же место бугага!
да и не считаю огромным колхозом надеть венец на край сток пп маховика и подложить 2 шайбы от гбц...
п.с по теме автор лошье которое в инете только высерать может а с вопросами 2х2 оказывается не знаком... провода от наушников наверно идут от акума в багажнике?
а что ты тут сидишь и обсираешь быдло?

если устанавливать венец от классики на маховик 2108 то ничего точить не надо! а если маховик 2110 то стачивать надо! у меня маховик 2108 под сцепление 2110! тоесть уже переточенный!
 

Lotus

Абориген
Регистрация
29.10.2011
Сообщения
2,501
Лайки
47
#31
Ребят я чет не пойму я тока вот не так давно зарегался, у вас че тут анархия что ли?, каждый пытается доказать что у того или иного участника форума не стоит топливный бак в место мозгов, или как.....? что вы пытаетесь доказать то, кто кого пере умничает.... или что?
 

mixas91

Абориген
Регистрация
18.07.2011
Сообщения
1,083
Лайки
4
#32
тут большинство нормальных адекватных людей! но есть и темная сторона_))
 

maclein

Абориген
Регистрация
08.11.2009
Сообщения
1,458
Лайки
8
Адрес
Moscow
#33
Ребят я чет не пойму я тока вот не так давно зарегался, у вас че тут анархия что ли?, каждый пытается доказать что у того или иного участника форума не стоит топливный бак в место мозгов, или как.....? что вы пытаетесь доказать то, кто кого пере умничает.... или что?
это как его привыкай, и не обращай внимания.
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
#34
я делаю так - беру 12 маховик.
сбиваю венец.
несу токарю, стачиваю толстый буртик со стороны блока до толщины 1-2мм
одеваю классико венец. все.
шайбы не нужны.
 

Alexey195

Пользователь
Регистрация
24.01.2010
Сообщения
92
Лайки
0
Адрес
Самара
#37
mixas91 я мучался со стартером 1.5 года.после очередного ребилда перенес акуум из багажника в район заднего правого пассажира и организовал несколько проводов массы к мотору и прям на болт стартера. проблема изчезла. да, и на горячую стала хорошо заводиться.

Когда я себе собирал я тоже менял венец на классический, а потом зашел в магазин и посчитал количество зубов на 10м и 01м венце. так вот вопрос а стоит ли его вообще менять если количество зубов отличается на 1зуб? там их не помню сколько точно но помоему стартер ну вообще не почует разницы.
 

Lotus

Абориген
Регистрация
29.10.2011
Сообщения
2,501
Лайки
47
#38
ну а в итоге то что???????????
Так че тут итожить... понятное дело пока не сваяно по программе мануал- инет))) с про ставкой то луче мне кажется делать как пишут:
КОГО И КУДА ТОЧИТЬ? СНИМАТЕСЯ 2110 ВЕНЕЦ И ОДЕВАЕТСЯ 2101 на ЕГО ЖЕ, ШТАТНОЕ МЕСТО! ВСЕ!
я делаю так - беру 12 маховик.
сбиваю венец.
несу токарю, стачиваю толстый буртик со стороны блока до толщины 1-2мм
одеваю классико венец. все.
шайбы не нужны.
;)!!!