Как должен ехать таз на тд05?

744

Абориген
Регистрация
11.05.2011
Сообщения
1,660
Лайки
39
#1
Вчерась совершил пробный выезд после ребилда купленной 2114 маде ин Моторкрафт (черная, куплена в Воронеже). Были убраны и исправлены по мере сил и возможностей некоторые косяки (заменена турбина, облагорожен пайп внутри и с наружи – вместо наколхоженных один на другой камазошлангов прижился селикон, пролиты форсы, приведен в относительный порядок выхлоп – было убрано сужение в месте гофры до 3 см ну и т.д.). Авто поехало значительно веселей. Первый мой опыт с турбо, до этого заморачивался только с атмо. В нашем колхозе в непосредственной близости нет ни мощностных стендов, ни телеметрии. Вопрос такой. Объясните на «пацанских понятиях» J мож на разных сравнениях, как должна ехать машина на ТД 05? Спеки такие – 1,6 (вроде, по крайней мере так заявлено), тд05 9.5Т от эво, валы с подпятниками 9.3/9.8, КПП 5-й, 3,9, блока червяк, ГБЦ вроде сток, форсы сименс дека 630, программа по умолчанию наверное Макси (потому как собиралась у Моторкрафта), кривые коллектор, даунпайп, ресивер J, в бардачке валяется график о 251 л.с. на каком давлении не известно. Судя по практически не заметному расходу масла, мотор вполне живой. Авто все проклеено, обесшумлено, т.е. тяжелое. При снятой трубочке с гейта надувает 1,3-1,4 бара. Через 0 переваливает в 3500-3700, 4000 об. – 1 бар, 4500 и выше 1,3-1,4 бара. На колесах 195/50/15 (новая резина пирелли 5000 драго) первая, вторая с 4000 об. букс, третья и далее зацеп. Третья весело до 140 км/ч, четвертая весело до 180, (3-я и 4-я крутятся и дальше, но показалось лучше переключиться) пятая весело 200 (дальше сбрасывал). При заезде с товарищем на авенсисе 136 л.с. автомат (больше было не с кем) с ходу когда заканчивается букс уезжаю от него быстро, точне сказать не могу :). Как авто для гражданских целей едет вроде не плохо, но как-то особого страха при газ в пол не почувствовал или может я очень смелый J?
 

Denchik76

Абориген
Регистрация
21.09.2010
Сообщения
2,180
Лайки
6
Адрес
Москва
#2
Видимо очень смелый:) Найди Ино у которой хотябы 250 сил, а от Авенсиса ты даже в буксе должен отьезжать сразу:roll:, ну со второй точно:idea:
 

744

Абориген
Регистрация
11.05.2011
Сообщения
1,660
Лайки
39
#3
Denchik76, Ну так наверное и есть - на второй в буксе начинаю уезжать, втыкаю 3-ю и теряю его в зеркалах.
 

Denchik76

Абориген
Регистрация
21.09.2010
Сообщения
2,180
Лайки
6
Адрес
Москва
#4
Denchik76, Ну так наверное и есть - на второй в буксе начинаю уезжать, втыкаю 3-ю и теряю его в зеркалах.
По хорошему, если будешь менять коллектор и ресивер, надо настроить заново ее, 251 сила на Ево улитке,это гдето на о8 бара наверно, странно почему на таком маленьком давляке мерили:roll:
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,083
Лайки
1,460
#6
Если все гуд то предел мечтаний примерно 13 сек на 402 м, это максимум, а так 13.5 в среднем должно быть, дутся турбос должен до 1.5 бара точно со снятой трубкой, да больше и смасла нет т.к дад не поймет т.к стоит наверно 4250(2.5 абсолют макс). С авенсисом даже смысла нет заежать-это просто смех, норм таз с тд-05 должен легко уежать от субы врх(230 сил), от мазды мпс вобще без проблем, ну вобщем от ино до 250 точно, а дальше уж кто как. Если все более-менее правильно собрано и настроено то 250 сил должно быть однозначно, а дальше у кого как, кто-то и 300 надувает. Так что ищи как минимум субу врх(живой сток), а можно и с сти попробовать заехать, но т.к уже холодно и у тебя будет много букса если машина едет нормально, то от мазды мпс ты должен упрыгать без проблем, т.к он таже пер привод.
 

aleksii888

Абориген
Регистрация
24.02.2010
Сообщения
1,083
Лайки
3
Адрес
Химки
#7
744,
Я на тд04л (машина весит 1200кг калина,голова сток,валы сток,сж7.8,выхлоп на 60трубе, давляк 1бар) стартовал с астрой опс 240л.с., он меня на 400м привозил корпус-полтора, ну и дальше соответственно терялся.
 

744

Абориген
Регистрация
11.05.2011
Сообщения
1,660
Лайки
39
#8
По легенде от продавана, вообще это на 0,5 бара, а при полтора там якобы вообще за 350 было (как и у всех машин от Коли :)), но с трудом верится, мне кажется что к 300 должно и на третьей букс и по дороге наверное не поймаешь, а тут если крепко баранку держать все нормально управляется.
 

Denchik76

Абориген
Регистрация
21.09.2010
Сообщения
2,180
Лайки
6
Адрес
Москва
#9
По легенде от продавана, вообще это на 0,5 бара, а при полтора там якобы вообще за 350 было (как и у всех машин от Коли :)), но с трудом верится, мне кажется что к 300 должно и на третьей букс и по дороге наверное не поймаешь, а тут если крепко баранку держать все нормально управляется.
На 1.5 бара на 3ей руль полюбому нужно крепко держать, особенно если колея на дороге:) Букс зависит от резины, на нормальной резине на 2ой уже зацеп, с редким срывом колес в букс
 

744

Абориген
Регистрация
11.05.2011
Сообщения
1,660
Лайки
39
#10
midnightracer, дад стоит моторла 6300, как я понимаю до 2 бар. А про авенсиса - говорю ж других машин "под рукой не было".

Короче, будем искать достойного соперника, только вот нужно потренировать езду в буксе - меньше педаль давлю, меньше буксует, сильнее, соответственно больше букса, но итог один и при переключении 1-2-3 попадаешь в яму по оборотам.
 

Denchik76

Абориген
Регистрация
21.09.2010
Сообщения
2,180
Лайки
6
Адрес
Москва
#11
midnightracer, дад стоит моторла 6300, как я понимаю до 2 бар. А про авенсиса - говорю ж других машин "под рукой не было".

Короче, будем искать достойного соперника, только вот нужно потренировать езду в буксе - меньше педаль давлю, меньше буксует, сильнее, соответственно больше букса, но итог один и при переключении 1-2-3 попадаешь в яму по оборотам.
Забивай передачу быстрее, не должен ты в Яму падать, крути 7500-8000
 

090

Абориген
Регистрация
06.02.2010
Сообщения
1,164
Лайки
7
Адрес
Оренбург
#14
через нуль должна переваливать на 1800-2000 об. видимо или улитке пезда или калитка не прижата до конца. а вообще если не очканул - значит перетряхивай мотор и на настройку. кстати при такой погоде букс обязан быть на всех передачах внезависимости от типа и марки резины.
 

744

Абориген
Регистрация
11.05.2011
Сообщения
1,660
Лайки
39
#15
Bakal, 2006 г.в. стоит все (КПП, подвеска, тормоза + были 16-е ВСПО на новой резине), кузов живой за 230 без музыки. Хотя, теперь, после того, что практически все пришлось исправлять/переделывать с соответствующими допрасходами, думаю дороговато....За потраченные в сумме деньги можно было б что-нибудь изначально бодрей найти... Ну да ладно, что уж теперь...Зато сам все пролез...

А старт/езду потренируем, на турбе как уже понял свои особенности...
 

744

Абориген
Регистрация
11.05.2011
Сообщения
1,660
Лайки
39
#16
090, Не, улитке точно не пезда - после капребилда, насчет через 0 переваливать - что-то сомневаюсь в своих словах выше, возможно и переваливает на 2000 об., но ехать точно начинает с 3500-3700.... Выезжал при температуре +10С. Но все рано, думаю что должен был по идее обосраться, но как-то позывов не было :). Хотя, конечно надо сравнить с чем-нибудь едущим - у всех жопомеры разные :).
 

090

Абориген
Регистрация
06.02.2010
Сообщения
1,164
Лайки
7
Адрес
Оренбург
#17
попробуй на третьей с 1,5 тыс и до отсечки. если газ не "захочется" бросить то не валет таз. да кстати насчет ребилда улитки поподробнее.
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,599
Лайки
5,498
#19
090, ...думаю что должен был по идее обосраться, но как-то позывов не было :)...

аааааааааааа:):):):):) +1


Если турба валит вот так - о-о-о-о-па, - нормальное давление
А если "ТОРМОЗИ....ТОРМОЗИ", - отличное давление!

 

F.LIZ

Партнер форума
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
11,344
Лайки
612
Адрес
Россия, Москва, ЦАО, Якиманка
#20
Как вариант, можно посмотреть на ЮТюбе ролики, как валят турбомашины - там есть видеозаписи приборов (тахометр / спидометр), как они набирают какую скорость.

Также записать свои приборы и сравнивать, причем на мониторе компа разместить
два плеера и одновренно их запускать, будет видна разница.