Вчерась совершил пробный выезд после ребилда купленной 2114 маде ин Моторкрафт (черная, куплена в Воронеже). Были убраны и исправлены по мере сил и возможностей некоторые косяки (заменена турбина, облагорожен пайп внутри и с наружи – вместо наколхоженных один на другой камазошлангов прижился селикон, пролиты форсы, приведен в относительный порядок выхлоп – было убрано сужение в месте гофры до 3 см ну и т.д.). Авто поехало значительно веселей. Первый мой опыт с турбо, до этого заморачивался только с атмо. В нашем колхозе в непосредственной близости нет ни мощностных стендов, ни телеметрии. Вопрос такой. Объясните на «пацанских понятиях» J мож на разных сравнениях, как должна ехать машина на ТД 05? Спеки такие – 1,6 (вроде, по крайней мере так заявлено), тд05 9.5Т от эво, валы с подпятниками 9.3/9.8, КПП 5-й, 3,9, блока червяк, ГБЦ вроде сток, форсы сименс дека 630, программа по умолчанию наверное Макси (потому как собиралась у Моторкрафта), кривые коллектор, даунпайп, ресивер J, в бардачке валяется график о 251 л.с. на каком давлении не известно. Судя по практически не заметному расходу масла, мотор вполне живой. Авто все проклеено, обесшумлено, т.е. тяжелое. При снятой трубочке с гейта надувает 1,3-1,4 бара. Через 0 переваливает в 3500-3700, 4000 об. – 1 бар, 4500 и выше 1,3-1,4 бара. На колесах 195/50/15 (новая резина пирелли 5000 драго) первая, вторая с 4000 об. букс, третья и далее зацеп. Третья весело до 140 км/ч, четвертая весело до 180, (3-я и 4-я крутятся и дальше, но показалось лучше переключиться) пятая весело 200 (дальше сбрасывал). При заезде с товарищем на авенсисе 136 л.с. автомат (больше было не с кем) с ходу когда заканчивается букс уезжаю от него быстро, точне сказать не могу . Как авто для гражданских целей едет вроде не плохо, но как-то особого страха при газ в пол не почувствовал или может я очень смелый J?