С большой горечью в душе продам свап, все стояло на приоре с кондером:
низ сток, поршни клубтурбо, все развешано и взвешено, голова имеется "городской запил" (все сток), валы трс-2, рес 128, турбина тд-05 хр-20G с горячкой от семерки эвы (Кунигава), форсы 630-е, охлаждение масла Мокал, бензонасос вальбро, выпуск коллектор+даунпайп+поддержка турбы мадэ бай Zega - коллектор очень длинный "феншуйный", все в дорогой термоленте+спреи, божья искра, дад, дтв, интеркуллер+настройка мадэ бай Tech (мягкая отсечка, переключение без сброса газа, полностью и беспроблемнонастроенный кондер - отключается при дроселе 80%. вобщем купил поставил и через два дня у тебя турботаз. может что забыл. кому надо пишите все распишу и сделаю фото. все еще стоит на машине.
Пробег на всем 4-5 тыс км. Машина строилась для города, для себя, но увы постоянные проблемы "со временем". поэтому отдам в заботливые руки. желательно поближе к оренбургу.
ценник видится в районе 130 руб.
также имеется КПП 12 ряд пара 4,1 - 20 т.р.
сцепление клачнет 6-ти лепестк. + демфер+корзина приора (больше 1,3 не разу не испытала) 8 т.р. в придачу отдам рушадовскую корзину - пробег 1500 км+диск люк.
Тормоза жбт 15 диск+колодки феродо дс2500 - 23 т.р. тоже самое но с обычными колодками 20т.р.
Подрамник на ваз2110+алюм защита+треугольные рычаги - 9 руб.
Авцрка - 12 руб.
дефи 4 шт (темп. масла, давка масла, темп. егт, воды) + юнит - 22.
багажник на приору седан стеклопластик - штучный (ровный без номера) + капот авр с правильными дырами- все новое - 13 руб.
может что забыл - потом добавлю.
все отправлю куда угодно и качественно.
низ сток, поршни клубтурбо, все развешано и взвешено, голова имеется "городской запил" (все сток), валы трс-2, рес 128, турбина тд-05 хр-20G с горячкой от семерки эвы (Кунигава), форсы 630-е, охлаждение масла Мокал, бензонасос вальбро, выпуск коллектор+даунпайп+поддержка турбы мадэ бай Zega - коллектор очень длинный "феншуйный", все в дорогой термоленте+спреи, божья искра, дад, дтв, интеркуллер+настройка мадэ бай Tech (мягкая отсечка, переключение без сброса газа, полностью и беспроблемнонастроенный кондер - отключается при дроселе 80%. вобщем купил поставил и через два дня у тебя турботаз. может что забыл. кому надо пишите все распишу и сделаю фото. все еще стоит на машине.
Пробег на всем 4-5 тыс км. Машина строилась для города, для себя, но увы постоянные проблемы "со временем". поэтому отдам в заботливые руки. желательно поближе к оренбургу.
ценник видится в районе 130 руб.
также имеется КПП 12 ряд пара 4,1 - 20 т.р.
сцепление клачнет 6-ти лепестк. + демфер+корзина приора (больше 1,3 не разу не испытала) 8 т.р. в придачу отдам рушадовскую корзину - пробег 1500 км+диск люк.
Тормоза жбт 15 диск+колодки феродо дс2500 - 23 т.р. тоже самое но с обычными колодками 20т.р.
Подрамник на ваз2110+алюм защита+треугольные рычаги - 9 руб.
Авцрка - 12 руб.
дефи 4 шт (темп. масла, давка масла, темп. егт, воды) + юнит - 22.
багажник на приору седан стеклопластик - штучный (ровный без номера) + капот авр с правильными дырами- все новое - 13 руб.
может что забыл - потом добавлю.
все отправлю куда угодно и качественно.