собираем знакомому мотор, мелкая турбина от супры СТ12 продольного люфта нет, поперечный вроде в норме - до стенок не достает. маслоподача - стандартная стальная трубка и банжоболт от супры, на него приварен штуцер и далее маслоподача с тройника.
при первом запуске турбина откзалась вращаться. на хх ее с большим усилием возможно провернуть рукой. на заглушенном моторе вращается совершенно свободно.
искали причину, разбирали турбину - крыльчатки корпуса не касаются.
На пару секунд запускали мотор со снятой с турбы маслоподачей на хх отлично крутится и поддувает.
Из за чего такое может быть?
турбина на втулке, как я понимаю, там везде похожая конструкция: при работе вал висит на масляном клине, создаваемом потоком масла из втулок, в которых 4-6 отверстий. При засорении одного из отверстий может быть такое, или еще что может быть?
закоксовавшееся масло, если это оно, чем лучше растворить? Ацетон ничего не повредит, он вроде самый сильный растворитель.
можно-ли попробовать продуть компресором в обратную сторону через маслолив или это бесполезно?
при первом запуске турбина откзалась вращаться. на хх ее с большим усилием возможно провернуть рукой. на заглушенном моторе вращается совершенно свободно.
искали причину, разбирали турбину - крыльчатки корпуса не касаются.
На пару секунд запускали мотор со снятой с турбы маслоподачей на хх отлично крутится и поддувает.
Из за чего такое может быть?
турбина на втулке, как я понимаю, там везде похожая конструкция: при работе вал висит на масляном клине, создаваемом потоком масла из втулок, в которых 4-6 отверстий. При засорении одного из отверстий может быть такое, или еще что может быть?
закоксовавшееся масло, если это оно, чем лучше растворить? Ацетон ничего не повредит, он вроде самый сильный растворитель.
можно-ли попробовать продуть компресором в обратную сторону через маслолив или это бесполезно?