ну если ты о тех что из 124 поршня сделаны то я хз - толщина дна маленькая там.
я сам как то разрезал поршень, если его выточить то лично мне стремно было бы на таком вваливать
хотя люди говорят ходят такие поршни
да и что моторкрафт - на станке то не он же работает. я так понимаю ему ктото делает. по крайней мере в гараже у него я станкане видел пару лет назад
А ему и не надо работать за станком, есть такая вещь как аутсорсинг. Если все самому делать то тюнинг так и останется шаражмонтаж, а не действительно бизнес как это есть у японцев
Я вот тут подумал посмотрев на поршень Нива, а как нибудь сказывается для двс 2112 то что у такового поршня лужа смещена! не по центру, это как то может повлиять в худшую сторону для 16V? или было уже пропустил комент....?
Я вот тут подумал посмотрев на поршень Нива, а как нибудь сказывается для двс 2112 то что у такового поршня лужа смещена! не по центру, это как то может повлиять в худшую сторону для 16V? или было уже пропустил комент....?
Я сейчас себе сделал лужу в поршнях 27 кубов, прокладка приора, СЖ 7.5 при том, что клопы просажены на 1мм, просто голова еще на атмо сфрезерована сильно. Лужа ровненькая)))
Но это временно, просто нужно было за сутки собрать мотор после выламаной перегородки.
Это с учетом цековок?
Просто мне 20куб. много у меня 2112 двс, с поршнями 21213 с лужей 16.5куб с учетом цековок, и как всем известно у них компрессионная -0.4 относительно поршня 2112, вот с Приоро прокладкой у меня что то около 7.7.... по этому с 20куб. будит наверно маловато совсем!
0.4 и будит с 213, на сколько я помню где то тут на форуме уже писали много раз с поршнем 2112 не дохода нет....
Поршень 2112 ( 38.3 )
Поршень 21213 ( 37.9 )
блин ну поставьте в рдвс 20 кубов в поршне и обьем мотора 1500 и посмотрите на итоговую сж.
будет как у зила 50х годов под бензин ваще без актанового числа!!!!
и сколько туда дуть? 4 ачка??????
а в яме что делать? на лебедке ее тянуть???????