Ситуация идиотская получилась. Переводил карбовую машину на инжектор, забыл прокинуть силовой минусовой провод с кузова на мотор.
При включении зажигания щелкнуло втягивающее и все
"Массовые" провода с мозга подключены так: тонкий (тот, что в пучке с РХХ, ДТОЖ и ДПДЗ) - висит на моторе, толстый - на кузове.
В самом блоке сгорело 2 дорожки. Фото ниже, уже пропатчено.
В текущем состоянии:
- при включении зажигания включается бензонасос, через 2-3 сек выключается; РХХ пытается хрустеть (но не работает при этом); на главном реле слышен слабый звук зуммера;
- через 1-2c загорается СЕ.
При попытке завести - заводится на 2-3сек и глохнет (насос при этом не включается, работает на остаточном давлении в магистрали)
По К-линии блок не отзывается.
В электронике не силен, но чего-то соображаю. Может подскажете с чего начать ремонт.
Спасибо.
ЗЫ: cхема есть, фотку приложить не могу - загрузка недоступна.
В общем сгорели дорожки между ногами 19(масса общ) и 14 (масса форсунок), 19 и 24 (масса РХХ). Т.е. фактически я подал +12В на 14 и 24 ноги ЭБУ.
При включении зажигания щелкнуло втягивающее и все
"Массовые" провода с мозга подключены так: тонкий (тот, что в пучке с РХХ, ДТОЖ и ДПДЗ) - висит на моторе, толстый - на кузове.
В самом блоке сгорело 2 дорожки. Фото ниже, уже пропатчено.
В текущем состоянии:
- при включении зажигания включается бензонасос, через 2-3 сек выключается; РХХ пытается хрустеть (но не работает при этом); на главном реле слышен слабый звук зуммера;
- через 1-2c загорается СЕ.
При попытке завести - заводится на 2-3сек и глохнет (насос при этом не включается, работает на остаточном давлении в магистрали)
По К-линии блок не отзывается.
В электронике не силен, но чего-то соображаю. Может подскажете с чего начать ремонт.
Спасибо.
ЗЫ: cхема есть, фотку приложить не могу - загрузка недоступна.
В общем сгорели дорожки между ногами 19(масса общ) и 14 (масса форсунок), 19 и 24 (масса РХХ). Т.е. фактически я подал +12В на 14 и 24 ноги ЭБУ.