беда с тормозами

haze

Абориген
Регистрация
29.11.2011
Сообщения
1,493
Лайки
65
Адрес
Таганрог
#62
никто не говорит про торможение с педалью в полу и полной блокировкой всех колес. но. но по факту абс не УМЕНЬШАЕТ ТОРМОЗНОЙ ПУТЬ. причем на сухой и не скользкой дороге он может быть даже чуть больше чем у машины без абс при прочих равных условиях.
 

Arsen95

Старожил
Регистрация
30.09.2009
Сообщения
3,163
Лайки
4
Адрес
Чеченская Республика г.Гудермес
#64
по факту абс не УМЕНЬШАЕТ ТОРМОЗНОЙ ПУТЬ. причем на сухой и не скользкой дороге он может быть даже чуть больше чем у машины без абс при прочих равных условиях.
Хазе, дружисче, читая и плакай...ты в корне не прав
http://www.bmwclub.ru/vb/archive/index.php/t-131371.html
http://www.avtonov.svoi.info/abs.htm
http://pddmaster.ru/avtomobili/sist...antiblokirovochnaya-sistema-tormozov-abs.html
 

INTERyes

Абориген
Регистрация
22.08.2010
Сообщения
1,755
Лайки
353
#65
С АБС всегда есть чувство,что без оного я бы оттормозился более раньше.и полная блокировка всех колес и есть максимальное замедление на сухом асфальте.
 

haze

Абориген
Регистрация
29.11.2011
Сообщения
1,493
Лайки
65
Адрес
Таганрог
#66
Арсен, ты сам то читал первую ссылку которую сбросил? там в принципе все и написано. С АБС путь торможения БОЛЬШЕЕЕЕЕЕ. на самом деле спор не о чем. реальность остается фактом, и физику не отменишь. тоже могу много ссылок кинуть но хватит и одной.
http://cartest.omega.kz/publish/2008_13.html
 

Romanru51

Местный
Регистрация
02.05.2011
Сообщения
188
Лайки
0
Адрес
Мурманск
#68
АБСы разные бывают, не думаю что на прикалине стоит с самым распистатым алгоритмом.
АБС во благо среднестатистическому водителю или тем более новичку. Профи только во вред, но не водителю с большим стажем и множеством категорий, а человеку постоянно тренирующемуся, на отрабатывание подобных ситуаций, короче автогонщику. А много ли таких .... ау...
Так вот эти водители переиграют АБС на любом покрытии и скоростях, жаль мало таких, глядишь аварийность упала бы
 

ulitka417

Абориген
Регистрация
16.12.2009
Сообщения
1,905
Лайки
2
Адрес
Волгодонск
#71
АБСы разные бывают, не думаю что на прикалине стоит с самым распистатым алгоритмом.
АБС во благо среднестатистическому водителю или тем более новичку. Профи только во вред, но не водителю с большим стажем и множеством категорий, а человеку постоянно тренирующемуся, на отрабатывание подобных ситуаций, короче автогонщику. А много ли таких .... ау...
Так вот эти водители переиграют АБС на любом покрытии и скоростях, жаль мало таких, глядишь аварийность упала бы
+ стопицот. Для среднестатистического водителя абс- благо, для жесткого спорта-зло!
 

ulitka417

Абориген
Регистрация
16.12.2009
Сообщения
1,905
Лайки
2
Адрес
Волгодонск
#73
ХЗ почему должно стать лучше....удобней-да, но лучше, с чего?! Я понимаю мериновская система брэйк асист-реально поможет. А по теме поставить на самару абс...за эти бабки: большие торм диски, 4 поршня и вакуум с гтц побольше чем сток- ИМХО
 

RSun

Старожил
Регистрация
11.03.2012
Сообщения
3,146
Лайки
9
Адрес
Уфа
#74
пля возьмите ктонить попробуйте, поверьте уж лучше 14 дюймого стока полюбэ...
ВУТ+ГТЦ от той же калины или приоры стоит? (глупый вопрос, но уточнить стоит)
 

ulitka417

Абориген
Регистрация
16.12.2009
Сообщения
1,905
Лайки
2
Адрес
Волгодонск
#76
С ВУТ и ГТЦ приоры тормоза получше на порядок.
Arsen95, сравни как тормозит 012 со своими ВУТ и ГТЦ и приору с ее....(барабаны, диски и суппорта на машинах одинаковые)
 

ilkari

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.02.2010
Сообщения
3,469
Лайки
79
#79
тему не читал, но как вариант имеет смысл проверить биение дисков и люфт ступицы.
если ступица люфтит, диск разводит колодки, и тогда приходится несколько раз давить на педаль чтобы выбрать зазор, и потом тормоза работают как надо.