Всего скорей правельно сказали про размер задних машинок, они большего размера,
Как вариант попробуй, открутить трубку на калдуне которая подающая и задови шток, после засунь отвертку или ище ченить чтоб не вылазил он вообще, и попробую прокачать и по тормозить.
Может калдун завоздушен? как вариант попробуй прокачатькалдун, трубку на нем откручивай. Хотя у меня небыло таких траблов, с первого раза все прокачалось.
Глянь под капот Нексии/Ланоса/Кадета/Астры и прочих дешманов - прикручены к ГТЦ.
До 30/40атм (их несколько видов) в магистрали назад идет 100% давления до клапана, все что выше - % от далее растущего, т.е. на клапане 3/40 при 100атм впереди (до клапана) назад уйдет 40 + (100-40) * 30% = 40 + 18 = 58атм. Степень роста определена отношением площадей сечений до плунжера и после него.
Цена вопроса = 3 копейки. И да, ему плевать на загрузку задней оси, правда и без него 5 лет машина тормозит более, чем достаточно.:roll:
На астрах Ф стоят 2 таких на задней балке или около, и там штуцера пися в попу подходит.
В данном случае, разумеется, нужно будет выточить у токаря 1 простейший переходник, кот. ты вкручиваешь в торм. шланг, в него клапана, а в клапан уже трубку.
не знаю, я нихрена не вытачивал, а купил евротрубку, снял с нее евроштуцер и в негшо засунул нашу медную трубку ну и дальше как обычно развальцевал тупо на конус, буртиком даже не делал ибо лень было
это я так установил регулятор вилвуд
ничо не потекло нигде
даже два раза полностью откручивал трубку и смотрел - там штуцер сам всё обжал как надо ему там.
идешь в магазин иномарок и говоришь - мне самую короткую евротрубку от тормозов, рублей за 50-100. снимаешь с нее два штуцера и нех моск ипать с какими то переходниками и точениями.