POMOGITE!

Voffka

Завсегдатай
Регистрация
04.11.2008
Сообщения
773
Лайки
7
Адрес
Сыктывкар
#21
kope написал(а):
Я знаю что у тебя стоит и видел ты не пробовал на дад настроится ?? и потом всем сказал что лучше))))))))
Ты что в Уфу не приезжал???
Насос валбро сгорел, а бош не успел прийти. 1 числа будем в нефтекамске 100% так что увидимся. на дад принципиально переходить не буду на дмрв у нас все работает.
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,223
Лайки
2,309
Адрес
Ульяновск
#22
kope написал(а):
Я вот это и имел виду чем больше надув тем больше расход воздуха))))))))
Не обязательно, на моторе 2 литра при давлении 1 бар расход будет больше, чем на моторе 1.5 литра с давлением 1.2 бара, имхо.
 

zoool

Абориген
Регистрация
02.05.2008
Сообщения
1,359
Лайки
3
Адрес
Ярославль
#23
Voffka написал(а):
kope написал(а):
Я знаю что у тебя стоит и видел ты не пробовал на дад настроится ?? и потом всем сказал что лучше))))))))
Ты что в Уфу не приезжал???
Насос валбро сгорел, а бош не успел прийти. 1 числа будем в нефтекамске 100% так что увидимся. на дад принципиально переходить не буду на дмрв у нас все работает.
^)а как тебя уделает тачка на ДАДе-посмотрим:)
 

Voffka

Завсегдатай
Регистрация
04.11.2008
Сообщения
773
Лайки
7
Адрес
Сыктывкар
#24
zoool написал(а):
Voffka написал(а):
kope написал(а):
Я знаю что у тебя стоит и видел ты не пробовал на дад настроится ?? и потом всем сказал что лучше))))))))
Ты что в Уфу не приезжал???
Насос валбро сгорел, а бош не успел прийти. 1 числа будем в нефтекамске 100% так что увидимся. на дад принципиально переходить не буду на дмрв у нас все работает.
^)а как тебя уделает тачка на ДАДе-посмотрим:)
что то 16 мая в Самаре тачки на дадах покурили включая 2 штуки настроенные макси.
При этом я не говорю что дад это плохо или макси настраивает как то не так - важна комплексная подготовка авто!!!!! И на дмрв тоже можно ехать!!!
 

cr

Заблокирован
Регистрация
14.03.2008
Сообщения
3,436
Лайки
11
#25
Doger написал(а):
ну и где же все умники ????????))))))
пусть приезжает , решим проблему )) или ты считаеш что ему щас онлайн интерент диагностику сделают?? :lol: :lol: :lol:
 

kope

Абориген
Регистрация
16.02.2009
Сообщения
1,372
Лайки
1
Адрес
Оренбургская область Ташлинский р-он с. Ташла.
#26
Не спорю что ты их уделал новерно одну это Оренбург строил проф. и настраевал Макси и турбо там очень маленкая тд04 и надув у нее 1.2 мах. в Уфе она проехала 13.073. в Нефтерамск новерно не поедет он далековато. вот в Ульяновске померетись силами и я к вам присоеденюсь сцепу сделаю)))))))))))))
 

Voffka

Завсегдатай
Регистрация
04.11.2008
Сообщения
773
Лайки
7
Адрес
Сыктывкар
#27
kope написал(а):
Не спорю что ты их уделал новерно одну это Оренбург строил проф. и настраевал Макси и турбо там очень маленкая тд04 и надув у нее 1.2 мах. в Уфе она проехала 13.073. в Нефтерамск новерно не поедет он далековато. вот в Ульяновске померетись силами и я к вам присоеденюсь сцепу сделаю)))))))))))))
Если не ошибаюсь то там тд 05 + березники тоже макси настраивал (опять же если не ошибаюсь) и там тоже тд 05. Едут машины зачетно, но наша на дмрв вполне конкурентноспособна и мы это доказали. В нефтекамске будем 100% если только дождя не будет. По поводу ульяновска там я как понимаю еще окончательной даты нет да и в отпуск мы все хотим пузо погреть))))
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,463
Лайки
3,041
Адрес
Москва
#29
Это речь идет про машины которые 2 года назад построены и по 1000км до гонок своим ходом проезжают - и с тех пор особых проблем с ними небыло? Да несомненно поменяв 5 дмрв и три мотора ты через 2 года поймешь между ними разницу.

Кстати бюджет оренбургской машины 130тысяч рублей + восьмерка. Строилась по спекам "на каждый день" с возможностью участия в стрит ЕЧУП. Выиграла уже несколько гонок за 2 года. http://photofile.ru/users/maxi--rpd--/2877669/
 

Andrey182

Новичок
Регистрация
25.07.2009
Сообщения
25
Лайки
0
#30
Я, как владелец той самой оренбургской 2108 замечу следующее.
Бюджет турбомотора именно такой какой указал Макси (плюсом правда идет уникальная ГБЦ с драгового атмокорча, который еще в 2005 ехал 13,5).
Причем все, с кем советовался до постройки, говорили, что такая бошка и с такими клапанами (33х30) и расстоянием между ними, разложится очень скоро если не в первую гонку. Проф сказал, что будет жить.
Своим ходом я на гонки не езжу, т.к. очкую слегка, но Березники (обе машины) ВСЕГДА и за 1000 и за 1500 км ездят своим ходом.

Машина была построена 2,5 года назад и катает сейчас 3й подряд сезон в ЕЧУПЕ. В прошлом году на ней стал абсолютным чемпионом класса "Стрит пер.привод".
Начинал ехать в 2007 г. с 14 сек, поколдовал с КПП - поехал 13,7, в середине прошлого года заменил форсы и чутка Макс поднял буст -поехал 13,07 чистого (неделю назад в Уфе 1е место).
За эти 2,5 года посмотрите резалты и найдите хоть один сход у меня. За все это время только 2ю передачу один раз менял, т.к. захрустела. ВСЕ!
Причем я один в классе остался, кто ездит в полностью стоковом кузове (капот, крылья. бампера у всех пластиковые давно, а мне некогда этим заняться).
Были в прошлом году в классе порядка 3-4 турбовиков, кто ехал быстрее тех моих 13,5-13,7, но к середине сезона дэфнули пара, двое других нестабильны были.
Насчет буста верно замечено - насколько знаю по общению все соперники дуют от 1,5 до 2х бар, у меня на 4й 1,4 бара -не больше.
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,842
Лайки
7,709
Адрес
Омск
#33
Tech написал(а):
kope написал(а):
Я вот это и имел виду чем больше надув тем больше расход воздуха))))))))
Не обязательно, на моторе 2 литра при давлении 1 бар расход будет больше, чем на моторе 1.5 литра с давлением 1.2 бара, имхо.
Далеко не факт. 2 л могут на 3000 выйти на буст в 1 бар и дальше 5000 не крутится. 1,5 может и в 8000 с 1.2 крутится. Абсолютно разные расходные характеристики будут. Если тупо сравнивать как 2 больше 1,5, не учитывая количество клапаннов в ГБЦ, фазы ГРМ, тип турбины,коэффициент наполнения, то верно.
 

cr

Заблокирован
Регистрация
14.03.2008
Сообщения
3,436
Лайки
11
#34
Awacs написал(а):
Tech написал(а):
kope написал(а):
Я вот это и имел виду чем больше надув тем больше расход воздуха))))))))
Не обязательно, на моторе 2 литра при давлении 1 бар расход будет больше, чем на моторе 1.5 литра с давлением 1.2 бара, имхо.
Далеко не факт. 2 л могут на 3000 выйти на буст в 1 бар и дальше 5000 не крутится. 1,5 может и в 8000 с 1.2 крутится. Абсолютно разные расходные характеристики будут. Если тупо сравнивать как 2 больше 1,5, не учитывая количество клапаннов в ГБЦ, фазы ГРМ, тип турбины,коэффициент наполнения, то верно.
причем тут обороты? если про расход говорили
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,842
Лайки
7,709
Адрес
Омск
#35
cr написал(а):
Awacs написал(а):
Tech написал(а):
kope написал(а):
Я вот это и имел виду чем больше надув тем больше расход воздуха))))))))
Не обязательно, на моторе 2 литра при давлении 1 бар расход будет больше, чем на моторе 1.5 литра с давлением 1.2 бара, имхо.
Далеко не факт. 2 л могут на 3000 выйти на буст в 1 бар и дальше 5000 не крутится. 1,5 может и в 8000 с 1.2 крутится. Абсолютно разные расходные характеристики будут. Если тупо сравнивать как 2 больше 1,5, не учитывая количество клапаннов в ГБЦ, фазы ГРМ, тип турбины,коэффициент наполнения, то верно.
причем тут обороты? если про расход говорили
А что, у мотора одинаковая расходная характеристика на 2000 и 6000 ? Или ты тупо считаешь 1 бар расход Х, 1,5 бар расход 1,5 Х, и пох на каких оборотах такой избыток?
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,463
Лайки
3,041
Адрес
Москва
#36
А вы тупа расход в барах мерите?
крутые - я ваще та думал что он мерится в еденицах массы за еденицы времени. ;)
 

cr

Заблокирован
Регистрация
14.03.2008
Сообщения
3,436
Лайки
11
#37
да так то я ни раз писал об етом как бы тоже.. поетому и спрашиваю зачем так далеко уходить в сравнениях
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,223
Лайки
2,309
Адрес
Ульяновск
#38
2 мотора, идентичны абсоолютно всем, кроме объема, первый 1.6, второй - 1.8 литра, для совсем уж конкретного примера - приоровский 1.6 и приоровский 1.8. Так вот, при одинаковом давлении во впускном коллекторе, при одинаковых турбинах и прочей обвязке, допустим 1 бар, на одинаковых оборотах - расход воздуха будет больше на двигателе 1.8, потому что давление - понятие относительное, и оно относительно того, сколько ТВС потребляет двигатель. Именно поэтому на моторе 3-литровом 17 гарретт смысла ставить нет - бар на нем она не надует, поэтому и ставят на подобные моторы что-то минимум похожее на 35-ый гарретт. Вот чисто мое ИМХО.
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,842
Лайки
7,709
Адрес
Омск
#39
Tech написал(а):
2 мотора, идентичны абсоолютно всем, кроме объема, первый 1.6, второй - 1.8 литра, для совсем уж конкретного примера - приоровский 1.6 и приоровский 1.8. Так вот, при одинаковом давлении во впускном коллекторе, при одинаковых турбинах и прочей обвязке, допустим 1 бар, на одинаковых оборотах - расход воздуха будет больше на двигателе 1.8, потому что давление - понятие относительное, и оно относительно того, сколько ТВС потребляет двигатель. Именно поэтому на моторе 3-литровом 17 гарретт смысла ставить нет - бар на нем она не надует, поэтому и ставят на подобные моторы что-то минимум похожее на 35-ый гарретт. Вот чисто мое ИМХО.
Ты не поверишь, на 3-х литровых дизелях ставят турбинки размером с 12-й гаррет. Бар они там не надувают, но это там и не надо.Зато 0,5 на 1200 уже вовсю. Бар - это что, фетиш такой? Ну и тупо сравнивать 1,6 и 1,8 тоже не стоит. Никогда не думал, что на определеных оборотах расход у них может быть одинаковым при прочих равных? Из-за запирания газового впускного тракта по скорости?

Добавлено спустя 13 минут 30 секунд:

Maxi написал(а):
А вы тупа расход в барах мерите?
крутые - я ваще та думал что он мерится в еденицах массы за еденицы времени. ;)
Без подъебок - человек сравнил 1,5 на 1,2 барах и 2 на 1 баре, я на пальцах пытался объяснить , что расход не зависит только от давления и объема двигателя. Видимо, не сумел, нет дара красноречия.