просто мы прикидывали, такие машины как пассат б5 и ауди а4 с движкой АЕВ перевести на январь не так сложно как дургие машины , вследствии того что родная система у них БОШ мотроник, такой же репер как у таза, 60-2 зуба, датчик колена можно оставить родной, а дросель в сборе прикрутить от таза например через переходную пластину. ну или в родной дроссели вкрутить как нить датчики от таза. причем именно на АЕВ тросовый привод дроселя - это уже проще и надежней. с 2001 года на пассатах и ауди уже пошел на АЕВ двигатель а AWT имеющий электронный дросель и фазовращатель. фазовращатель на январе уже не остроишь и электронный дросель та еще ебала. и ничего нет лучше нормальной онлайн откатки проги под конкретный мотор. а если остоватся на родных мозгах то надо покупать прошивку , причем найти прошивку под более менее подходящий конфиг и то еще не факт что она будет самой оптимальной под твой конкретно мотор. при том, даже купив прошивку где ее залить?))) програматров под ауди я думаю у нас есть тока у оф дилера и то не понятно сколько они еще запросят за перешивку
Недаром Арсен свою легаси переводит на январь. январь - четко, просто и надежно
самый дешевый афтермаркет мозг с оч неплохими возможностями
были бы у нас в городе мпецы по бош мотронику и не думал бы даже переводить на январь. тем более с переходм на январь можно сразу перейти на ДАД который гораздо надежней чем родной ваговский дмрв. что такое дмрв на тазу надеюсь объяснять не надо. штука оч ненадежная