Подскажите, как заставить работать 4 катушки зажиг на 5.1 41

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,312
Лайки
3,028
Адрес
Москва
#61
RS-TUNING написал(а):
Интересует как реализован третий канал зажигания. И выбор в П.О. ФАЗ работы двс на 6 цилиндрах. И если работает выложи осциллограму зажигания с привязкой к КВ.
Паяльником реализован 3-й канал.

Осцилограмма - равномерно через 120 градусов идут импульсы для всех 6 цилиндров. Ну естественно индивидуальное смещение по детонации и все такое прочее. Моторы с нестандартными развалами у которых группы цилиндров смещены по уоз идут лесом. рядные шесть велкам.

Если ты про перехлест comset comclr на высоких RPM - то управление временем накопления ваще не производится. По тупому импульс в каждом канале переводит все остальные каналы в пассив. Cтоят 3 коммутатора. Тупо тазовых.
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,312
Лайки
3,028
Адрес
Москва
#63
RS-TUNING написал(а):
А как-же VR6 Багажнику?
А какие проблемы с VR6?

The centerline of the cylinders are also offset from the centerline of the crankshaft by 12.5 mm. To accommodate the offset cylinder placement and narrow "Vee" design, the connecting rod journals are offset 22° to each other. This also allows the use of a 120° firing interval between cylinders. The firing order is: 1, 5, 3, 6, 2, 4.

Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд:

из другого источника

The VR6 is able to use the firing interval of an inline-6 engine and, as a result, it is nearly as smooth as an inline-6.