значит так, мотор у меня 3.0 v6 по 2 клапана на цилиндр,диаметр впускных 46мм , выпускных 39мм.степень сжатия 7.6, диаметр поршня 93мм.форсунки 337мл при 3 бар топлива.насос вальбро 255 л/ч.стоит ДАД,так как старый мотор. блок -люминий. на каждую голову по одной улитке к-04, дуют на стенде избытка 0,65 бар, на дороге задувает 0,8 бар. если что интересно то спрашивайте, отвечу, мотор для повседневной езды, интеркуллер -два фхода по 60мм ,один выход 76мм. изначально было сделано так--- даунпайпы по 57мм и сходятся в 65мм трубу и до конца шла таким диаметром.
понимаю что мощность не высокая для 3.0, но выхлопная на 76мм дала прирост на высоких около 70 л/c на стенде при 0,65 избытка, а сколько на 0,8 избытка не известно.